Куда пробивается объект 263. Достоинства и недостатки машины

Всем привет! Вот и подходит к концу одно из прекрасных времен года. Люди возвращаются со своих долгожданных отпусков и возвращаются к привычному ритму жизни. Наша редакция отнюдь не исключения, оставайтесь с нами! Впереди еще будет много хорошего контента. И чтобы скоротать ваше время ожидания, представляю вам гайд по премиумной немецкой ПТ-САУ 8 уровня 8.8 cm Pak 43 JagdTiger.

Историческая справка

30 января 1945 Управлении Вооружений представило планы производства ПТ-САУ JagdTiger - заводу Нибелунг-Верке. По четко составленному плану, заводу нужно было произвести в общей сложности 100 машин (10 в январе, 40 в феврале, 25 в апреле и 25 в мае). Но в середине мая завод переключился на более приоритетный план по выпуску тяжелых танков Tiger II.

26 февраля 1945 Фюрер отдал приказ, согласно которому производству САУ JagdTiger вернули высочайший приоритет. Для данного проекта был разработан новый план выпуска машин, но завод столкнулся с новыми проблемами. В марте того же года появилась катастрофическая нехватка 128 мм орудий. Правительство приложила максимум своих возможностей и в итоге в апреле было выпущено всего 3 ПТ-САУ.

Пропустим сравнение, ибо альтернативных танков в игре не представлено и можно смело считать 8.8 cm Pak 43 JagdTiger уникальным танков без аналогов. Перейдем к достоинствам и недостаткам данной машины.

Плюсы:

  • Лучшее сведение орудия на своем уровне
  • Отличная точность орудия
  • Высокая скорострельность
  • Высокий ДПМ

Минусы:

  • Плохая динамика танка
  • Малый разовый урон
  • Плохое круговое бронирование

Модули танка и схема бронирования

В нижней лобовой части танка находится двигатель. Стоить отметить, что двигатель это одно из слабых мест немецких танков. Поэтому если вы хотите поджечь танк, то стоит стрелять именно в НЛД. Справа от орудия за триплексом находится радист, а слева от орудия мехвод. Стоит сказать что угол наклона брони довольно большой, поэтому пробить ВЛД вы сможете только если обладаете свыше 180 мм пробитием.

В передней части борта по обеим сторонам от орудия располагаются командир и наводчик. В средней части борта располагается боеуклака. Что бы выбить данный модуль стоит выстрелить 2-3 раза в эту область и перезарядка орудия увеличиться до 8 минут. В задней части рубки вы можете наблюдать двух заряжающих. Не спроста, если артиллерия пробивает вам верхнюю бронеплиту, то первым модулем критуется именно боеукладка, а из членов экипажа заряжающие. Вся задняя часть танка занята топливными баками и двигателем.

Как и было выше сказано в кормовой части танка находятся топливные баки и за ними двигатель. Стоит отметить, что если вы хотите выбить танку именно двигатель, то стоит атаковать танк конкретно в борта. Так как при попадании в заднюю часть бронебойным снарядом, топливные баки поглотят весь урон и двигатель останется невредимым. Если вы стреляете фугасным снарядом дело совсем другое. При пробитии танка в корму, шанс поджечь противника 60%.

Лобовое бронирование у танка не плохое, учитывая углы наклона брони, конечно. Бронирование рубки составляет 250 мм. ВЛД имеет толщину брони в 150 мм и НЛД с триплексом радиста 120 мм. В лоб пробить данный танк очень сложно. Учитывая уровень боев, мы можем смело вытанковывать орудия 7 уровней, благо с ними мы будем встречаться часто.

К сожалению это единственное сильно бронированное место у танка. Борта и корма танка имеют толщину в 80 мм. Также стоит отметить, что никаких экранов у танка нет, поэтому от сплеша артиллерии вас ничто спасать не будет.

