Мама елизаветы арзамасовой. Лиза Арзамасова: кто муж и что связывает актрису с Газмановым? Вы по натуре влюбчивый человек

Елизавета Арзамасова – видная представительница российского кинематографа. В кино девушка снимается с шести лет, но обширной фильмографии актрисы уже завидуют именитые артисты России. Знаковой ролью молодой актрисы стала героиня сериала «Папины дочки» Галина Сергеевна Васнецова, которая представляла собой образец гениальности и благоразумия. Впрочем, к счастью самой актрисы, амплуа «заучки» не закрепилось в репертуаре знаменитости, несмотря на огромную популярность теленовеллы.

Будущая звезда кино родилась ранней весной 1995 года в Москве. О карьере в кино Елизавета мечтала с пеленок. В четыре года Арзамасова посещала музыкальную студию при ГИТИСе, где была самой младшей в группе. Когда другие ученики пытались исполнять первые танцы на сцене, маленькая Лиза даже не задумывалась о будущей карьере в кино. Мать постоянно радовалась успехам и стремлениям дочери, всеми силами пыталась помочь ребенку реализовать себя. Женщина сделала портфолио для юной артистки, разослав анкету по агентствам. Выяснилось, что дети-актеры весьма востребованы в кино, и Арзамасовой посыпались предложения поучаствовать в съемках.

Дебют юной актрисы в кино состоялся в 2001 году, когда Лизе исполнилось 6 лет. С тех пор девочка не прекращала сниматься в кино, развивала таланты, пыталась достичь большего.


В 6 лет актриса уже серьезно занималась танцами и вокалом, участвуя в конкурсах талантов, которые проходили в России и в других странах. Лиза даже посетила Голливуд, где состязалась с другими талантливыми детьми за первое место на конкурсе талантов. Увы, победить артистке не удалось, хотя судьи удивились вокалу и раскованности девушки на сцене.

Благодаря своему другу Арзамасова записала первую сольную композицию под названием «Я твое солнце», на которую вскоре сняла клип при поддержке Dj Sandrique.


После окончания школы Елизавета удивила родственников, поступив в Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М. А. Литовчина. Арзамасова выбрала интересное и перспективное для себя направление – продюсерское отделение.

Театр

Карьера Елизаветы в театре началась в 2003 году с участия в мюзикле «Энни». Ассистент по актерам разыскивал юную девушку с сильными вокальными данными и актерской подготовкой. Елизавета идеально подходила под это описание. Вскоре девушку пригласили на пробы, где молодая актриса сразу же удивила игрой режиссера Нину Чусову.


Юное дарование не переставали приглашать на главные роли. На сцене театра «Новая Опера» актриса выступила в амплуа дочери российского императора Анастасии Романовой, что вновь заставило критиков заговорить о восходящей звезде в мире российского кино.


В 2010 году началось сотрудничество Арзамасовой с режиссером Сергеем Алдониным, благодаря которому актриса впервые сыграла роль Джульетты из шекспировской постановки «Ромео и Джульетта». Пару актрисе составил не менее талантливый актер . Елизавета не надеялась на успех и даже ожидала отказ, но Алдонин дал юной актрисе шанс. В дальнейшем режиссер вновь предоставлял артистке главные роли в постановках «Заговор по-английски» и «Блэз», премьера которых состоялась в 2013 году.

Фильмы

Дебют молодой актрисы состоялся в телесериале «Линия защиты», где Елизавета сыграла маленькую дочь начальника милиции. А уже в 2002 году Арзамасова играла в фильме под названием «Ковчег». Однажды режиссер предположил, что юная актриса мечтает играть принцесс, как другие девочки ее возраста, но Елизавета со всей серьезностью ответила, что способна сыграть любого персонажа. Арзамасова оказалась востребованной в кино, ведь следующие 5 лет актриса сыграла в более чем 10 различных проектах, начиная от сериалов, заканчивая «миром большого кино».


Успех юной актрисе принес сериал «Папины дочки», где Елизавета сыграла Галину Сергеевну Васнецову, дочь главного героя, славящуюся интеллектом. На кастинге актриса очень волновалась, ведь предстояло сыграть роль «собственной противоположности». Несмотря на сложности артистка сразу же «почувствовала» персонажа, определив направление дальнейших действий.

Ассистенты по подбору актеров восхищались талантом юной актрисы. Арзамасова справилась с задачей. Съемки сериала затянулись на 6 лет, Лиза взрослела вместе с героиней. Сегодня после просмотра первых серий Арзамасова понимает, насколько удачными оказались съемки, ведь удалось получить опыт, повысить профессиональный уровень, участвуя в создании популярной киноленты.

В 2010 году Лиза выпустила первую сольную песню «Я твое солнце», а два года спустя она представила вторую композицию с названием «Предвкушение». На обе песни вышли клипы. В том же году актриса исполнила главную женскую роль в спектакле «Ромео и Джульетта» на сцене столичного Театра имени , Ромео сыграл Филипп Бледный, в прошлом коллега Лизы по съемочной площадке сериала «Папины дочки».

Актрисе поступает немало интересных предложений относительно съемок. В 2011 году Елизавета сыграла в биографическом сериале « » роль .


С 2012 года артистка участвует в дубляже зарубежных картин. Первой работой Лизы в этой сфере стало озвучивание персонажа принцессы Мериды из анимационной ленты «Храбрая сердцем». В том же году голосом Арзамасовой заговорил персонаж российского мультфильма «Снежная королева» по имени Альфида.

