Советские манекенщицы 80 х. Знаменитые советские манекенщицы

На территории Советского Союза профессия манекенщицы была не столь престижной, как за рубежом. Эта профессия считалась в обществе чуть ли не постыдной, а зарплата манекенщиц граничила с прожиточным минимумом - их ставка была сопоставима с зарплатой рабочих пятого разряда, несмотря на тяжелый ежедневный труд. При этом русских красавиц знали и ценили в других странах. Сейчас мало кто вспоминает об известных моделях того времени, в частности яркой звезде советского подиума Миле Романовской.

Молодые годы

Мила Романовская родилась в Северной столице, но ее первые воспоминания связаны в первую очередь с Самарой - именно туда она была эвакуирована еще ребенком вместе со своей матерью в страшное блокадное время. Отец будущей манекенщицы не последовал за своей семьей - ему не позволяло сделать этот шаг звание капитана. К сожалению, через четыре года он ушел из семьи - время разлуки не прошло просто так, и Мила осталась без отца.

В детстве Мила Романовская была худенькой девочкой, отъявленной хулиганкой. Пока мать пропадала целыми днями на работе, девочка проводила время за учебой, по вечерам играла вместе с дворовыми ребятами. Мила с раннего детства демонстрировала разные таланты - увлекалась пением, различными танцами, а потом и спортом. Поэтому для ее семьи и друзей было большим сюрпризом, что она хочет поступить в училище на специальность электромеханика. Никто не мог и предположить, что Мила в будущем станет одной из самых известных манекенщиц не только на территории Страны Советов, но и за рубежом. Ее жизнь сложилась совершенно иначе, чем можно было предположить.

Планы юности

Она никогда не размышляла о подобной карьере всерьез. Планы строились относительно учебы в консерватории. Также будущая манекенщица Мила Романовская серьезно интересовалась историей искусств. К тому же вряд ли у юной девушки в те времена могло возникнуть увлечение модой, ведь тогда женские блузки кроились из парашютной ткани. В Московский дом моды Романовскую приняли не сразу, ей было сообщено, что набор манекенщиц закончен. Она могла только оставить свой номер телефона. После этого в жизни Милы начался непростой период - она практически полностью изолировалась от внешнего мира, перестала общаться с друзьями.

Начало карьеры

Однако все решил его величество случай. Как-то раз Миле пришлось заменить на модном показе заболевшую подругу. Параметры их не очень отличались, и девушка была приглашена в Дом моделей. Именно на том показе и обнаружилось, что Мила - одаренная от природы, талантливая модель.

Ее работа вызвала неподдельный восторг. Миле был практически сразу же предложен контракт. Практически мгновенно ее карьера начала набирать стремительные обороты. Уже через два месяца Мила поехала на показы в Финляндию. Практически в то же время она выходит замуж за одного из студентов ВГИКа, Владимира, с которым ее отношения длились с 18 лет. Вслед за супругом Мила переезжает в столицу, и ей приходится на время сделать паузу в своей карьере по причине рождения дочери.

Вербовка в КГБ

Деятельность Романовской не могла не вызвать интереса у советских спецслужб, ведь по работе ей нередко приходилось ездить за границу. Через несколько лет после того, как Мила переехала в Москву, ей стали приходить странные посылки, поступать таинственные звонки. Юной модели пришлось четыре раза побывать в КГБ, однако она отказалась от сотрудничества. Ее спасли наставления супруга - Мила прикинулась ничего не понимающей глупышкой.

Модели-антиподы

Романовская выступала на подиуме в то же время, что и другая известная модель того времени - Регина Збарская. Манекенщицы считались антиподами: Регина вела себя, как правило, высокомерно и неприступно, а Мила была мягкой и дружелюбной. Первая постоянно капризничала на примерках, вторая же переносила все тяготы профессии терпеливо. Пик их конкуренции пришелся на 1967 год, когда модельерами было создано платье, названное впоследствии специалистами в области искусства «Россия» и на несколько лет получившее статус визитной карточки Страны Советов. Мила одержала победу на показе мод, и заслуженно получила титул «Мисс Россия 1967».