И так, первым что стоит делать при встрече с быстрым противником таким как средний танк - это стрелять ему именно в гусеницу. Если вы этого не сделаете, то опытный игрок просто заедет к вам в корму и убьет вас. Динамики как у французкий ПТ-САУ у нас нет, и любой средний танк нас может закружить. Также стоит отметить, если вы ставите цель нафармить как можно больше серебра, а не прокачать экипаж, то вам стоит именно как можно больше вносить урона противникам. Благо точность и скорострельность нам это отлично позволяют.

На различных картах есть множество ключевых точек для ПТ-САУ, я приведу два примера. Первая карта это Хайвей.

Квадрат E9 дает нам массу возможности по реализации себя в бою. В данном квадрате находится куст, прекрасно скрывающий нас от врагов. Стоит сказать, что нас могут засветить только с H линии и только при наличии дополнительной оптики. Это идеальная позиция для набивании урона в бою.

Вторая карта это Мурованка.

В квадрате H2 просто уйму кустов, поэтому вы останетесь незамеченным даже после выстрела по рядом проезжающему врагу. Данная позиция очень полезная для дефа какого либо направления, а так же защиты свое базы и союзной артиллерии от вражеских светляков.

На других картах такие точки тоже присутствуют и вы их можете найти по аналогии.

Умения экипажа

  1. Всему экипажу первым делом - маскировка
  2. Второй скил - ремонт
  3. Третий скил индивидуальный для каждого члена экипажа
    Командир - Шестое чувство
    Наводчик - Плавный поворот башни
    Мех-вод - Плавный ход
    Радист - Пожаротушение
    Заряжающий - Отчаянный
  4. Четвертый скил - Боевое братство

Расходники и модули.

Модули: досылатель, вентилятор и труба.

Снаряжение: малый ремкопмлект, аптечка и огнетушитель, ибо вы в курсе, что из-за немецкие танки горят как новогодняя ёлка.

28-08-2018, 11:58

Всем привет и добро пожаловать на сайт! Сегодня в гайде мы поговорим о новой немецкой премиумной ПТ-САУ 8 уровня KanonenJagdpanzer 105!
Данная машина отличается от уже продававшейся только орудием: 105 мм против 90 мм.

Недавная эта ПТ-САУ получила новый стиль кастомизации и скорее всего скоро поступит в продажу. Скриншоты можно посмотреть .

Подробно о ТТХ KanonenJagdpanzer 105





Для начала затронем параметры, которые оставляют желать лучшего. Например, даже если запас прочности для нашего уровня у этого немца весьма неплохой, то бронирование отсутствует полностью. Kanonenjagdpanzer 105 без каких-либо проблем пробивают абсолютно все, против кого приходится играть, а если враг зарядит фугас, последствия буду и вовсе печальными. То же касается артиллерии, каждый снаряд с большой вероятностью может отправить нас в ангар.

Обзор у данной ПТ-САУ также оставляет желать лучшего, но на этом список основных недостатков подходит к концу.

Kanonenjagdpanzer 105 характеристики подвижности имеет просто отличные. Тут высокая максимальная скорость, которую мы набираем очень быстро за счет идеального соотношения лошадиных сил на тонну веса. Динамика тоже отличная и даже маневренность на высшем уровне, закрутить нас весьма сложная задача. Другими словами, данная ПТ-САУ очень подвижная, динамичная, верткая и бодрая, а также наделена хорошим коэффициентом незаметности.

Теперь перейдем к вооружению и тут есть чему порадоваться. На Kanonenjagdpanzer 105 орудие обладает достаточно хорошими параметрами бронепробития, так что заряжать голдовые снаряды придется только в боях против десяток и то не всегда.

Касательно нанесения дамага, потенциал довольно высок. Танк Kanonenjagdpanzer 105 имеет на вооружении старую добрую L7, так что разовый урон будет составлять 390 единиц, что весьма хороший показатель для 8 уровня. Урон в минуту также весьма хорош: 2100+ единиц в стоке, так что поднять этот показатель не составит труда.

Весь этот урон реализовывается более чем удобно. Тому доказательством является наша хорошая точность, а также очень быстрое сведение. И хотя стабилизирована пушка у ПТ-САУ Kanonenjagdpanzer 105 World of Tanks не лучшим образом, у нее есть весьма неплохие углы вертикальной и горизонтальной наводки, так что комфортная стрельба обеспечена.