В 2015 году Елизавета сыграла главную роль в сериале «Мой любимый папа». Картина появилась на экране в январе того же года.

«Папины дочки»

Участие Лизы в российском комедийном сериале «Папины дочки» позволило достичь высот в творческой биографии. Роль Галины Сергеевны, девочки-вундеркинда, которая обладает высокими интеллектуальными способностями, понравилась зрителям.


Арзамасова блестяще воплотила персонажа на экране. Критики и режиссеры оценили старания актрисы, заявив, что Лиза обладает фантастическим талантом перевоплощения. Зрители считают, что актриса идеально вошла в роль, представив четко героиню на экране.

В ноябре 2012 года закончились съемки 20 сезона. В дальнейшем Лиза начала работать над другими проектами.


Сама знаменитость воспринимает популярность, которую обрела после участие в киноленте, спокойно и без лишних эмоций. По словам российской кинозвезды, Галины Сергеевна – образ на экране, а героиня вовсе на нее не похожа, в реальной жизни актрисе никогда не хотелось повзрослеть.

Личная жизнь

Зрители наблюдали за взрослением Елизаветы практически в реальном времени. Из маленькой девочки артистка превратилась в юную девушку. Когда Елизавете исполнилось 18 лет, российские СМИ начали сватать талантливую актрису. Одно время ходили слухи о романе с коллегой по «Папиным дочкам» и спектаклю «Ромео и Джульетта» Филиппом Бледным. Однажды в интервью журналистам актриса заявила, что с Филлипом ее связывают исключительно дружественные и рабочие отношения, но комментировать свою личную жизнь отказалась.


Вскоре в прессе появлялась информация о том, что Лиза сыграла свадьбу, а муж актрисы значительно старше ее. Тем не менее официально такие сообщения со стороны знаменитости не подтверждались.

Лиза Арзамасова сейчас

В 2017 году актриса продолжает участвовать в съемках. Фильмы «Осиное гнездо» и – последние картины с участием российской актрисы. Кроме того, 2016 год стал для Лизы Арзамасовой не менее удачным, ведь на экранах появились сразу три киноленты – «72 часа», «Напарник», а также «Трепалов и кошелек».


Сегодня в Лизе уже не узнать маленькую девчушку, которая стала воплощением «заучки». Актриса сделала модную прическу, отказавшись от длинных волос, изменила стиль. Лиза выбирает утонченные вечерние платья и наряды, подчеркивающие стройную талию, но неоднократно появляется на публике в джинсах и футболках, что весьма удивляет поклонников, ведь большинство артистов стараются следовать имиджу, избегая обычной одежды.

Несмотря на плотный график, Лиза уделяет много времени здоровью. Девушка постоянно ходит в спортзал, а результаты усилий и стараний оценивают поклонники актрисы в сети Инстаграм , где звезда российского кино постоянно публикует новые фото. Пользователи не раз отмечали подтянутую фигуру и идеальные параметры (рост – 172 см) Арзамасовой.


Лиза Арзамасова – член попечительского совета благотворительного фонда «Старость в радость». Знаменитость с концертами навещает престарелых по всей России, помогает закупать необходимое оборудование, средства по уходу и многое другое. В 2016 году российская актриса побывала в детском центре «Орленок». Лиза помогала ребятам сочинять письма и оформлять открытки с добрыми пожеланиями для одиноких бабушек и дедушек в домах престарелых.

Своим примером девушка пытается научить детей отзывчивости и добросердечию. В интервью представителям СМИ актриса объяснила, что на подсознательном уровне подобные акции способны изменить отношение ребят к своим бабушкам и дедушкам, что в наше время очень важно в связи с низким уровнем нравственного состояния общества, потерей духовных ценностей и кризиса морали.

Фильмография

  • Линия защиты
  • Ковчег
  • Кулагин и партнёры
  • В плену времени
  • Папины дочки
  • Любовь в большом городе
  • Братья Карамазовы
  • Достоевский
  • Корпоратив
  • Мой любимый папа
  • Екатерина. Взлёт
  • Осиное гнездо
  • Храбрая сердцем
  • Напарник
  • Ромео и Джульетта

Лиза Арзамасова дала откровенное интервью. Звезда сериала "Папины дочки" рассказала о чувствах, которые породили в ней беременность и материнство, сыгранные специально для фильма, передают

Осенью в кинотеатрах покажут фильм "Напарник", в съемках которого приняла участие актриса Елизавета Арзамасова, прославившаяся ролью вундеркинда Галины Сергеевны из сериала "Папины дочки". В новом телепроекте Арзамасова предстала в необычном образе - беременной, а впоследствии ставшей матерью женщины.

Популярное:

"Я даже ходила в кадре с животом, пела колыбельную для своего малыша. Для меня это большой подарок как для актрисы. Я долго жила в мире детства и не стремилась из него выходить. Я чувствовала себя ребенком. Так было и в реальной жизни, и в театре, и в кино. А здесь в фильме "Напарник" я впервые почувствовала, что повзрослела", - призналась Арзамасова.

По словам актрисы, когда она изображала беременность, для нее это было "замечательной репетицией реальности". "Когда ты надеваешь киношный живот, все тут же начинают о тебе заботиться, помогать, опекать. И ты сама чувствуешь себя немножко иначе. Знаете, иногда актеры пьют на сцене вишневый сок под видом вина и немного пьянеют от него - настолько им удается вжиться в роль. Вот то же самое с животом", - сообщила актриса.