Платье «Россия»

Роскошное платье красного цвета шилось специально для Збарской. Однако когда его довелось примерить Миле, было решено, что это наиболее точное попадание в образ. Помимо этого, было решено, что Романовская подойдет лучше для примерки этого платья, так как она более терпелива. Фото Милы Романовской в платье «Россия» до сих пор вызывает неподдельный интерес у всех, кто связан с миром высокой моды. И не зря - ведь в свое время манекенщица каждый раз срывала бурю аплодисментов, выходя в наряде на подиум.

Модель похожа в нем на настоящую византийскую красавицу. Платье было сшито из специальной ткани для верхней одежды - букле. Вдоль ворота оно было отделано золотыми пайетками, которые создавали эффект кольчуги. Автор платья - Татьяна Осмеркина - руководствовалась в своей работе идеями русской иконописи и традиционной обрядовой одежды. Фото манекенщицы Милы Романовской появилось во многих советских и зарубежных изданиях. Платье модель демонстрировала как на родине, так и за рубежом, на Международном фестивале моды в Монреале. После возвращения на родину модель снимал фотограф из Америки - специально для журнала Look. Стоит отметить, что съемки проходили в Успенском соборе на территории Кремля.

Романовская была вынуждена работать в жесточайших условиях работы. «Их знали только в лицо», - так говорили о сотрудницах подиума того времени. Для того чтобы о манекенщице написали в прессе, было необходимо попасть на обложку европейского журнала, и лишь тогда у нее появлялось имя. Как и другие модели, Мила Романовская не получала от своей работы ничего, кроме копеечного вознаграждения. Платья, которые манекенщицы демонстрировали на подиумах, им не доставались. На фото Романовская кажется счастливой и беззаботной женщиной, однако это всего лишь образ. Если женщина хотела выглядеть привлекательно не только на подиуме, но и в реальной жизни, ей приходилось выкручиваться всеми возможными способами. Кроме того, зная о том, что такое хорошая одежда, непросто было обходиться ситцевыми платьями.

Переезд в Израиль

К Романовской приехал иностранный журналист, который устроил для нее фотосессию для зарубежного журнала мод. Однако такие визиты послужили поводом для разлада в семейной жизни - супруг стал демонстрировать ревность, устраивая жене пьяные скандалы. Мила, недолго думая, ушла. Прошло немного времени, и она познакомилась с актером Андреем Мироновым. По словам манекенщицы, с ним случился достаточно бурный, однако непродолжительный роман. После этого Мила начинает встречаться с художником Ю. Куперманом и выходит за него замуж. Они становятся одной из первых семейных пар на всей территории СССР, которой удается получить официальное разрешение на выезд из страны. Романовская получает шанс построить карьеру в Израиле. Карьера продолжает складываться достаточно успешно - Мила работает сначала с фирмой «Бегед-Ор», затем - «Котекс». Но у Купермана дела вдали от Родины не заладились, и он предлагает жене попытать счастья в другой стране.

Дальнейшая эмиграция

Покинуть Израиль оказалось достаточно сложной задачей. Только по прошествии 5 месяцев Миле удается собрать все необходимые документы. Позже Мила Романовская вспоминала о том, что политика Израиля состояла в удержании специалистов высокого класса. Даже уплатив все налоги и пошлины, было не так-то просто покинуть страну. Манекенщице дали совет: задобрить работников госслужб дорогими подарками. Это сработало, и супруги переехали в Лондон. Там Мила продолжает свою карьеру.

Ходят слухи, что перед отъездом из Советского Союза Романовскую вызвали на Лубянку и попросили «не распространять антисоветских мнений». Но она и не планировала этого делать. В действительности о ее дальнейшей модельной карьере известно мало. Советский манекенщик Лев Анисимов как-то упоминал, что вдали от родины ее карьера так и не сложилась.

Развод с Куперманом

Поначалу ее супругу не удавалось заработать достаточно средств на существование. Он едва ли мог продать одну-две картины в кругу знакомых. Практически полностью финансовое обеспечение семьи ложится на плечи Милы. Она не отказывалась ни от какой работы - успевала трудиться одновременно и моделью в лондонском агентстве, и манекенщицей на показах Пьера Кардена, и машинисткой на Би-би-си. Но со временем Куперману тоже удается получить общественное признание. Он устраивает выставку в одной из лондонских галерей, которая проходит достаточно успешно. Он выпускает книгу и переезжает во Францию. Длительные разлуки, редкие встречи и звонки - такая жизнь была очень сложной для Милы. Кроме того, через некоторое время у Купермана появляется новая пассия.

