Обнаженная грудь софи лорен стала настоящей сенсацией. фото

Софи Лорен в молодости была секс-символом Голливуда. Она и сейчас не сдает позиции. В свои 83-года актриса позволяет себе откровенные декольте и это не выглядит вульгарно. Этот приезд в Москву был для нее далеко не первым и, как признается сама Лорен, не последним. Она любит Россию и с удовольствием сюда приезжает.

kp.md

“По-настоящему я полюбила вашу страну во время съемок советско-итальянского фильма “Подсолнухи” в 1969-м. Ко мне отнеслись, как к богине, поклонники просто осаждали, – цитирует актрису Дни.ру – Позже я приезжала в Санкт-Петербург. И всюду, всегда чувствовала вашу любовь”.


kp.md

Пользователи сети, увидев последние фотографии Софи Лорен, не могли поверить, что ей уже 83 года! Стройная фигура, гладкая кожа и упругая грудь. Да она может свести с ума мужчин даже сейчас, писали восхищенные поклонники.


24smi.org

“Мне приятно, что мое тело до сих пор не стыдно показывать, – рассказывает актриса. – Дело в том, что моя профессия по-прежнему требует от меня выглядеть так же, как двадцать, тридцать и даже сорок лет назад. Но, вы не поверите, к услугам пластических хирургов я не прибегала”. Она признается, что для продления молодости нужно лишь ухаживать за собой, высыпаться и правильно питаться. Кроме того, голливудская актриса пользуется исключительно натуральной косметикой.


24smi.org

Для гостей выступали знаменитые исполнители: британская группа Duran Duran, оперная певица Аида Гарифуллина, Анастейша, Натали Имбрулья и певец Баста Раймс. Всю эту иностранную компанию разбавил Николай Басков, который исполнил Арию для Софи Лорен.

Вчера прошел лишь гала-ужин, посвященный музыкальной премии Bravo. Это как бы анонс предстоящего награждения. Кажется, на церемонии в следующем году будет по-настоящему жарко.

А вам нравится легенда кино Софи Лорен?

Знаменитый журнал «People» решил издать книгу под названием «The 100 Best Celebrity Photos» (100 лучших фотографий знаменитостей), очевидно потому, что это журнал о знаменитостях. В данной книге журнал пролил свет на истории возникновения одних из самых знаменитых снимков звёзд. Одной из таких фотографий, стало печально известное фото Софи Лорен, где она без тени смущения смотрит на едва прикрытую грудь актрисы Джейн Мэнсфилд. В этом взгляде многие рассмотрели зависть, а некоторым даже привиделась ненависть, чтобы раз и навсегда покончить со слухами Софи Лорен сама рассказала, что её так сильно заинтересовало в груди Джейн Мэнсфилд.

То самое знаменитое фото

Все смотрели на пышную грудь Джейн Мэнсфилд, но обсуждали косой взгляд Софи Лорен, и то что так сильно могло её заинтересовать в формах или платье актрисы.

Дело в том, что в ночь, когда было сделано это фото, в карьере Софи Лорен настал переломный момент, благодаря которому она достигла невероятных высот

"Честно говоря это была первая фотография, о которой мы подумали, когда решили собрать 100 лучших фотографий знаменитостей", - сказала редактор журнала People Джесс Кагл.

Фото острого взгляда было сделано в 1957 году во время грандиозной вечеринки, в честь подписания Софи Лорен контракта с одной из самых крупных кинокомпаний Голливуда Paramount Pictures.

Поэтому великолепная итальянская актриса была готова к повышенному вниманию, но только не к такому.

Недавно Софи Лорен наконец рассказала правду о том, почему она так смотрела на грудь Джейн Мэнсфилд

С момента как было сделано фото абсолютно все приняли взгляд Софи Лорен как проявление зависти, но недавно актриса прокомментировала сцену, расставив все точки над "i".

"Вся киноиндустрия была там, это было потрясающе. Джейн Мэнсфилд пришла одной из последних. Для меня это было чем-то невероятным", - сказала Софи Лорен.

Джейн была в списке гостей, но никто не ожидал, что она явится на вечеринку в таком виде

Лорен пояснила, что это был не взгляд зависти или злости, таким образом она лишь проявила беспокойство по поводу отношения груди Джейн Мэнсфилд к её же платью.

"Она подошла к моему столику. Она знала, что все смотрят. Она присела. И как только она сделала это.. Послушайте, посмотрите на фотографию. Куда направлены мои глаза? Я смотрю на её соски, потому как он готовы были вывалиться прямо мне в тарелку. На моём лице вы видите страх. Я так боялась что её платье взорвётся - БУМ! - и всё это растечётся по всему столу", - сказала Софи Лорен.