В качестве примера Арзамасова рассказала историю: "Мы снимали сцену в машине, когда моя героиня едет и разговаривает со своим мужем по телефону. Ей вдруг становится душно, и она говорит водителю: "Пожалуйста, сделайте кондиционер побольше". И вдруг я чувствую, что мне правда жарко! Вот настолько я заигралась. Но в реальной жизни пережить все это пока не планирую. Я сделала только один вывод: маленький ребенок может быть совершенно непредсказуемым. С ним все интересно и ново", - цитирует Арзамасову "Телепрограмма".

Актриса заключила, что ей нравится играть разных персонажей: и положительных и отрицательных. Она объяснила: "Я радуюсь моменту. Никогда ничего не планирую, не мечтаю сыграть какие-то роли. У актеров часто есть любимые литературные персонажи, из серии "хочу сыграть Гамлета". А у меня такого нет, потому что, мне кажется, эти мечты разрушительны. Я не люблю ощущения, что какая-то мечта не сбылась. В этом смысле лучше не мечтать, а просто радоваться всему хорошему, что тебе предлагает сегодняшний и завтрашний день".
А

Публикация от Лиза Арзамасова (@liza_arzamasova) Мар 22 2017 в 2:13 PDT


Юлия:
Есть такая поговорка: «Первый ребенок - последняя кукла». Это про меня. Пока Лизе не исполнилось 4 года, я не осознавала, что передо мной самостоятельная личность, просто с упоением в нее играла. Лиза была настоящим подарком - не капризничала, не плакала, я ее наряжала в бантики-платьица и вообще не верила, что с детьми бывают проблемы.

А потом мой мир перевернулся. Лиза вдруг начала говорить такие вещи, о которых я с ней никогда не беседовала. Философствовала, мысли интересные высказывала. У меня был шок. То есть эта малышка может не только впитывать то, чему я ее учу, но и свои выводы делать? Удивительно!

Второй шок случился, когда я осознала, насколько быстро летит время. Это еще моя мама говорила: «Здорово как, ребенок родился! Скоро в школу». Смысл этих слов я поняла, только когда обнаружила, что в школе, куда планировали отдать Лизу, подготовительные классы начинались с 5 лет. И значит, у меня остался всего год, чтобы научить ее хоть чему-то. Разумеется, мы занимались дома, я ей читала книги, мы учили стихи. Но для школы этого было мало, и я решила отдать Лизу во все развивалки, которые нашлись поблизости: и в музыкалку, и в танцевальный кружок, и в театральный. Со временем стало понятно, что привлекает ее по-настоящему только театральная студия.



Лиза с мамой Юлией. Фото: Андрея Салова


- Вы помните первое выступление Лизы на публике?

В студии был отчетный концерт, Лиза выбрала для выступления «Жил на свете человек, скрюченные ножки». И так она смешно изображала вот эту скрюченность - и мимикой, и голосом, - что зрители ухохатывались. Лиза поняла, что ей удалось рассмешить публику, и это доставило ей колоссальное удовольствие.

Потом выяснилось, что руководители студии еще и места распределяли, и моя дочь единогласно была признана лучшей. Это как раз ее не порадовало. Потому что за второе место давали красивые карандаши в подарок, а за первое, на взгляд 4-летнего ребенка, какую-то ерунду. Ценность победы Лиза в том возрасте еще не понимала. И вот объявляют: «Первое место - Лиза Арзамасова!» Она сидит, хлопает, но не выходит. Еле уговорили на сцену за подарком подняться.

Не до бунта


- Наверное, Лизе часто приходилось из-за съемок пропускать уроки в школе. Вы переживали?

Никаких причин для этого не было. Лиза с детства была очень ответственной. Если она пропускала какие-то уроки, просто шла и учила их, а потом сдавала. Я поначалу не любила ходить на родительские собрания, думала, мне сейчас начнут претензии предъявлять - мол, ваша дочь пропускает занятия, примите меры. Но потом поняла, что учителя на нашей стороне.
Я благодарна им: они нас не мучили, понимали - у ребенка свой жизненный путь. Единственное, о чем пре­дупреждали: будет сложно на экзаменах. Но Лиза не подвела, экзамены сдала без проблем.


- Мне часто говорят: «Мы выросли на вашем сериале «Папины дочки». Я к этому спокойно отношусь. Фото: Андрея Салова


- Ну хотя бы подростковый бунт был у этого идеального ребенка?

Вообще ничего подобного. Может быть, потому, что мы всегда дорожили личным пространством - с самого ее детства так повелось. Приходим домой, поговорим и расходимся в разные комнаты, закрыв двери. Это у нас называлось «День лентяя». Я знаю: если надо, она постучит. Но если дверь закрыта - лучше не входить.


Лиза:
Была еще одна причина, почему у меня не было переходного возраста: просто некогда было бунтовать. Может быть, и хотелось иногда взбрыкнуть, да сил нет: то роль репетировать надо, то спектакль. Да и роли доставались всегда такие - сплошные бунты. В 14 лет сыграла Джульетту. В мюзикле «Энни» тоже не обошлось без бунта, и в фильме «Свои дети». Подростковых самоопределений мне на сцене хватало, а в жизни хотелось, чтобы все было спокойно.