Новая встреча

Собраться Миле помогла работа: она получает диплом переводчика и буквально уходит с головой в трудовую деятельность. Ей не оставалось времени даже на отдых - бесчисленные интервью и переводы отнимали все силы. Романы с мужчинами становятся все более поверхностными. Мила разводится с Куперманом. По дороге в аэропорт оказывается, что ее билет продан некоему предпринимателю по имени Д. Эдвардс. Эта встреча оказалась судьбоносной.

Долгожданное счастье

Знакомство перерастает в бурный роман, а затем и свадьбу. Биография Милы Романовской в конечном счете складывается удачно. С третьим супругом Романовская смогла сохранить длительные отношения. Несмотря на все трудности, ей удалось построить счастливую жизнь - у нее есть и блистательная карьера, и заботливый муж, и любимый ребенок. На западе манекенщицу прозывают Снегурочкой, и модель Мила Романовская становится настоящим символом славянской красоты. Сейчас женщина занимается бизнесом - у нее два магазина. При этом дела идут вполне успешно - супруги путешествуют по миру на собственном самолете.

Профессия модели, такая популярная в современном мире, считалась непрестижной. Моделей называли «демонстраторами одежды», а их зарплата не превышала 76 рублей.

И всё же нашлись красавицы, которым удалось построить карьеру - одним на родине, другим за рубежом. Фактрум публикует подборку советских топ-моделей.

Регина Збарская

Одна из самых известных и легендарных манекенщиц 60-х, Регина Збарская, после ошеломительного успеха за рубежом вернулась в СССР, но так и не нашла здесь «своего места». Частые нервные срывы, депрессии, антидепрессанты привели к тому, что она лишилась работы. В результате неудач в личной жизни и профессиональной нереализованности самая красивая женщина страны в 1987 году покончила с собой.

Галина Миловская

Галину Миловскую называли русской «Твигги» - из-за нехарактерной для манекенщиц того времени худобы: при росте в 170 см она весила 42 кг. В 1970-х Галина покорила не только московский подиум, но и зарубежные. Ее пригласили для съемок в «Vogue», в 1974 г. она эмигрировала и осталась жить в Лондоне. Она вышла замуж за французского банкира, оставила карьеру модели, окончила факультет кинорежиссуры в Сорбонне и состоялась как режиссер-кинодокументалист.

Татьяна Соловьева

Возможно, одной из самых благополучных и успешных стала судьба Татьяны Соловьевой. В Дом моделей она пришла случайно, по объявлению. У Татьяны было высшее образование, из-за чего к ней приклеилось прозвище «институточка».

Позже Соловьёва вышла замуж за Никиту Михалкова и до сих пор живет с ним в счастливом браке. Хотя профессия манекенщицы была настолько непопулярна, что Михалков на первых порах представлял всем свою жену как переводчицу или учительницу.

Елена Метелкина

Наверное, все помнят женщину из будущего - Полину - которая помогала всеми любимой Алисе Селезневой в фильме «Гостья из будущего». Мало кто знает, что эту роль блестяще сыграла манекенщица Елена Метелкина. Её неземная внешность способствовала тому, что она сыграла не одну роль в кино - в фильме «Через тернии к звездам», например, это была инопланетянка Нийя.

Мила Романовская

Мила Романовская - постоянная соперница Регины Збарской - была ещё одной звездой советского подиума 1960-х. За границей блондинку называли «воплощенной славянской красавицей». Несмотря на успех в СССР, Мила в результате все же уехала из страны: сначала во Францию, потом в Англию, где она и осталась.

Сегодня стать моделью мечтает чуть ли не каждая вторая девушка. В советские же времена профессия манекенщицы не то что не была престижной, а считалась почти неприличной и при этом скудно оплачивалась. Демонстраторы одежды получали по ставке максимум 76 рублей - как рабочие пятого разряда.

При этом самых известных русских красавиц знали и ценили на Западе, но на родине работа в «модельном» бизнесе (хотя тогда такого понятия не было) нередко создавала им проблемы. Из этого выпуска вы узнаете о судьбе самых ярких манекенщиц Советского Союза.