Преимущества и недостатки Kanonenjagdpanzer 105

Итак, в нашем распоряжении хороший агрегат, обладающий своими сильными и слабыми сторонами. Но чтобы было проще ориентироваться в нюансах игры на этой машине, стоит рассмотреть его преимущества и недостатки отдельно.

Плюсы:
Отличная подвижность (скорость, динамика, маневренность);
Хорошая точность и быстрое сведение;
Высока скорострельность;
Высокий разовый урон;
Отличное бронепробитие;
Комфортные УВН(-8) и УГН.

Минусы:
Полное отсутствие брони;
Слабый обзор;
Не льготный уровень боев.

Оборудование для Kanonenjagdpanzer 105

Как и всегда, от того, какие вы установите модули на свою машину, будет зависеть, насколько удачно и комфортно вы будете чувствовать себя в боях. Этот аспект крайне важен, выбирая на Kanonenjagdpanzer 105 оборудование нужно не ошибиться, ведь стоит оно довольно дорого, а если поставить что-то не нужное, толку будет мало. Так что выбору будет следующим:
1. – бесспорно важный модуль, без него наш ДПМ оставляет желать лучшего.
2. – из-за низкого обзора и кустового геймплея (о котором поговорим далее) этот вариант отлично подходит.
3. – комплексный буст характеристик, который практически никогда не бывает лишним.

Как обычно последнему модулю есть неплохая альтернатива – . При определенной тактике ведения боя данный вариант отлично вписывается в концепцию игры на этом немце.

Обучение экипажа Kanonenjagdpanzer 105

Еще один чрезвычайно важный и ответственный момент игры на любом танке – прокачка экипажа. В нашем случае внимание необходимо уделить маскировке, так как стоять в кустах на второй линии придется довольно часто, а также не забыть об особых умениях каждого танкиста и т.д. Таким образом, на Kanonenjagdpanzer 105 перки стоит учить следующим образом:
Командир (радист) – , , , .
Наводчик – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Заряжающий – , , , .

Снаряжение для Kanonenjagdpanzer 105

Касательно расходников все довольно стандартно. Если вы собираетесь только фармить на этой ПТ-САУ и желаете уходить в максимальный плюс по серебру, верным вариантом будет возить с собой , и . Однако для комфортной и надежной игры все же лучше поставить на Kanonenjagdpanzer снаряжение в виде , , , где последний вариант можно заменить на .

Тактика игры на Kanonenjagdpanzer 105

Для того чтобы правильно и результативно играть на этой машине, набивать много урона, вывозить побольше серебряных кредитов, необходимо всегда помнить ее сильные и слабые стороны.

Благодаря тому, что у нас есть отличная подвижность мы можем очень быстро занимать ключевые позиции, однако, на Kanonenjagdpanzer 105 тактика ведения боя сводится к тому, чтобы придерживаться второй или даже третьей линии. Объясняется это просто – полным отсутствием брони. Если мы попадаем в засвет или рядом оказывается 2 и более противников, путь в ангар практически неизбежен.

Исходя из этого, в самом начале боя находим укромный куст, становимся за него и ждем активации стереотрубы (в том числе и маскировочной сети, если вы ее установили). Играя таким образом, ПТ-САУ Kanonenjagdpanzer WoT получает возможность начать набивать урон, пока враги только занимают свои позиции. То же самое касается стрельбы по союзному засвету, главное – выбрать удачную позицию.

Чего стоит остерегаться, так это артиллерии, танков с грозными фугасницами и светляков, которые могут нас закрутить. Kanonenjagdpanzer 105 танк World of Tanks также не может сближаться с противником, ибо в таких случаях нам просто нечего противопоставить, остается полагаться только на свой ДПМ и помощь союзников.

Подытоживая все вышесказанное, хочется сказать, что Kanonenjagdpanzer 105 стоит брать, ведь это сильная машина с большим потенциалом для фарма серебряных кредитов, но играть на ней нужно всегда очень осторожно.