- Лиза, у вас уже возникла потребность уйти от мамы и жить своим домом?

Зачем куда-то уходить? Когда ребенок взрослеет, он и так отдаляется от родителей. И если бы у нас не было общего дела, мы бы сейчас нечасто виделись. Но это же хорошо, когда есть то, что объединяет!


Юлия:
Пока все наоборот - это я пытаюсь от Лизы отдалиться. Ей пока комфортно со мной, она хочет, чтобы я ей помогала, хотя бы морально. Когда начинается новый проект, Лиза говорит: «Мама, я хочу, чтоб ты тоже участвовала». Я отвечаю: «Но я же тебе уже не нужна, есть другие люди, которые способны тебе помочь не хуже меня». Нет, говорит, лучше ты.



Лиза с мамой. Фото: Андрея Салова

Недавно дочь уезжала на три дня, и у меня было такое ощущение… Знаете мультфильм «Побег из курятника»? Примерно такое. Хотя я все равно была занята ее делами - принимала звонки и выстраивала графики, но не видела ее волнений, отъездов, приездов. Не только детям хочется отдалиться от мамы. Это обоюдный процесс - маме тоже нужно немного воздуха в отношениях с ребенком. Но это приятный воздух. Позволяющий соскучиться по ребенку и общаться потом с удвоенной энергией.

Не отрекаются, любя


- Вас можно назвать Лизиным директором?

Называйте, как хотите. Я и директор, и секретарь, и менеджер, иногда носильщик… А как иначе? Лиза работает сразу в нескольких направлениях - у нее учеба, мероприятия, театр, телевидение, съемки. Человек не может делать все вышеперечисленное и при этом координировать свои дела. Либо нужно нанимать кого-то постороннего, либо мне уже по инерции продолжать выстраивать Лизино расписание, как я это делала много лет. Понятно, что сценарий присылают ей, интервью на вычитку - ей, но, когда возникают вопросы по графикам, она говорит: «Это к маме».


- Многие уверены: для того чтобы ребенок добился успеха в кино или спорте, мама должна отречься от себя и заниматься только им…

Считаю это абсолютной чушью. Что значит - отречься от своей жизни? Человек сам выбирает, что ему интересно. Мне интереснее всего было заниматься Лизой. С самого ее детства. Это мой выбор, мой кайф. Это не исключало личную жизнь и работу.


- Я всегда чувствовала себя самостоятельной и свободной, но при этом не брошенной и очень защищенной. Фото: Андрея Салова

Да, с работой мне в этом смысле повезло: я переводчик и выбрала для себя очень удобную форму деятельности - письменные переводы. Я не должна сидеть в офисе с 9 до 6, могу в поездки брать ноутбук, замечательно гулять там с Лизой по съемочной площадке, а ночью работать.


- Бывает, что вы с дочерью ссоритесь из-за работы?

Частенько. Но это не имеет отношения, например, к выбору Лизой сценариев - решение принимает она. Я только мнение свое могу высказать. Ну и помочь - Лизе просто некогда читать сценарии. Пришлют, например, сегодня 12 серий, а завтра актер должен уже подготовленный на пробы идти. У меня есть время все 12 серий пробежать, и я могу подсказать, что дальше с ее героиней происходит. Но не более.

Раньше, когда Лиза была маленькой, мне приходилось принимать решение о съемках. Могла из-за эмоций и беспокойства вмешаться в творческий процесс. Был случай, когда уже на площадке выяснилось, что мой ребенок по задумке режиссера должен бежать через заснеженный лес полураздетым и босиком. Тут я не сдержалась и выступила: «Либо одевайте ее, либо она никуда не побежит!» В результате ее упаковали в термобелье, утеплили, на ноги что-то теплое надели, но выглядело это, как будто Лиза босиком и полураздетая - просто на несколько размеров больше себя самой. А не начни я выступать, она бы босая по снегу бегала.


Лиза:
Случаи, когда у мамы включались материнские инстинкты, были не раз. Но с определенного возраста последнее слово оставалось за мной. И я благодарна маме за то, что она имеет мужество следовать за мной. Если я приняла решение, что буду сниматься в этой сцене, она одобрит. И более того, будет рядом. Если по задумке режиссера я поскальзываюсь и лечу затылком вниз, я знаю, что мама поймает. И в жизни так же: я всегда чувствовала себя самостоятельной, но при этом защищенной.

Опять Джульетта…

- Юлия, вы любите смотреть на Лизу из зрительного зала или на экране телевизора?

- Ужасно волнуюсь. Лиза с 14 лет играет Джульетту, и я не пропустила еще ни одного спектакля. Она очень просит, чтобы я сидела в зале, но мне это дается непросто. Последнюю сцену в «Ромео и Джульетте» я всегда смотрю и плачу. А вот почему-то самое начало второго акта, монолог Джульетты и беседу с кормилицей, я вообще не могу смотреть, пытаюсь улизнуть. Потом помреж мне звонит, говорит: «Юль, там уже идет следующая сцена, возвращайся». Лиза непременно спросит: «Мам, как тебе сегодня спектакль?» - и надо ответить.



C Андреем Назимовым. Кадр из фильма «Напарник». Фото: предоставлено пресс-службой компании «Наше кино»


Лиза:
Мне очень важно, чтобы мама была рядом. И я наслаждаюсь моментами близости с ней, потому что наверняка настанет день, когда она скажет: «Я не могу уже в 150-й раз смотреть этот спектакль!» Но пока у нее еще есть на это силы, мне комфортно.