Регина Збарская

Ее имя стало синонимом понятия «советская манекенщица», хотя долгое время о трагической судьбе Регины знали только близкие ей люди. Все изменил ряд публикаций, которые появились в прессе уже после развала СССР. О Збарской заговорили, но до сих пор ее имя больше окутано мифами, чем овеяно реальным фактами.

Неизвестно точно место ее рождения - то ли Ленинград, то ли Вологда, нет точных данных о родителях. Поговаривали, что Збарская была связана с КГБ, ей приписывали романы с влиятельными мужчинами и чуть ли не шпионскую деятельность. Но те, кто действительно был знаком с Региной, говорят однозначно: все это неправда.

Единственным мужем знойной красавицы был художник Лев Збарский, но отношения не сложились: супруг ушел от Регины сначала к актрисе Марианне Вертинской, затем - к Людмиле Максаковой. Регина после его ухода так и не смогла прийти в себя: в 1987 году она покончила с собой, выпив снотворное.

Регину Збарскую называли «русской Софи Лорен»: образ знойной итальянки с пышной стрижкой «паж» придумал для нее Вячеслав Зайцев. Южная красота Регины пользовалась популярностью в Советском Союзе: темноволосые и темноглазые девушки на фоне стандартной славянской внешности казались экзотикой. Но иностранцы относились к Регине сдержанно, предпочитая приглашать для съемок - если, конечно, удавалось добиться на них разрешения властей - голубоглазых блондинок.

Мила Романовская

Полный антипод и давняя соперница Збарской - Мила Романовская. Нежная утонченная блондинка, Мила была похожа на Твигги. Именно с этой знаменитой британкой ее не раз сравнивали, сохранилось даже фото Романовской а-ля Твигги, с пышными накладными ресницами, в круглых очках, с зачесанными назад волосами.

Карьера Романовской начиналась в Ленинграде, затем она перевелась в Московской дом моды. Здесь-то и возник спор о том, кто является первой красавицей большой страны - она или Регина. Мила победила: именно ей доверили демонстрировать платье «Россия» модельера Татьяны Осьмеркиной на международной выставке легкой промышленности в Монреале. Алый наряд, расшитый по горловине золотыми пайетками, запомнился надолго и даже вошел в учебники истории моды.

Ее фото охотно публиковали на Западе, например в журнале Life, называя Романовскую Snegurochka. Судьба Милы сложилась в целом счастливо. Она успела родить дочь Настю от первого мужа, с которым познакомилась во время учебы во ВГИКе. Затем развелась, закрутила яркий роман с Андреем Мироновым, вновь вышла замуж за художника Юрия Купера. С ним она эмигрировала сначала в Израиль, потом в Европу. Третьим мужем Романовской стал британский бизнесмен Дуглас Эдвардс.

Галина Миловская

Ее также называли «русской Твигги» - типаж худенькой девушки-сорванца был чрезвычайно популярен. Миловская стала первой в истории СССР моделью, которой разрешили позировать для зарубежных фотографов. Съемку для журнала Vogue организовал француз Арно де Роне. Документы подписывал лично председатель совета министров Косыгин, а списку локаций и уровню организации этого фотосета и сейчас мог бы позавидовать любой продюсер глянца: Галина Миловская демонстрировала одежду не только на Красной площади, но и в Оружейной палате и Алмазном фонде. Аксессуарами на той съемке стали скипетр Екатерины II и легендарный алмаз «Шах».

Впрочем, вскоре разразился скандал: один из снимков, на котором Миловская сидит на брусчатке самой главной площади страны спиной к Мавзолею, признали в СССР аморальным, девушке стали намекать на отъезд из страны. Поначалу эмиграция казалась Гале трагедией, но на деле обернулась большим успехом: на Западе Миловская сотрудничала с агентством Ford, ходила на показах и снималась для глянца, а потом и вовсе сменила профессию, став режиссером-документалистом. Личная жизнь Галины Миловской сложилась удачно: в браке с французским банкиром Жан-Полем Дессертино она прожила 30 лет.

