Немецкая противотанковая самоходная установка Е-25 (официально в документах обозначалась Panzerjagerwagen E-25)
ПТ САУ Е-25 была одной из плеяды удачных и неудачных противотанковых самоходок, которые массово клепались на базе средних танков Pz III и Pz IV. Это была 3-ей по счету весовой программой Entwicklung, которую представляли унифицированные танки серии «Е», весили они примерно 25 тонн. На самом деле, ПТ САУ Е-25 в готовом виде никогда не строился даже в прототипе, однако, союзниками было обнаружено несколько готовых бронекорпусов для испытаний и масса документов.
Предыстория создания ПТ САУ Е-25 такова: ввиду массированного применения Советским Союзом средних и тяжелых танков, немцам требовалось мобильное средство с мощным бронированием и вооружением. Однако, все ограничивалось максимальным весом, Ягдпантеры и Ягдтигры будут чуть позже. На Восточном фронте успешно действовало целый ряд самоходок, которые показали великолепные результаты в борьбе с танками Красной армии. Знаменитые САУ «Гетцер», как и другие средние самоходки к тому времени изрядно устарели.
В декабре 1943 года 6-ой отдел Управления испытаний вооружений, во главе которого стоял Книпкамп, начал работы по созданию САУ Е-25. Изюминкой новой САУ должны были стать мощное бронирование, высокая мобильность, низкий силуэт машины и хорошее вооружение. К работам по проектировке и разработке Е-25 подключили франкфуртскую фирму Адлер, а также Аргус и знаменитую Порше. Артсистемой выступала старая, добрая, уже проверенная в боях 75-мм пушка 7,5 cm KwK 43 (70 калибров длинна ствола), в перспективе планировалось установить 7,5 cm KwK 44 (та самая пушка, которую хотели поставить на башню Шмальтурм (для танка Пантера 2). Орудие разрабатывали КБ «Шкода» и «Крупп». Пушка KwK44 имела современный противооткатный механизм концентрического типа, к тому же, на орудие планировали установить автозарядник чешской фирмы Шкода, который позволял вести огонь со скоростью до 40 выстрелов в минуту, что было рекордом для того времени. Но этим планам не удалось воплотить в реальность, до конца войны пушка с автозарядником так и не была испытана, хотя опытные образцы были готовы. Однако, скорострельность для самоходки грозила тем, что наводчик просто бы не успевал наводить пушку на цель, так как для поворота орудия в горизонтальной плоскости требовался поворот корпуса САУ. Помимо пушки KwK44 предлагался один из альтернативных вариантов установки на САУ Е-25 105-мм гаубицу StuH42, которые несколькими годами ранее успешно устанавливали на самоходки на базе танка Pz III. Также имелась задумка установки эффективной 88-мм пушки KwK43, который показался военным и конструкторам очень перспективным, ему даже было присвоено обозначение Panzerjagerwagen E-25 «Jaguar».
Что касается оружия ближнего боя, то Е-25 планировали оснастить 20-30-мм пушкой в башенке на крыше боевого отделения, которая могла эффективно бороться с вражеской пехотой и бронетехникой.
При создании формы корпуса самоходки Е-25, был учтен весь боевой опыт, в результате чего все бронелисты были расположены под различными углами наклона (по аналогии с Т-34), которые являлись прекрасным средством рикошетирования от брони при попадании в нее снаряда. Помимо этого, САУ получила достаточно низкий силуэт, благодаря чему живучесть на поле боя возростала в несколько раз. По форме корпуса САУ Е-25 достаточно сильно внешне напоминала САУ «Гетцер», что не удивительно, благодаря требованию военных.
Что касается компоновки САУ Е-25, то она отличалась, чем у серийных самоходок, созданных на шасси танка. Пушка с защитной маской типа «кабанья голова/свиное рыло» находилась практически ровно по центральной оси в передней части корпуса самоходки. Слева от пушки располагались органы управления и место механика-водителя. Отделение управление было совмещено с боевым отделением. В этих отделениях находились: заряжающий, наводчик и командир САУ. По задумке конструкторов в задней части самоходки должны были установить поперечно бензиновый двигатель фирмы Аргус мощностью 350 л.с. с 8-ступенчатой трансмиссией и гидроэлектрическое рулевое управление. Позже конструкторы хотели установить двигатель «Майбах» мощностью 400 л.с. и другие варианты силовых установок. По расчетным данным САУ Е-25 должна была развивать скорость на шоссе до 65 км/час.