- Вам по-прежнему важна оценка мамы?

Мама - это эмоции без фильтра. Это здорово, когда человек говорит все как есть. Пусть несколько резко, не выбирая слов, но это честность в чистом виде.


Юлия:
Мои слова - не оценка, а взгляд со стороны. Это, наверное, ужасно больно, разрушительно, но Лизке нужна правда. Для похвалы у нас есть бабушки и дедушки: «Ой, внученька ты наша дорогая, мы тебя вчера видели, ты была прекрасна!»

«Папина дочка»


Лиза:
Недавно я стала мамой. Произошло это на съемочной площадке фильма «Напарник», где я впервые сыграла роль матери. Я даже «рожала» в кадре. Сцена родов волновала меня больше всего. Перед съемками штудировала литературу, посмотрела массу фильмов, и единственный вывод, к которому смогла прийти, - нет единого для всех правильного способа.


- Вы могли проконсультироваться у мамы?

В этом не было смысла, у каждой женщины все индивидуально. В общем, решила отпустить ситуацию и прислушаться к мнению режиссера Александра Андрющенко, которому, кстати, есть что сказать по этому поводу - он многодетный отец. Cцена снималась весело и легко. Да и в итоговом монтаже от нее немного осталось: возможно, если вы моргнете в этот момент, то и не увидите, как я стала мамой. (Смеется.)

Много лет я сознательно задерживалась в детстве - там хорошо, легко, прощаются ошибки. Окончательно повзрослею, наверное, только когда у меня появятся собственные дети.


- Если бы у нас не было общего дела, мы бы сейчас нечасто виделись с мамой. Прекрасно, когда есть то, что объединяет! Фото: Андрея Салова


- Лиза, вы сыграли много ролей, но миллионы просмотров собирают именно новости с заголовками «Папина дочка»: посмотрите, как она выросла!». Вам не обидно?

Это нормально. Поклонники сериала день за днем наблюдали процесс взросления девочки-подростка, которой в начале картины было лет 11, а в конце - 18. И что с этой девочкой стало дальше, никто не знает. Отож­дествляя меня с ней, они наблюдают за мной. А поскольку сериал уже давно не снимается и все мы - и Катя Старшова, и Даша Мельникова, и остальные девочки - изменились, людей эта метаморфоза удивляет. Я к этому спокойно отношусь.


- Бывают моменты, когда вы понимаете, что устали?

Разумеется. Не высплюсь или не успею домашнее задание для института сделать и думаю: «Все, не могу больше!» Но это быстро проходит. А в глобальном смысле я пока не устала. Мне кажется, когда занимаешься любимым делом, и усталость в радость. Я и от спорта так же устаю, но стоит чуть-чуть отдохнуть - и на следующий день вновь захочется на беговую дорожку. Так и в актерстве: все устают - но это же счастье, когда есть любимая работа.

Лиза Арзамасова


Семья:
мама - Юлия Арзамасова, переводчик


Образование:
учится на продюсерском факультете Гуманитарного института телевидения и радиовещания


Карьера:
с 2004 года играла в мюзикле «Энни» в Театре эстрады, в 2005-м получила роль в спектакле «Анастасия» Московского академического музыкального театра «Новая Опера», с 2010 года играет главную роль на сцене Театра им. Станиславского в «Ромео и Джульетте». Снялась более чем в 40 фильмах и сериалах, в числе которых - «Папины дочки». Участвовала в проекте Первого канала «Лед и пламень»

«Папины дочки» выросли

А что стало с остальными актрисами, снявшимися в популярном сериале «Папины дочки»?

Катя Старшова сыграла самую младшую из сестер
Васнецовых - в начале истории ей было 5 лет. Сейчас Кате
15 лет, и актерская карьера в ее жизни уступает место
танцам. В детском театре на льду «Алеко» Старшова
занимается с 3 лет и делает большие успехи. Катя
участвовала в Международном шоу танцев на льду в Париже и заняла 2-е место. В прошлом году она принимала участие в проекте «Танцы со звездами».

Дарья Мельникова исполнила роль самой спортивной из
сестер - Жени. Поcле сериала Дарья исполнила главную
роль в фильме Рената Давлетьярова «Стальная бабочка»,
и с этого момента началась ее серьезная актерская карьера.
Мельникова играет в Театре им. Ермоловой. В 2013 году
вышла замуж за актера Артура Смольянинова, с которым познакомилась на съемках сериала «Гетеры майора Соколова». Сейчас Даша воспитывает 2-летнего сына.

Мирослава Карпович, сыгравшая старшую сестру Машу,
изменилась, пожалуй, меньше других: в начале съемок ей
был 21 год, сейчас - 31. Она уже тогда посвятила себя
актерской профессии, совмещая работу в сериале со
съемками в фильмах «Тариф Новогодний», «Плюс один»,
участвовала в записях видеоклипов Леонида Агутина и Егора Крида. Сейчас Мирослава успешно продолжает не только актерскую, но и модельную карьеру.

Елизавета Николаевна Арзамасова. Родилась 17 марта 1995 года в Москве. Российская актриса театра и кино.

С раннего возраста решила посвятить себя актерской профессии. Уже в 4 года она стала заниматься в музыкальной студии при ГИТИСе - там Лиза была самой младшей в группе.