Лека Миронова

Лека (сокращенное от Леокадия) Миронова - модель Вячеслава Зайцева, которая до сих пор снимается в различных фотосессиях и принимает участие в телевизионных программах. Леке есть что рассказать и показать: в свои годы выглядит она великолепно, а воспоминаний, связанных с работой, хватит на толстую книгу мемуаров. Миронова делится нелицеприятными подробностями: признается, что ее подруги и коллеги часто были вынуждены уступать домогательствам сильных мира сего, в то время как она нашла в себе смелость отказать высокопоставленному ухажеру и жестоко поплатилась за это.

В молодости Леку сравнивали с Одри Хепберн за стройность, точеный профиль и безупречный стиль. Его она сохранила до глубокой старости и сейчас охотно делится секретами красоты: это обычный детский крем для увлажнения кожи, красное вино вместо тоника и маска для волос с яичным желтком. Ну и разумеется - всегда держать спину ровно и не сутулиться!

Татьяна Михалкова (Соловьева)

Супругу известного режиссера Никиты Михалкова привыкли видеть достойной матерью большого семейства, и уже мало кто помнит ее стройной юной девушкой. А между тем в юности Татьяна более пяти лет выходила на подиум и снималась для советских модных журналов. Ее тоже сравнивали с хрупкой Твигги, а Слава Зайцев окрестил Татьяну боттичеллиевской девушкой.

Шептались, что работу манекенщицы девушке помогло получить смелое мини - худсовет единогласно восхитился красотой ног претендентки. Подруги в шутку называли Татьяну «Институточкой» - у нее в отличие от других манекенщиц было престижное высшее образование, полученное в институте им. Мориса Тореза.

Правда, сменив фамилию с девичьей Соловьева на Михалкову, Татьяна была вынуждена расстаться с профессией: Никита Сергеевич довольно резко заявил ей, что воспитывать детей должна мама и никаких нянь он не потерпит. В последний раз на подиум Татьяна выходила на седьмом месяце беременности, нося под сердцем свою старшую дочь Анну, а затем полностью окунулась в быт и воспитание наследников. Когда дети немного подросли, Татьяна Михалкова создала и возглавила благотворительный фонд «Русский силуэт», который помогает начинающим модельерам.

Елена Метелкина

Ее знают благодаря ролям в фильмах «Гостья из будущего» и «Через тернии к звездам». Амплуа Метелкиной - женщина будущего, инопланетянка. Огромные неземные глаза, хрупкая фигура и совершенно нетипичная для того времени внешность приковывали внимание к Елене. В ее фильмографии - шесть киноработ, причем последняя датирована 2011 годом, хотя актерского образования у Елены нет, по первой профессии она библиотекарь.

Взлет Метелкиной относится к эре, когда популярность профессии манекенщицы уже пошла на спад и вот-вот должно было появиться новое поколение - уже профессиональных моделей, скроенных по западному образцу. Елена работала в основном в демонстрационном зале ГУМа, снималась для советских модных журналов с выкройками и советами по вязанию. После краха Союза ушла из профессии и, как и многие, была вынуждена приспосабливаться к новой действительности.

В ее биографии много крутых поворотов, в том числе и криминальная история с убийством бизнесмена Ивана Кивелиди, секретаршей которого она была. Метелкина не пострадала по случайности, ее сменщица-секретарша погибла вместе с шефом. Сейчас Елена время от времени появляется на телевидении и дает интервью, но большую часть своего времени посвящает пению в церковном хоре в одном из храмов Москвы.

Татьяна Чапыгина

Эту девушку идеальной классической внешности в СССР знала в лицо, наверное, каждая домохозяйка. Чапыгина была очень востребованной моделью и помимо участия в показах много снималась для журналов, демонстрируя тенденции очередного сезона в изданиях, которые предлагали советским женщинам самостоятельно сшить или связать модную одежду. Тогда имена моделей в прессе не упоминались: подписывали только автора очередного платья и фотографа, его запечатлевшего, а информация о девушках, представлявших стильные образы, оставалась закрытой. Тем не менее карьера Татьяны Чапыгиной складывалась удачно: ей удалось избежать скандалов, соперничества с коллегами и другого негатива. Из профессии она ушла на взлете, выйдя замуж.