Многие блогеры и игроки в один голос кричат, что данная ветка очень плохая и играть на ней совершенно невозможно, однако это не совсем так, просто танки высоких уровней очень сложные. Данные подойдут для тех игроков, которые давно перестали искать легкие пути к победе.

В любом случае, любой новый танк вряд ли будет лучше какого-нибудь или ИС-7. На простых машинах легко набивать много урона и поддерживать высокий средний процент побед. Но так порой бывает скучно. Расценивайте игру на шведских ПТ-САУ как танки на высоком уровне сложности. Это отнюдь не плохие машины, они просто сложные.

В данном обзоре не будет скриншотов бронирования, так как все ПТ-САУ данной ветки практически не способны отбивать снаряды, во всяком случае, рассчитывать на это не нужно.

Характеристики техники вы можете почитать в игре, однако там не указаны ТТХ пушки в осадном режиме. Не понятно как разработчики допустили такую оплошность, однако во многих заявлениях указывалось, что параметры орудия возрастают в 1,2-1,5 раза. Сюда входит скорость перезарядки, точность, скорость сведения и любые другие показатели орудия.

Также заранее стоит сказать, что все трое ПТ абсолютно не подходят для ближнего боя. Их низкая мобильность в осадном режиме не позволит вам уехать с обстрела, а для вы вообще будете лакомым кусочком.

Средние и легкие танки будут кружить вас в осадном режиме. В походном же, сделать это не так просто, но у вас достаточно низкая скорость поворота. Но некоторые ЛТ не смогут вас банально догнать, особенно на UDES 03, которая имеет максимальную скорость в 70 км\ч.

Основная задача данных ПТ заключается в том, чтобы стоять за пол карты в кустах и настреливать кучу урона. У топовой пушки основной снаряд подкалиберный, летит он очень быстро, удобно стрелять по танкам на любой дистанции. Точность орудия не оставляет места для недовольства, в осадном режиме вы вполне комфортно сможете стрелять на дистанции 400+ метров.

Изначально, на тестовом сервере вместе с данными ПТ-САУ тестировалась отмена правила «трех калибров».

Правило «трех калибров» гласит, что если калибр орудия превышает в три раза толщину брони, то рикошета или не пробития случиться не может.

Таким образом, дикие наклоны бронирования должны были спасать обладателей данных ПТ от урона, позволяя им отбивать большинство снарядов. Но этого в игру не ввели, новая механика оказалась более сложной и совершенно не рабочей. Многие танки стали пробиваться куда попало, а некоторые стали вовсе не убиваемые в определенной проекции. Посему разработчики решили не трогать это правило, ведь переделывать бронирование всех танков достаточно сложно.

Не хитрым способом можно рассчитать, что вас будут пробивать все орудия с калибром от 120 ММ, а таких пушек в игре предостаточно. Если говорить про восьмерку, то ей страшны даже попадания от орудий 90 ММ. Рикошеты возможны только от танков с маленьким калибром, а чаще всего это техника ниже вас уровнем.

8 уровень UDES 03

На стоковой пушке этот аппарат покажется вам очень неудобным, это единственный случай, когда вам придется немного пострадать. К счастью, усиленные торсионы для этой машины стоят не дорого, а поставив их, вы сразу сможете купить нужную пушку, не тратя время на исследование топовой ходовой.

Отбивать снаряды нею не получится, 20-30 ММ во лбу не дают надежды даже на рикошет, ведь правило «трех калибров» не отменили, хотя собирались. Старайтесь за счет высокой скорости старайтесь занимать выгодные позиции вначале боя.

9 уровень Strv 103-0

Данная ПТ немного отличается от предшественницы. Тут не такая высокая максимальная скорость вперед и назад. Так что придется привыкнуть новой динамике. Однако это тот редкий случай, когда вам не придется страдать на танке, выкачивая его в топ.

Стоковая пушка имеет 288 пробоя и превосходную точность, этого вполне хватает, чтобы пробивать любой танк на любой дистанции.