Активно содействовала развитию творческих способностей Лизы ее мама, Юлия Арзамасова. Она сделала портфолио для своей дочери, которое разослала по различным агентствам.

В шесть лет дебютировала в кино, снявшись в итальянской картине «Её звали Сабина Шпильрайн».

Также с шести лет она серьезно занималась танцами и вокалом, активно принимая участие во всех конкурсах талантов, которые проходили в России и за рубежом. Ей довелось посетить и Голливуд, где она конкурировала с другими талантливыми детьми, правда, выиграть не получилось, хотя жюри и отметило вокал девочки и ее раскрепощенное поведение на сцене.

Звездный час Елизаветы пришел, когда она получила приглашение в популярный ситком «Папины дочки» на телеканале СТС. Она сыграла одну из главных ролей - девочку-вундеркинда Галину Сергеевну Васнецову.

Как вспоминала Лиза, на кастинге она очень волновалась, поскольку ей предстояло сыграть абсолютную противоположность ей самой. Впрочем, как только артистка надела очки, то сразу вошла в роль и поняла, как она должна действовать, чтобы воплотить на экране режиссерский замысел.

Роль в «Папиных дочках» сразу сделала Лизу популярной актрисой.

Елизавета Арзамасова в сериале "Папины дочки"

В 2006 году была отмечена ее роль в картине «В плену времени» . Она получила диплом и приз фестиваля «Московская премьера» за лучшую детскую роль, а также диплом «За талантливую актёрскую работу» на 14 международном детском фестивале «Артек».

Параллельно с работой в кино проявила себя как театральная актриса. Так, она получила главную роль в мюзикле режиссера Нины Чусовой «Энни» в Театре Эстрады. В 2004 году на 9-м Театральном фестивале «Московские Дебюты» юная актриса была удостоена за эту роль Приза зрительских симпатий.

Затем дебютировала на сцене Московского академического музыкального театра «Новая опера» в роли маленькой Анастасии Романовой в опере «Анастасия», а в 2007 году сыграла роль девочки-«Иисуса» в спектакле МХТ им. Чехова «Человек-подушка» (режиссер Кирилл Серебренников).

Среди других работ актрисы: Джульетта в постановке «Ромео&Джульетта» (реж. С.Алдонин) в Театре им. К.С.Станиславского; Ивонна в спектакле «Принцесса Ивонна» (реж. В. Мирзоев) в Театре Вахтангова; Лизль в мюзикле «Звуки музыки».

Одно время полагали, что Елизавета Арзамасова решила сделать большую музыкальную карьеру. В 2010-м она дебютировала как певица с песней «Я твое солнце», на которую был снят клип. Позже записала видео на композицию «Предвкушение».

Лиза Арзамасова - Я твое солнце

В 2012 году Лиза Арзамасова озвучивала главную героиню полнометражного анимационного фильма Disney/Pixar «Храбрая сердцем». Голосом Елизаветы в русском дубляже картины говорит шотландская принцесса Мерида.

Окончила московскую школу №1225 с углублённым изучением французкого языка.

В 2012 году поступила в Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М. А. Литовчина, выбрав продюсерское отделение. "Учеба в школе, работа в кино, в театре, на телевидении - все это вместе научило меня, что нужно самой выбирать свой путь, что все зависит только от меня и от... чуда. Поэтому я буду стараться, учиться, продолжать работать и верить в чудо", - прокомментировала она выбор учебного заведения. Лиза учится заочно, а в дневное время берет мастер-классы по актерскому мастерству.

Параллельно активно снимается в кино и телесериалах, благодаря которым актриса и стала известна широкой публике.

Сыграла Полину в детском возрасте в популярной ленте «Взрослая жизнь девчонки Полины Субботиной» . Работала в в биографическом сериале «Достоевский», исполнив роль Софьи Ковалевской.

В 2015 году Елизавета Арзамасова сыграла главную роль - Наташу - в сериале «Мой любимый папа» . Ее партнером по съемкам стал известный актер .

Также исполнила главную роль в военной драме «72 часа» - о подполье, состоящем, в основном, из вчерашних школьников.

Елизавета Арзамасова в фильме "72 часа"

Рост Елизаветы Арзамасовой: 170 сантиметров.

Личная жизнь Елизаветы Арзамасовой:

Лизе долго приписывали отношения с актером , с которым она знакома еще с детства. Они вместе снимались в сериале «Папины дочки», играют в спектакле «Ромео и Джульетта», Филипп снялся в дебютном клипе Арзамасовой «Я твое солнце». Поговаривали, что свою первую песню о любви девушка посвятила именно ему. Также папарацци не раз снимали пару вместе в различных ситуациях, включая совместные празднования дня рождения.

Однако сами Арзамасова и Бледный свои отношения характеризовали как сугубо деловые, а вне сцены - дружеские.

30 января 2016-го на церемонии вручения национальной кинопремии «Золотой орел» Лиза Арзамасова засветила кольцо на безымянном пальце правой руки. Это дало повод к разговорам о помолвке актрисы. Однако сама она на расспросы журналистов лишь загадочно улыбалась, не раскрывая интриги.