Румия Руми Рей

Ее звали только по имени или по некогда данному подругами прозвищу - Шахиня. Внешность у Румии была очень яркой и сразу притягивала взгляд. Взять ее на работу предложил Вячеслав Зайцев - на одном из просмотров он запал на яркую красоту Румии и вскоре сделал ее своей любимой моделью.

Ее типаж называли «женщиной будущего», а сама Румия прославилась благодаря не только красоте, но и своему характеру. Он, по ее собственному признанию, был не сахар, девушка часто спорила с коллегами, нарушала принятые порядки, но в ее бунтарстве было нечто привлекательное. В зрелые годы Румия сохранила стройную фигуру и яркую внешность. Она до сих пор поддерживает дружеские отношения с Вячеславом Зайцевым и выглядит, что называется, на все сто.

Евгения Куракина

Евгения Куракина - сотрудница Ленинградского дома моды, девушка с аристократической фамилией - выступала в амплуа «грустный подросток». Евгению много снимали зарубежные фотографы, причем для работы с девушкой они специально приезжали в Северную столицу, чтобы запечатлеть красоту Жени на фоне местных достопримечательностей. Манекенщица потом сетовала, что большую часть этих снимков она так и не увидела, ведь они предназначались для публикации за рубежом. Правда, в архиве самой Евгении хранится множество самых разных фото, снятых в 60-х и 70-х годах прошлого века, которые она иногда предоставляет для тематических выставок. Судьба Евгении сложилась счастливо - она вышла замуж и уехала жить в Германию.

Кадр из киносериала "Красная королева" о Регине Збарской

Русские девушки самые красивые — так утверждают не только российские мужчины, но и представители сильного пола многих стран мира. И с этим высказыванием сложно не согласиться, ведь именно русские красавицы сочетают в себе не только потрясающие внешние данные, но и внутренние, отчего их красота становится только ярче.

Сейчас работой в модельном бизнесе никого не удивишь, многие девушки с юных лет мечтают приобщиться к этому миру и занять там свою нишу. Но не всегда карьера модели или «манекенщицы» была так привлекательна в нашей стране — в СССР данная работа считалась непрестижной и не была высокооплачиваемой. Это и не удивительно, ведь в революционные и военные времена мода мало кого интересовала, у людей были другие, более жизненные приоритеты.

Но ситуация начала меняться с приходом хрущевской оттепели — железные ворота начинают открываться, и среди прочих западных веяний в нашу страну медленно начала просачиваться мода. Именно тогда можно было наблюдать эру стиляг, которые рьяно примеряли на себя самые безбашенные наряды. В тот период и зарождается профессия «демонстратора одежды», которая позволила некоторым советским красавицам сорвать джекпот и стать известными не только на родине, но и за рубежом.

Может быть, для кого-то Елена Метёлкина — это талантливая актриса, которая сыграла Полину — сотрудницу института времени в фильме «Гостья из будущего», или инопланетянку Нийю в «Через тернии к звездам». Но сначала Елена — просто красивая женщина, которая волей судьбы из простого библиотекаря превратилась в манекенщицу. Фантастическая внешность позволила ей добиться успехов как в модельном бизнесе тех времен, так и в мире советского кино.

Но не всегда она была так успешна — в школе над ней постоянно смеялись из-за высокого роста и нескладности, но карьера манекенщицы вдохнула в неё новую жизнь, после чего её творческий путь пошел в гору. Личная жизнь у неё, к сожалению, не сложилась.

Женщина, покорившая не только СССР, но и весь мир — Регина Збарская — одна из самых легендарных советских манекенщиц, которая и после смерти оставила тысячи вопросов, на которые уже никто не даст ответов. Случайно попав в мир советской моды, она сразу вскружила головы кутюрье, а представители западной прессой называли её «советской Софи Лорен» и «самым красивым оружием Кремля».

Казалось бы, такой успех должен был обеспечить ей счастливую жизнь, но неудачи в личной жизни сильно подкосили Збарскую, после чего она оказалась в психиатрической больнице. Но после первого возвращения из её стен она уже не смогла найти себе место на подиуме, и после второй госпитализации её состояние сильно ухудшилось, что привело в 1987 году к самоубийству.