Даже после того, как прошло столько лет, эта фотография до сих пор беспокоит поклонников обоих актрис

Софи Лорен говорит, что фанаты до сих пор приходят к ней, держа в руках это фото, чтобы получить автограф актрисы.

Однако звезда Голливуда отказывается удовлетворить их просьбы. Почему? Из-за уважения к памяти Джейн Мэнсфилд.

"Я не хочу иметь к этому никакого отношения. Это также ещё и из-за уважения к Джейн Мэнсфилд, потому что её больше с нами нет", - прокомментировала актриса.

Софи Лорен до сих пор живет полной и счастливой жизнью

В то время как Мэнсфилд трагически скончалась в возрасте 34-х лет, Софи Лорен продолжает жить полной жизнью, будучи признанной одной из самых знаковых звёзд за всю историю Голливуда.

Софи Лорен в молодости, бесспорно, являлась одной из Италии, а, возможно, и всего мира. Зная о своей привлекательности, актриса никогда не стеснялась сниматься даже в очень откровенных, демонстрирующих фигуру нарядах, а также делать яркий макияж.

Параметры фигуры Софи Лорен в молодости

Да и путь к своей актерской карьере Софи Лорен проложила во многом благодаря яркой и запоминающейся внешности. Ведь начинала она с многочисленных конкурсов красоты, впервые попробовав свои силы на подиуме в четырнадцатилетнем возрасте. Тогда она одержала победу на конкурсе в своем родном городке Поццуоли. Позднее было участие в «Мисс Италия». Ради Софи Лорен жюри даже учредило специальное звание «Мисс Элегантность», чтобы отметить ее утонченный вкус в одежде, подчеркивающий достоинства фигуры.

А подчеркивать и вправду было что. Рост и вес Софи Лорен в молодости составляли 174 см и 63–65 кг. При этом ее параметры были следующими: грудь – 97 см, талия – 74 см, бедра – 97 см. Зная о привлекательности тонкой талии и пышной груди и бедер Софи Лорен чаще всего выбирала платья, которые имели пояс и акцентировали внимание на желанной форме песочных часов. Часто можно было увидеть Софи в фильмах в элегантных и сексуальных корсетах. При этом, по словам актрисы, самый низкий вес и тонкая талия у нее были во время съемок в фильме «Чертовка в розовом трико». Тогда актриса предстала перед камерой стройной блондинкой. Ее вес был около 57 кг, а талия, затянутая в корсет, имела окружность всего в 46 см!

Секреты красоты Софи Лорен

Еще молодая Софи Лорен стала вести здоровый образ жизни. Она старается правильно питаться, но при этом не сидеть на жестких диетах. Обычно в ее меню много овощных салатов, фрукты, мясо. Но иногда она позволяет себе десерт или любимую пасту. Другим секретом красоты Софи Лорен считает оливковое масло холодного отжима. Она употребляет его в пищу, а также использует для различных косметических процедур.

Читайте также
  • Красавицы без бровей: гейши, звезды Голливуда, модные блогеры
  • Тина Тернер поразила поклонников потрясающим внешним видом

Знаменитое выражение актрисы, что женщина не может быть красивой, если она ленива, как нельзя лучше характеризует образ жизни самой Софи. Она рано просыпается, около 5–6 часов утра, много ходит пешком и вообще старается всегда быть активной. Но не пренебрегает Софи Лорен и полноценным сном. Ее день обычно заканчивается около 9 вечера. Именно такие заповеди красоты позволили актрисе сохранить свою внешность и фигуру на долгое время.

  • Могу сказать, перенесла тревогу: Досталась я в один и тот же день Лукавому, Архангелу и Богу.
  • Общественное благосостояние: критерии оценки. Распределение доходов в обществе. Кривая Лоренца, индекс Джини. Осн-ые способы снижения имущественной дифференциации.
  • Иногда прошлое напоминает о себе и, как правило, в самый неподходящей момент. Именно это произошло с итальянской актрисой и певицей Софи Лорен, когда по итальянскому телевидению на всю страну продемонстрировали ее фото многолетней давности, на котором многожды оскароносная кинодива изображена топлесс.

    Программа была посвящена 150-летию объединения Италии, и София Лорен как непререкаемый символ итальянской дерзкой красоты и сексуальности была в числе гостей праздничного телевыпуска. В процессе рассказа о жизни и творчестве актрисы на экране возникла черно-белая откровенная фотография Софи, которая сильно смутила актрису.

    Это фото было сделано в далеком 1951 году и иллюстрирует одну из сцен фильма «Это был он... да! да!», где Софи снялась с тремя блистательными актерами: Марино, Джиролами, Марчелло Маркези и Витторио Метцем. Стоит отметить, что Лорен блестяще удалось сделать «хорошую мину при плохой игре» и парировать все нападки и каверзные вопросы!