Фильмография Елизаветы Арзамасовой:

2001 - Её звали Сабина Шпильрайн (Италия) - девочка-сиротка
2002 - Линия защиты - Паша, дочка Черемихина
2002 - Ковчег - Маша
2003 - Адвокат-1 - Иришка, дочка Зимина
2004 - Только ты - Лиза, главная героиня в детстве
2004 - Рагин - Мотька
2004 - Посылка с Марса - Лиза, девочка, исполняющая песню для Деда Мороза
2004 - Место под солнцем - Марго (нет в титрах)
2004 - Всадник по имени Смерть - кукла в кукольном театре
2005 - Частный детектив - Даша
2005 - Кулагин и партнёры - Надя
2005 - Эшелон - Катя
2005 - Возвращение "Тридцатого" - Юля
2005 - Адвокат-2 - Иришка, дочь Зимина
2006 - Под ливнем пуль - Алёнка, дочь генерала
2006 - В плену времени - Лина
2006 - Волкодав из рода Серых Псов - эпизод
2007-2011 - Папины дочки - Галина Сергеевна Васнецова, вундеркинд
2007 - Я сыщик - Марина Максимова, дочь главного героя, "Кролик-1"
2007 - Свои дети - Лада Валерьевна Безуглова
2007 - Адвокат-3 - Иришка, дочка Зимина
2008 - Взрослая жизнь девчонки Полины Субботиной - Полина в детстве
2008 - Агентство "Мечта" - Лидка
2009 - Рябиновый вальс - Лена, сестра Полины
2009 - Поп - Ева
2009 - Любовь в большом городе - Вера, сестра Насти
2009 - Братья Карамазовы - Снегирева Нина Николаевна
2010 - Достоевский - Софья Корвин-Круковская
2010 - Вышел ёжик из тумана - Аля
2010 - Бенефис (короткометражный)
2012-2013 - Папины дочки. Суперневесты - Галина Сергеевна Васнецова
2012 - Красная шапочка - Принцесса

» исполняется 10 лет. Вы поддерживаете общение с бывшими партнерами по сериалу?

— Конечно! Мы закончили сериал, будучи уже взрослыми людьми, поэтому у каждой из нас своя личная жизнь, работа, интересы. Но время от времени мы пересекаемся в пространстве и времени. Когда это происходит, безумно радуемся. Особенно если пересекаемся на съемочной площадке. А еще есть такая замечательная вещь, как социальные сети. Мы следим за жизнью друг друга, переписываемся, созваниваемся.

Вот, например, недавно была премьера спектакля «Чайковский» в Театре имени Ермоловой. Там я встретила Дашу Мельникову, которую не видела очень давно. Мы обнимались, фотографировались, радовались друг другу. А на днях Даша выкладывала в Инстаграм видео про московские пробки. И мы сошлись на том, что стояли где-то рядом друг с другом. В общем, связь поддерживается.

— Вы можете сказать о ком-то: «Она стала моей подругой после сериала»?

— Подруга — это не то слово, которое можно к нам применить. Мы все стали родными после того, как столько лет провели рядом на съемках. Мы не друзья, мы близкие друг другу люди. Если кто-то из нас позвонит и скажет: «Пожалуйста, приезжай сейчас. Мне очень нужна твоя помощь», — мы за минуту отложим дела и примчимся в трудный или счастливый момент. С кем-то работа позволяет видеться чаще. Например, с Филиппом Бледным мы вообще встречаемся еженедельно, так как играем два спектакля вместе.

Кажется, от Галины Сергеевны не осталось и следа… Фото: instagram.com

— Осенью с вашим участием. Его снимали во Владивостоке. Как вам там работалось?

— Это родной город моих родителей, бабушки и дедушки. Грандиозная идея — снимать фильм именно во Владивостоке. Я очень рада, что все эти красивые ландшафты, мосты наконец-то увидят зрители. Съемки в «Напарнике» — это подарок для меня, потому что Владивосток я люблю. Нет, даже обожаю! И рада любому поводу для поездки.

— Бабушка и дедушка до сих пор живут там?

— Да. Они не захотели вместе с родителями переезжать в Москву. Во Владивостоке у них друзья, дом. Когда я снималась в фильме, жила у бабушки с дедушкой, конечно. Мне по утрам готовили завтрак. Я его ела, а потом говорила: «Ну все, пока, я на работу». Вечером меня всегда ждал ужин и расспросы: «Как прошел съемочный день?» И это все было так приятно, душевно! Я ни разу не была со спектаклями во Владивостоке. Только один раз бабушка и дедушка видели мое выступление, когда я каталась в ледовом шоу Ильи Авербуха. Это совершенно особенное чувство, когда в зрительном зале сидят близкие тебе люди.

Я не люблю ощущения, что мечта не сбылась. Лучше не мечтать, а радоваться всему хорошему

— И все-таки почему фильм решили снимать во Владивостоке? Неближний свет от Москвы.

— У меня даже вопрос такой не стоял. А в каком еще городе снимать? Владивосток очень красивый, яркий, там все масштабно и по-киношному. Ощущение, что этот город в принципе был построен для того, чтобы снимать там фильмы.

— В фильме вы впервые сыграли маму. Как вам этот опыт?

— Да, я даже ходила в кадре с животом, пела колыбельную для своего малыша. Для меня это большой подарок как для актрисы. Обычно в кино используется профессиональный вокал, но здесь он был не нужен. Поэтому режиссер позволил мне самой справиться с этой задачей. Играть маму тоже было интересно. Я долго жила в мире детства и не стремилась из него выходить. Я чувствовала себя ребенком. Так было и в реальной жизни, и в театре, и в кино. А здесь в фильме «Напарник» я впервые почувствовала, что повзрослела. Кстати, наш с Андреем Назимовым экранный малыш на самом деле не реален. Это компьютерная модель — с мимикой и голосом Сергея Леонидовича Гармаша.