Романовская была главной соперницей Регины Збарской на подиуме. Она также вызывала восхищение не только у представителей советской моды, но и у зарубежных ценителей прекрасного. Характеры этих девушек были полными противоположностями, в то время, как Збарская показывала свой характер, Романовская всегда шла на уступки и отличалась доброжелательностью. Пик их соперничества пришелся на 1967 год, когда модельер Татьяна Осмеркина создала платье, которое представило СССР не на одном международном модном конкурсе. Платье шилось для Збарской, но в итоге честь представлять его досталась Романовской. Именно после этих конкурсов зарубежная пресса стала называть её berezka и snegurochka.

В 1972 году Мила Романовская покинула Родину вместе со своим мужем, художником Юрием Куперманом. Дальнейшая её судьба мало афишировалась: по одним данным, её модельная карьера за рубежом успешно развивалась, и Мила работала с Пьером Карденом, Диор и Живанши; по другим — она потерпела крах и больше не работала манекенщицей.

«Советская Одри Хепбёрн», как называли Леку Миронову за рубежом, — еще одна известнейшая представительница советских манекенщиц. В отличие от Регины Збарской, Миронова не мечтала об этой карьере. Все произошло очень прозаично — она пришла в Дом моделей, чтобы поддержать подружку, но Вячеслав Зайцев заметил именно её. На тот момент у девушки были другие приоритеты — она занималась балетом, но из-за болезни ног от этой мечты пришлось отказаться, как и от желания быть архитектором — проблемы со зрением поставили на этом крест. Миронова согласилась на предложение Зайцева.

Позднее она часто благодарила его за то, что он подарил ей эту профессию. Карьера за рубежом у неё не сложилась — она была «невыездная». Её даже не выпустили на Парад лучших манекенщиц мира. Личная жизнь у неё не сложилась.

Галина Миловская — еще один феномен советского мира моды. При росте 170 сантиметров её вес составлял 42 килограмма, в связи с чем Галину сравнивали с Твигги. В ней сразу разглядели большой потенциал, и не зря, ведь Миловская стала первой советской манекенщицей, снявшейся для Vogue. Фотографом той знаменательной съемки был Арно де Роне. Но это принесло ей не только славу, но и привело к большому скандалу — девушку обвинили в «антисоветчине» — непозволительная поза (широко раздвинутые ноги), неуважение к Ленину (сидит спиной к мавзолею). После этого Миловскую часто обвиняли в неподобающем поведении.

В 1974 году она эмигрировала. Модельная карьера Миловской за рубежом сложилась удачно — ей покровительствовало модельное агентство Ford. Личная жизнь также сложилась, кроме того, Галина Миловская состоялась как режиссер-документалист.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите левый Ctrl+Enter .

Анна Александровна Сагайдачная. Родилась 1 июня 1989 года в Краснограде Харьковской области. Украинская актриса.

В детские годы увлекалась музыкой и хореографией, посещала музыкальную школу.

Как рассказывала Анна, в школьные годы об актерстве не задумывалась - в ее родном городке театров нет. Поскольку увлекалась музыкой, то строила планы на поступление в одно из музыкальных училищ.

Все изменилось после того, когда она за компанию с подругой съездила в театральный вуз Харькова. Анна решила и себя попробовать в актерском деле.

Сначала она окончила Киевский национальный университет культуры и искусств, мастерская Ю.А. Муравицкого. А в 2012 году - Киевский национальный университет театра, кино и телевидения им. Карпенко-Карого, мастерская Ю.Ф. Высоцкого.

Как признавалась Анна, ее карьера начиналась с работы аниматором - надо было зарабатывать деньги. Поэтому она вела различные мероприятия.

Затем ей посчастливилось попасть в кино. "Училась на театральную актрису, а киноактрисой стала непосредственно на съемочной площадке", рассказывала она.

Занимается дубляжом и озвучиванием фильмов на украинский язык.

С 2008 года снимается в кино, дебютировав в ленте «Родные люди». Далее был трехлетний перерыв, связанный с учебой. С 2011 года Анна внось стала появляться на экране. Поначалу играла небольшие роли.

Широкую известность ей принесла роль манекенщицы Марины Дунаевой в сериале «Красная королева» режиссера Алены Райнер.