    Марче́лло Винче́нцо Доме́нико Мастроя́нни (итал. Marcello Vincenzo Domenico Mastroianni ; 28 сентября 1924 - 19 декабря 1996) - итальянский актёр, который чаще других снимался у Федерико Феллини и Витторио де Сика. Его сосредоточенная, сдержанная и несколько эксцентричная манера актёрской игры послужила идеальным фоном для художественных поисков этих режиссёров.

    [править]Биография

    Марчелло Мастроянни родился в горной деревне Фонтана-Лири в Апеннинах .

    Детство и юность Мастроянни прошли в Турине и Риме. Спектакли тех лет были выдержаны в сугубо неореалистическойтональности, равно как и первые фильмы с участием молодого актера.

    Сыграв у Висконти в «Белых ночах» (1957) и у Марио Моничелли в криминальной комедии «Злоумышленники неизвестны» (1958), Мастроянни был замечен великим Феллини, который пригласил его на главную роль в своей грандиозной кинофреске «Сладкая жизнь» (1960). Этот фильм мгновенно сделал его известным и востребованным по всей Европе в непривычной для него актёрской ипостаси интеллектуала и космополита.



    [править]Всемирное признание

    Вместе с Жанной Моро в фильме «Ночь» (1961)

    В 1961 году последовали не менее восторженные отклики кинокритиков о работе Мастроянни в фильме Микеланжело Антониони «Ночь», где его отрешенная манера исполнения точно соответствовала режиссерской задаче передачи отчуждения, царящего в современном обществе. Следующие две картины с его участием - «Развод по-итальянски» со Стефанией Сандрелли (режиссер Пьетро Джерми) и «Частная жизнь» с Брижит Бардо (режиссер Луи Маль) - были ориентированы на более широкую аудиторию.

    Выиграв две подряд награды Британской академии кино, Мастроянни исполнил главную роль в новом шедевре Феллини - «Восемь с половиной» (1963), после чего продюсер Карло Понти привлек его к ряду проектов с участием своей супруги, Софи Лорен. Под руководством режиссера Витторио де Сики Мастроянни и Лорен сыграли супругов в «Браке по-итальянски» и «Вчера, сегодня, завтра». Так родился один из самых знаменитых дуэтов мирового кино.

    [править]Поздние работы

    С Софи Лорен в картине «Вчера сегодня завтра» (1963)

    Хотя Мастроянни с 1946 года состоял в браке с Флорой Карабеллой, свою подлинную любовь он нашёл во Франции. Там он встретил актрису Катрин Денёв, у которой от него родилась дочь Кьяра - впоследствии известная актриса. Перешагнув сорокалетний рубеж, Мастроянни вновь работает с Висконти («Посторонний», 1967), Феллини («Рим», 1970) и Романом Полански («Что?», 1973). Очередной проект с Витторио де Сикой и Софи Лорен - «Подсолнухи» (1970) - был осуществлён не без советского участия.



    Во второй половине 1970-х - 1980-х годах актёр снимался ещё больше, чем раньше. Каждый год выходило по нескольку фильмов с его участием, однако они не имели большой популярности у зрителя, однако критики по-прежнему благоволили к нему. В 1986 году он получил приз Каннского кинофестиваля и был в третий раз выдвинут на «Оскар», на этот раз за роль в фильме Никиты Михалкова «Очи чёрные».

    В одном из последних своих фильмов - «Прет-а-порте» Роберта Олтмана (1994) - Мастроянни сыграл итальянца, вернувшегося из России, который влюблён в героиню Софи Лорен.

    Мастроянни умер два года спустя от рака поджелудочной железы.

    [править]Фильмография

    § 1949 - Сердца над морем / Cuori sul mare - Массимо Фальчетти

    § 1950 - Красавчик Антонио

    § 1950 - Париж всегда Париж

    § 1952 - Девушки с площади Испании

    § 1952 - Лихорадка жизни

    § 1953 - Наши времена

    § 1954 - Дни любви

    § 1954 - Жаль, что ты такая каналья

    § 1955 - Двоежёнец

    § 1957 - Белые ночи / Le Notti Bianche

    § 1957 - Отцы и дети

    § 1958 - Злоумышленники неизвестны

    § 1959 - Сладкая жизнь / La Dolce Vita

    § 1961 - Развод по-итальянски / Divorzio All’Italiana

    § 1961 - Ночь / La notte

    § 1962 - Семейная хроника

    § 1963 - Восемь с половиной / - Гвидо Анселми

    § 1963 - Товарищи

    § 1963 - Вчера, сегодня, завтра / Ieri, oggi, domani

    § 1964 - Брак по-итальянски / Matrimonio All’Italiana

    § 1964 - Казанова-70

    § 1965 - Десятая жертва / La Decima Vittima - Марчелло Полетти

    § 1965 - Сегодня, завтра, послезавтра Oggi, domani, dopodomani

    § 1966 - Маки - это тоже цветы / Opération opium (The Poppies Are Also Flowers)