С партнерами по «Папиным дочкам» (2007) Лиза (в центре) дружит до сих пор. Кадр из фильма

— Побыв беременной в кадре, не захотелось пережить это в настоящей жизни?

— У меня случилась замечательная репетиция реальности. Когда ты надеваешь киношный живот, все тут же начинают о тебе заботиться, помогать, опекать. И ты сама чувствуешь себя немножко иначе. Знаете, иногда актеры пьют на сцене вишневый сок под видом вина и немного пьянеют от него — настолько им удается вжиться в роль. Вот то же самое с животом. Мы снимали сцену в машине, когда моя героиня едет и разговаривает со своим мужем по телефону. Ей вдруг становится душно, и она говорит водителю: «Пожалуйста, сделайте кондиционер побольше». И вдруг я чувствую, что мне правда жарко! Вот настолько я заигралась. Но в реальной жизни пережить все это пока не планирую. Я сделала только один вывод: маленький ребенок может быть совершенно непредсказуемым. С ним все интересно и ново.

— И все-таки роли милых юных девушек вам пока ближе?

— Я благодарна любой работе. Мне нравится играть и отрицательные персонажи, и положительные — и милых девочек, и неприятных особ. Я радуюсь моменту. Никогда ничего не планирую, не мечтаю сыграть какие-то роли. У актеров часто есть любимые литературные персонажи, из серии «хочу сыграть Гамлета». А у меня такого нет, потому что, мне кажется, эти мечты разрушительны. Я не люблю ощущения, что какая-то мечта не сбылась. В этом смысле лучше не мечтать, а просто радоваться всему хорошему, что тебе предлагает сегодняшний и завтрашний день.

«Мама слов не подбирает»

— Раньше вас на съемках всегда сопровождала мама. Сейчас вы так же близки?

Мне очень важно, чтобы мама сидела в зале во время моих спектаклей. Больше всего жду ее мнения. Она никогда не боится сказать, если было что-то не так. Мама по натуре очень прямолинейный человек, слов не подбирает. Абсолютно честно, открыто говорит, что думает, какие эмоции испытывает. И в этом большая ценность.


В шоу «Лед и пламень» (2010) мы узнали новую Арзамасову — женственную и романтичную (с Максимом Стависким). Фото: Илья ПИТАЛЕВ/РИА Новости

— А к будущей семейной жизни она вас как-то готовит? Например, кулинарные навыки передает?

— Моя мама не суперкулинар. Она умеет готовить определенное количество блюд, достаточно простых. Но даже обычная яичница у нее получается такой вкусной! Это невероятно! Я вот сама люблю готовить, изучаю этот процесс. Мы с подругами обмениваемся опытом, ищем в интернете пошаговые рецепты, экспериментируем. А потом мама просто жарит яичницу, и ты думаешь: «Боже мой, как же мне научиться вот так готовить?»

— Да, я очень этому рада. Чувствую большую ответственность — создать правильное настроение для зрителей канала. Главная трудность в том, что нужно всегда быть на связи, постоянно записывать анонсы. К счастью, теперь я не привязана к студии. Технологии не стоят на месте, и мне купили специальный аппарат, который можно присоединять к телефону и записывать ролики в домашних условиях. Оказывается, это уже достаточно распространенная практика, просто я о ней не знала. Можно путешествовать по миру, но при этом оставаться на связи.

— И где вам уже довелось записывать подводки для телевидения?

— В детском лагере «Орленок», я там была на фестивале искусств. За четыре дня нужно было несколько раз записать тексты. Это довольно комично выглядит со стороны, потому что нужно создать вокруг себя вакуум — чтобы не было никаких посторонних звуков. А для этого надо уйти в ванную и накрыться одеялом. Тогда получается эффект студии. Хочу как-нибудь заснять этот процесс — думаю, получится забавно. В Испании я тоже записывала тексты. Мы, правда, жили в апартаментах, вокруг были соседи, а мне-то нужна полная изоляция. И вот как назло, стоило мне засесть с микрофоном, как кто-нибудь включал телевизор или начинал чистить зубы, принимать душ. Все это лишние шумы. Раньше я не обратила бы на них внимания. А сейчас любой звук подмечаю. Бывает, захожу в помещение и думаю: «Здесь хорошо, тихо, можно записывать текст». У нас даже шутка родилась: у меня, как у артистки, никогда не было райдера, а теперь можно его ввести — требовать плотное хорошее одеяло в гостинице и абсолютную тишину вокруг.

Личное дело

Лиза Арзамасова родилась в Москве 17 марта 1995 года. Снимается в кино с дошкольного возраста. В 9 лет получила главную роль в мюзикле в Театре эстрады, в 12 — роль в МХТ им. Чехова. С 14 лет и до сих пор играет Джульетту в Театре им. Станиславского. Голосом Лизы говорит принцесса Мерида в русской озвучке диснеевского мультфильма «Храбрая сердцем». После школы не пошла в театральный, а поступила учиться на продюсера телевидения. Сыграла в нескольких десятках фильмов и сериалов.



Loading...Loading...