Первоначально на роль Марины Дунаевой рассматривали другую актрису. И Анна попала на пробы попала случайно - она приходила пробоваться на эпизод. Но так получилось, что режиссер и оператор предложили записать дубль еще и на одну из ключевых ролей. "Мне дали полчаса на подготовку текста Марины Дунаевой во время ее допроса. И так получилось, что с первого дубля удалось снять эту драматическую сцену", - вспоминала она.

Одна из самых тяжелых и эффектных сцен в «Красной королеве» - драматический прыжок Марины Дунаевой с моста. Первоначально прыгать должен был каскадер. Но затем режиссеры уговорили саму актрису. "Мне даже на мгновение показалось, что я потеряла сознание, потому что сам момент прыжка не помню. Помню только, как шел отсчет: три, два, один и...", - вспоминала она самый сложный момент в съемках. К слову, после этой сцены она решила бороться со страхом высоты и занялась скалолазанием.

Анна Сагайдачная в сериале "Красная королева"

За работу в картине «Красная королева» Анна Сагайдачная была номинирована на национальную телевизионную премию Телетриумф 2016 в категории «Актриса телевизионного фильма/сериала».

Среди заметных работ - роль Анны в сериале «Последний янычар». Во время работы над этим проектом актрисе пришлось научиться галопом скакать на лошади - хотя до этого она никогда даже не сидела в седле. Она решилась на сцену, после которой, по ее словам, было трудно ходить несколько дней.

Анна Сагайдачная в сериале "Последний янычар"

Актриса сыграла главную роль (Света Игнатова) в мелодраме «Поделись счастьем своим», где ее партнерами стали , и .

Успешными стали работы в лентах «40+, или Геометрия любви», «Одиночка», «На линии жизни».

В 2017 году сыграла роль следователя-стажера Таню Часовую в криминальном сериале «Ментовские войны. Одесса». Исполнила главную роль (Виктория Климчук) в мелодраме «Не могу забыть тебя». Также снялась в детективном сериале «Контакт», где она предстала в роли лейтенанта полиции Дарьи Белинькой.

Анна Сагайдачная в сериале "Ментовские войны. Одесса"

Анне удалось не стать актрисой одного амплуа. Ее приглашают на различные роли - как положительные, так и отрицательные, она играет как мелодраматических героинь, так и, например, полицейских.

"Чем актер универсальный, тем интереснее он для режиссеров. Потому что всегда ценится то, что актер делает сам", - убеждена Анна Сагайдачная.

Рост Анны Сагайдачной: 165 сантиметров.

Личная жизнь Анны Сагайдачной:

Не замужем. По словам актрисы, состоит в отношениях, однако о своем избраннике рассказывать отказывается.

Увлекается скалолазанием, танцами и пением. Любимым местом отдыха называла Париж.

Фильмография Анны Сагайдачной:

2008 - Родные люди - эпизод
2011 - Пончик Люся - подруга (нет в титрах)
2011 - Ласточкино гнездо - эпизод
2011 - Здравствуй, мама! - Инга (нет в титрах)
2011 - Возвращение Мухтара-7
2012 - Женский доктор - Марьяна Рублёва
2012 - Дорога в пустоту - эпизод
2012 - Возвращение Мухтара-8 - Алла
2014 - Пляж - Лели
2014 - Обиженная судьбой - Оксана
2015 - Чтобы увидеть радугу, нужно пережить дождь - исполнительница роли Джульетты
2015 - Прокуроры - Света
2015 - Последний янычар - Анна
2015 - Поделись счастьем своим - Света Игнатова, сестра Веры
2015 - Опасный город - Вера Элонова
2015 - Никонов и Ко - Алёна
2015 - Красная королева - Марина Дунаева, манекенщица
2016 - Проводница - Соня
2016 - Одиночка - Рита
2016 - На линии жизни - Соня
2016 - Восток-Запад - Оксана, секретарь
2016 - 40+, или Геометрия любви - Лариса, медсестра
2017 - Контакт - Дарья Беленькая, лейтенант полиции
2017 - Схватка - Вера Элонова
2017 - Не могу забыть тебя - Виктория Климчук
2017 - Ментовские войны. Одесса - Таня Часовая, следователь-стажер
2018 -
2018 - Контакт - Даша Беленькая
2019 - Крепостная - Натали Дорошенко



Loading...Loading...