Основным преимуществом перед UDES 03 у данной ПТ является бронирование. Толщина ВЛД на 10 ММ толще, чем у предшественницы. Что отменяет правило «трех калибров» для большинства орудий на 9-10 уровнях. Рикошеты будут случаться чаще, однако рассчитывать на них не стоит.

10 уровень Strv 103B

Топовая шведская ПТ не сильно отличается от предшественницы, у орудия почти те же характеристики, только немного выше скорострельность.

В плане бронирования ситуация остается такой же печальной, те же 40 мм, правило трех калибров будет работать стабильно. Однако добавилась противокумулятивная сетка, которая защищает от кумулятивных снарядов любых калибров и мощности.

Заключение

Данные ПТ-САУ представляют собой типичные кустовые машины, которые способны накидывать с огромной дистанции. У них много пробоя и отличная точность. Единственный недостаток – это маленький разовый урон. Тот же Grille 15 имеет 152 ММ орудие с альфа-страйком в целых 750 единиц.

Однако Grille 15 вскоре будет понерфлен, чтобы войти в существующий баланс более корректно. При этом Strv 103B остается отличной машиной с превосходной незаметностью, которая не требует балансировки, а значит такой она и останется надолго.

Здравствуйте, уважаемые танкисты! Сегодня мы завершим серию наших ознакомительных гайдов по альтернативной ветке развития советских ПТ-Сау. Как вы уже наверное догадались, рассматривать будем очень интересную и, местами, неповторимую машину 10-го уровня. Встречайте, Объект 263!

Для получения доступа к Об.263 нужно потратить 220.000 опыта, заработанных на СУ-122-54. Стоимость нашей «десятки» составляет 6.100.000 серебра, что вполне нормально для такого уровня. Что касается экипажа, то обучить его можно двумя способами:

  • Золото. Почти всегда рекомендуется переобучать экипаж за золото, ибо только так можно сохранить весь заработанный на нём опыт. Хорошо то, что Об.263 не требует дополнительных членов экипажа, по сравнению с младшим братом. Поэтому, такое переобучение обойдётся вам в 200 * 5 = 1000 золота.
  • Серебро. Серебряный вариант используется в том случае, если вы не располагаете нужной суммой золота. Придётся пожертвовать частью опыта, а заплатить - 20.000 * 5 = 100.000 серебра.

Так же не стоит забывать о камуфляже. Мы ПТ, поэтому имеет дополнительный бонус к маскировке, а нанесение камуфляжа увеличит нам его еще. Стоить это будет 3 * 100 000 = 300 000 кредитов на 30 дней.

Комплектация

Об.263 имеет отличное скорострельное и точное орудие. Оно имеет самый высокий урон в минуту, по сравнению с другими ПТ-Сау 10-го уровня. Минусами являются невысокое пробитие (как обычное, так и «голдовое»), опять же, по сравнению с другими 10-ками и малая «альфа».

Двигатель мощностью 1010 л.с. предоставляет этой ПТ отличную динамику и скорость.

Ходовая часть имеет очень хорошую проходимость по всем грунтам и скорость поворота в 32 градуса в секунду.

Рация обладает дальностью действия 730 м. Этого вполне достаточно для комфортной игры.

Прокачка

Об.263 мы получаем в элитном состоянии, поэтому ничего исследовать уже не нужно. Просто играйте и наслаждайтсь.

Достоинства и недостатки машины

Плюсы

  • Отличная динамика, скорость и проходимость
  • Бронирование лобовой проекции - одно из лучших в игре
  • Орудие обладает самым высоким уроном в минуту среди ПТ 10-го уровня
  • Прекрасная точность
  • Высокий показатель обзора - 410 м
  • Низкий силуэт

Минусы

  • Отсутствие бронирования на бортах и корме
  • Большие габариты
  • Малые УВН и УГН
  • Открытая рубка
  • Невысокая альфа и пробитие
  • Оружие подвержено частым повреждениям

Балансный вес

Об.263, как и вся топовая техника, попадает в игры 10, 11 и 12-го уровней. Но нас это уже не сильно интересует - мы всегда в топе.