Относительно ходовой части конструкторы разошлись во мнениях. Одни предлагали поставить торсионную подвеску, другие систему наружного типа. После долгих дискуссий, от торсионной отказались, из-за ее чрезмерного веса и трудоемкости в производстве. Подвеска наружного типа представляла из себя рычаг, который состоял из амортизатора и пружины, которые имели ход на валу, который установили на внешнюю сторону корпуса. Сами пружины планировали устанавливать внутри корпуса блока подвески, и они должны были иметь центральный гидравлический амортизатор. Установка и снятие блоков подвески не представляли труда, так как каждый из блоков устанавливался на боковую и нижнюю часть корпуса САУ, посредством болтового соединения. А в целом, подвеска состояла из (на борт) по пять блоков, по двойному опорному катку диаметром 1000 миллиметров, «обутых» в резиновые бандажи. Все колеса подвески ставились по традиции по шахматной схеме. Гусеничная цепь собиралась из мелкозвенчатых траков шириной 66 см.
Здравия желаю, уважаемые читатели, с вами снова я – DynastyCrusher , и меня посетило вдохновение для нового обзора. Возможно, читателей текстовых обзоров на этом ресурсе не так уж и много, но если вы есть, то сегодня я поработаю для вас.
После долгого вынужденного перерыва я снова начал играть, и вот что я обнаружил: из игрока средне-высокой рукастости я перекочевал в стан обладателей бооольших клешней.
И пока я стараюсь вывести свою игру из затяжного падения в
неизведанные глубины самого донного днища, цифры во всяких
рейтингах и прочих стволомерках неуклонно падают.
Но не будем отвлекаться! Объект этого обзора – снова премиумная
машина. Питая слабость к премиум-танкам, я знаю, как порой мучаются
танкисты с выбором: покупать или нет, хорошо или плохо, кваскактанк
и так далее. Возможно, обзор поможет кому-нибудь определиться.
Итак, поехали – встречайте E-25: вертлявую, маленькую и кусачую
гадость.
Характеристики «блохи»
В одном из последних своих обзоров (давно это было), где речь шла о
СУ-122-44, я хвалил советскую ПТ-шку за динамику, скорость и
хорошую маневренность, которая в сочетании с мощным орудием дает
очень бодрый геймплей. Но тогда я еще не знал о будущем появлении в
игре «блохи» - E-25. Купив эту немецкую ПТ-САУ, я понял – это самое
что ни на есть безумие, веселье и боевой угар. Посмотрим на ТТХ
E-25:
В руки игроку попадает очень маленькая машина – по размерам сравнимая с Hetzer, что на 7-м уровне достаточно редкое явление.
Благодаря габаритам E-25 обладает отличной незаметностью, а орудие
без дульного тормоза и с малым калибром усиливает это
преимущество.
Но что конкретно умеет E-25? Она умеет быть дико поворотливой – 44
градуса в секунду. Даже без дополнительных водительских умений
машина радует своими подвижными характеристиками.
Еще E-25 умеет быстро ездить. Семь сотен лошадиных сил на ~30 тонн
массы! Максимальная скорость 65 км/ч набирается очень бодро, что
несвойственно для ПТ-САУ даже с высокой заявленной скоростью. Тот
же Hellcat, хотя и имеет в ТТХ скорость 72 км/ч, разгоняется
достаточно неохотно.
Тонкая броня E-25 – это, конечно, большой недостаток. Но если
вспомнить о незаметности и небольших габаритах самоходки, то
отсутствие брони не выглядит таким уж жирным минусом.
Многих огорчит орудие E-25 – это топовая пушка со StuG III G,
немного улучшенная разработчиками в угоду боеспособности.
Как-никак, седьмой уровень.
Несмотря на скверные ожидания, как и в случае с СУ-122-44, на E-25 я очень редко переключаюсь на золотые снаряды. При этом получается набивать достаточно внушительные для такого орудия суммарные уроны. Все дело в отличной точности и скорострельности орудия. Если в ваш прицел попался вражеский танк, то зачастую живым ему уйти уже очень сложно.
У E-25 очень комфортный уровень боев. Машина играет либо в топе, либо с танками 8-го уровня. Поэтому низкое пробитие орудия – не самая большая проблема. Неприятности в основном могут случиться только с тяжелыми танками, но на этот случай можно припасти подкалиберные.
Ганс, Фриц, Клаус и Михаэль
Экипаж Е-25 состоит из четырех человек: командира, наводчика,
мехвода и заряжающего. В этом заключается и небольшой минус:
усадить в машину всех танкистов с «Яги» или «Вафли» не выйдет.
К сожалению, у меня нет топовых немецких ПТ-САУ, но я знаю, что для
таких мастодонтов, как «Вафля» и JagdPanzer E-100 маскировка – это
одно из последних умений экипажа, которые станет учить нормальный
игрок. Если вы качаете экипаж отдельно для E-25, то маскировку я бы
изучал в первую очередь. По достижении первым умением
стопроцентного уровня я бы сбросил навыки
командиру
и заменил бы маскировку на «Лампочку» –
этот перк зарекомендовал себя на любой технике. Если экипаж
пересаживается с топовых ПТ, то у него почти наверняка есть «Боевое
братство». Будет полезно и для E-25.