    § 1967 - Посторонний

    § 1968 - Любовники / Amanti - Валерион

    § 1970 - Подсолнухи / Girasoli - Антонио

    § 1971 - Это случается только с другими / Ça n’arrive qu’aux autres

    § 1971 - Разрешите представиться? Рокко Папалео / «Permette? Rocco Papaleo»

    § 1972 - Убийство в Риме / Massacre In Rome

    § 1973 - Большая жратва / La Grande Abbuffata

    § 1973 - Жена священника / La Moglie del prete

    § 1973 - Кусай и беги Mordi e fuggi

    § 1973 - Что? / Che? - Алекс

    § 1974 - Браво, куколка! / La Pupa Del Gangster - Чарли Колетто

    § 1973 - Привет, артист! (фр.)русск. / Salut l’artiste - Николя Монтеи

    § 1974 - Аллонзанфана

    § 1974 - Не тронь белую женщину

    § 1975 - Женщина на воскресенье

    § 1976 - Благородный венецианец по прозвищу «Полосатая задница» / Culastrisce nobile veneziano

    § 1976 - Тодо модо / Todo modo - Дон Гаэтано

    § 1977 - Особенный день

    § 1977 - Прощай, самец / Ciao Maschio

    § 1977 - Двойное убийство / Doppio delitto

    § 1978 - Неаполитанский детектив

    § 1978 - Оставайся сама собой

    § 1979 - Кровавая вражда

    § 1979 - Терраса - Луиджи

    § 1980 - Город женщин / La citta delle donne / - Снапораз

    § 1981 - Кожа / La Pelle

    § 1981 - Призрак любви / Fantasma d’amore

    § 1982 - За дверью

    § 1982 - Новый мир

    § 1983 - История Пьеры

    § 1985 - Джинджер и Фред - Фред

    § 1987 - Интервью

    § 1986 - Пчеловод / Ο Μελισσοκόμος - Спирос, вышедший на пенсию учитель

    § 1987 - Очи чёрные - Романо Патрое, архитектор

    § 1989 - Который час?

    § 1990 - У всех всё в порядке

    § 1991 - Прерванный шаг аиста

    § 1992 - Красивая любовь - Чезарио Гарибальди

    § 1992 - Второе дыхание / Used People

    § 1993 - Я не хочу об этом говорить / De Eso No Se Habla"

    § 1993 - Раз, два, три… замри! / Un, deux, trois, soleil

    § 1994 - Высокая мода (Прет-а-порте) - Сергей/Сержио

    § 1995 - За облаками

    § 1995 - Сто и одна ночь Симона Синема

    § 1996 - Три жизни и одна смерть /Trois vies et une seule mort , реж. Рауль Руис

    § 1996 - Путешествие к началу мира

    § 1996 - С согласия Перейры / Sostiene Pereira

    [править]Награды

    § Кавалер Большого креста ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой» (16 марта 1994 года)

    [править]Библиография

    § Сокольская А. Л. Марчелло Мастроянни / Актёры зарубежного кино. - Вып. 2. - Л. - М., 1965.

    § Бьяджи Э. Марчелло Мастроянни. - М., 1998.

    Фотография с вечеринки в Беверли-Хиллз, организованной в далеком 1957 году в честь актрисы Софи Лорен, стала по-настоящему легендарной. Фотографу тогда удалось запечатлеть пикантный момент: пухлогубая Софи Лорен с брезгливым высокомерием смотрит на глубокое декольте соседки по столу — Джейн Мэнсфилд. Спустя несколько десятков лет 80-летняя итальянская актриса впервые прокомментировала конфуз, запечатленный на пленке:

    — Paramount Pictures организовала в мою честь вечеринку, где собрались все первые звезды. Одной из последних пришла красавица Джейн. Она села рядом со мной. Знаете, она ведь понимала, что все смотрят в ее декольте. И когда она присела за стол... Серьезно, посмотрите на фотографию. Спросите, на что я смотрю? Да, именно на ее соски, которые едва не оказались у меня в тарелке. Вы видите, как мне было страшно. Я думала, еще немного — и абсолютно все ее тело, выскочив из платья, окажется на столе.

    Впрочем, Софи Лорен сохраняла невозмутимость и мило общалась с легкомысленной блондинкой. Однако ей с трудом удавалось не думать о столь смелом платье Джейн Мэнсфилд, разговаривая со своей белокурой коллегой.




    Loading...Loading...