Прибыльность

Как и подавляющее большинство десятых уровней, Об.263 не является машиной для фарма даже при наличии ПА. Вообще, игра на технике такого уровня подразумевает обязательное использование ПА, иначе вы просто не сможете комфортно играть.

Тактика

Об.263, к счастью, не унаследовал хроническую картонность от своих предшественников. Поэтому спектр применения, именно уверенного применения, расширился ровно в два раза. Если ранее нам были противопоказаны всяческие стычки ближнего боя, то теперь мы можем вполне успешно перестреливать даже самых бронированных соперников. Этому способствует наша превосходная лобовая броня. Естественно, есть места куда нас можно пробить - командирская башенка, маска орудия (за которой «пустота») и НЛД, но уязвимых мест не лишена ни одна машина. В общем же, большинство игроков, в связи с низкой популярностью Об.263, не знают куда пробивать сей агрегат. А на средне-дальних дистанциях нам вряд ли смогут нанести урон вообще, разве что благодаря ВБРу. Стоит также упомянуть об отличной динамике и скорости, которые не только позволят нам одними из первых занимать ключевые позиции, но и сильно подсобят в «городских боях» (быстрый задний ход, динамический доворот корпуса и т.д.). Единственное, чего нам стоит опасаться - это арта. Открытая рубка и длинный корпус - не самые лучшие средства защиты от летящих сверху снарядов. Но учитывая нынешние реалии, в коих «артобратьев» не так уж и много - пока живём и нагибаем.

В общем и целом, Об.263 - очень интересная машина, которая имеет превосходное бронирование, динамику и орудие. Чего ещё стоит желать?

Дополнительное оборудование

Приводы и досылатель - мастхэв. Относительно третьего слота - довольно много вариантов. Учитывая то, что Об.263 имеет превосходное лобовое бронирование, очень часто игроки используют его в ближнем бою. В таком случае очень полезным будет ящик с инструментами. В паре с ремонтом такая связка обеспечит вам почти полную защиту от «держания на гусле». Также есть вариант установки стереотрубы (усиливаем хороший обзор) или вентиляции (вместе с ББ - хороший прирост ко всем показателям). Все варианты принесут хороший «профит» и их установка зависит только от ваших личных ощущений потребности в том или ином оборудовании. Цены указаны ниже:

  • «Усиленные приводы наводки» - 500.000 серебра
  • «Орудийный досылатель крупного калибра» - 600.000 серебра
  • «Стереотруба» - 500.000 серебра
  • «Улучшенная вентиляция Класс 3» - 600.000 серебра
  • «Ящик с инструментами» - 500.000 серебра

Снаряжение

  • Рем.комплект
  • Аптечка
  • Огнетушитель

Стандартный набор для большинства техники. Если позволяют средства, то можете заменить огнетушитель на доп.паёк, но в связи с частыми пожарами - я бы не стал этого делать.

Перки для экипажа

Командир

  • Боевое братство
  • Шестое чувство
  • Ремонт

Наводчик

  • Боевое братство
  • Ремонт
  • Маскировка/Мастер-оружейник

Механик-водитель

  • Боевое братство
  • Ремонт
  • Маскировка

Заряжающий

  • Боевое братство
  • Ремонт
  • Маскировка

Заряжающий

  • Боевое братство
  • Ремонт
  • Маскировка

Об.263 - ПТ универсальная. Именно поэтому очень полезным для неё будет ББ, маскировка и ремонт, все вместе. Наводчику же есть смысл взять «мастера-оружейника», учитывая тот факт, что наше орудие могут повредить несколько раз за бой.

Уязвимые места машины

Стоит отметить, что у Об.263 очень часты повреждения орудия, в связи с особенностями бронирования во фронтальной проекции. Фронтальное расположение двигателя + фокусировка врагов на нашем НЛД = частые пожары. Расположение модулей и членов экипажа указано на рисунках ниже:

Оранжевый - командир, наводчик, заряжающий
Красный - двигатель, баки, трансмиссия
Зеленый - легкопробиваемые зоны
Белый - боеукладка
Синий - механик-водитель.

Несколько видео с участием Об.263 в главной роли:



Loading...Loading...