Учитывая скорострельность E-25, имеет смысл изучение «Снайпера» у
наводчика
– с ним вы будете немного чаще критовать
модули противника.
Для мехвода
будут хороши и «Виртуоз», и «Король
бездорожья». Впрочем, вертится «блоха» и без того неплохо, а
проходимость можно и улучшить. Поэтому «Королю бездорожья» дам
больший приоритет.
Заряжающему
берем «Бесконтактную БК», если желаем
реже взрываться. Неплохой вариант – «Отчаянный». Больших проблем с
БК у Е-25 замечено не было, поэтому мой выбор – «Отчаянный».
«Ремонт» для Е-25 – не самый критичный скилл. С ней как со
светляком: сбили гусеницу – привет, ангар. Но если вы берете
готовый экипаж с «Вафли» или «Яги», простор для фантазии сужается:
умения для топа важнее, а «блоха» отлично будет сражаться и не с
самым подходящим набором.
«Блошку» на прокачку: оборудование
Сейчас мы встроим в Е-25 монитор, чтобы можно было смотреть фильмы, пока играем.
Хотя нет, времени на кино на этой драйвовой машинке у вас никак не
найдется. Так что обойдемся без мониторов.
Е-25 обладает хорошей скрытностью, и поначалу я использовал на ней
маскировочную сеть
. Но оказалось, что очень
большой процент времени на «блохе» я веду достаточно агрессивную
игру, и поэтому понял, что лучше заменить сеть на
вентиляцию
. Впрочем, стереотрубу
я на E-25 оставил. Когда приходится прибегать к подкустовой
тактике, она незаменима.
Не верите в пользу стереотрубы? Замените ее на приводы
наводки
. Но при базовой скорости сведения прицела в 1.5
секунды приводы наводки излишни. Впрочем, при агрессивной игре,
когда машине приходится много вертеться, приводы могут сыграть
решающую роль.
В роликах и темах о E-25 несколько раз замечал
просветленную оптику
. Вариант имеет право на
жизнь, но, на мой взгляд, на базовый обзор в 360м бонус от
просветленки маловат.
Расходные материалы и боекомплект
Из расходников я вожу с собой стандартный набор – аптечку,
ремкомплект и премиумный огнетушитель. В виду очень короткой жизни
E-25 под вражеским огнем огнетушитель имеет смысл заменить на
шоколад или дополнительный – премиумный – ремкомплект.
Эконом-вариант – бензин.
В боекомплекте я вожу 40 бронебойных, 18 подкалиберных и 2 фугасных снаряда. Однако пусть вас не обнадеживает большой боекомплект – на самом деле он довольно легко выстреливается в ноль при затяжном бое, если не экономить снаряды и часто и на предельную дистанцию.
Тактика
Как же стать той самой чертовой блохой E-25, которая вызывает
тысячи гневных слов в чате, угрозы жизни, шатания трубы вашего дома
и прочие прелести творчества огорченных противников? Для этого
нужно в первую очередь осознать свою низкую заметность.
На открытых картах E-25 обладает двумя огромными преимуществами:
скрытностью и возможностью маневра. Экипаж с прокачанной
«Маскировкой» позволяет E-25 оставаться незаметной в самых
неожиданных местах. С такими слепцами, как КВ-1С порой можно вообще
не прятаться за кусты – они частенько в упор не видят стоящую в
чистом поле E-25. Для максимальной эффективности «Лампочка» у
командира обязательна.
Впрочем, увлекаться таким наглым поведением не стоит – рядом со
слепым КВ-1С всегда может оказаться кто-нибудь более зоркий. А E-25
не может позволить себе получать урон – очков прочности и брони
маловато.
И тут стоит вспомнить о подвижности «блохи». Это не медлительное
«орудие одного выстрела», которое вынуждено находиться
приблизительно в одной точке весь бой. E-25 занимает выгодную
позицию, пользуясь всеми благами растительности, и ведет огонь.
Если на позиции скучно, машина запросто переходит на другую –
скорость позволяет успевать везде. И уж тем более нужно
пользоваться скоростью, когда вражеское орудие направлено в вашу
сторону: прочь мысли о храброй гибели, надо драпать без
оглядки!
Благодаря скорости E-25 вам частенько придется играть роль
«пожарной команды» - порхать по карте, тут и там помогая переломить
ситуацию. Конечно, вы этого делать не обязаны, но победить-то
хочется? Поэтому настоятельно рекомендую. Иногда вы можете стать
последней надеждой команды на сбитие захвата базы или спасение
артиллерии от заглянувших на огонек легких танков.
Повторю еще раз: получать урон вам нельзя. Конечно, по ДПМ вы
можете передамажить даже тяжелый танк, но такой фокус может пройти
самое большое 2 раза за бой. Приберегите прочность для
концовки.
Сберечь ХП помогает превосходная точность орудия: 0.3м на 100м. С
ней E-25 может находиться на очень почтительной дистанции от
вражеской техники, в большинстве случаев вообще оставаясь
незамеченной. И при этой точности низкое пробитие орудия не так уж
и напрягает – частенько вы можете не просто вести ураганный огонь
по противнику, а стрелять по лючкам.
Мой излюбленный метод – прицельный выстрел в каток. Если укрытие
далеко, врагу не поможет даже ремкомплект: с этого места он может
отправиться только в одно место – в ангар. Почему так получается?
Потому что скорострельность. Орудие E-25 вообще полно сюрпризов:
при перезарядке всего в ~2.5 секунды оно всегда успевает полностью
сводиться к следующему выстрелу.
В городах прятаться особо негде, и часто приходится действовать по
сценарию средних танков – занимать высоты, вести маневренные бои в
переулках, обстреливать врага, пока он отвлечен на других. Но в
любом случае без башни и без брони выживать в городе сложно.
Нередко агрессивную игру приходится показывать во время эндшпиля.
Когда больше некому решительно действовать, а в союзниках одни
недобитки, нужно брать быка за рога. К концу боя вы уже
приблизительно знаете основную расстановку сил, а E-25 имеет
возможность всегда появиться с неожиданной стороны. Быстрый налет,
реализация ДПМ, и ошеломленный враг ругает вас в чате. Вот тут-то и
могут понадобиться сбереженные очки прочности – в концовке часто
приходится идти на размен ХП.
«Блоху» действительно легко не заметить.
Конечно, если вы в меньшинстве, а вражеские танки тупо прут на
захват базы, где вы их безнаказанно уничтожаете из кустов, то
переходить к агрессивной тактике не стоит. Враг сделает все
сам.
Итак, формула успеха:
- Любимый куст – хорошо, а вовремя занятый другой куст – еще лучше. Особенно если вас там не ждут.
- Пользуйтесь точностью и скорострельностью. Они компенсируют низкое пробитие и малый урон.
- Берегите свои очки прочности.
- Когда надо, побудьте «пожарной командой».
- Если ситуация требует решительных действий, знайте: E-25 на них очень даже способна.
В дополнение ко всему хочу добавить, что E-25 при любых условиях
сильно зависит от команды. Она не способна сформировать прорыв
обороны или благодаря большой альфе держать в страхе целый фланг.
Удел E-25 – это нанесение урона, но исподтишка, с бортов, из
неожиданных мест. В первую очередь это очень эффективная машина
огневой поддержки, а не средство обороны. E-25 регулярно
оказывается в топе по урону, несмотря на смешную альфу.
Отличную игру показывают взводы из трех E-25. Попадание под фокус
этой тройки выведет из душевного равновесия кого угодно.
Доходность и вердикт
Ниже – пара десятков боев на E-25. Выдались они не шибко удачными.
Помимо того, что я разучился играть, на моем экипаже не было даже
«Лампочки» - это частенько становилось причиной гибели.
Впрочем, тем ближе мои результаты к рядовому игроку: без пощады к
себе я оставил подборку боев без цензуры. Заведите на E-25 хороший
экипаж, наберитесь немного опыта игры на этой машине, и за 10 боев
будете привозить и 400, а иногда и 500 тысяч кредитов чистыми.
День 1
День 2
E-25 вышла машиной-сюрпризом. Ее записали в «полный провал» еще на
этапе тестирования. Причем в этом мнении сошлись как самые слабые
игроки, так и именитые папки-вододелы. Но при ближайшем
рассмотрении оказалось, что эта блоха не так проста. Кто-то даже
прочит E-25 скорый нерф, но эти угрозы длятся уже несколько
обновлений подряд. Будем надеяться, что ничего с этой ПТ-шкой
разработчики не натворят.
Мой вердикт по E-25 – брать однозначно стоит. Если вам импонирует
хоть одна из описанных в обзоре особенностей машины, вы получите
много веселья от игры на ней. А если фарм некритичен, E-25 «на
голде» может стать лютым ужасом для противника.
На этом у меня все. Как всегда, буду рад любой конструктивной критике (это такой, в которой не надо друг друга оскорблять J ). Я действительно давно не писал о World of Tanks
Эта немецкая противотанковая САУ VII уровня — знаменитейшая "Блошка", которая радовала всех с самого ввода в игру. Получила своё прозвище за компактные размеры и чрезмерную «надоедливость», ведь если она найдёт цель, она её загрызёт.
Преимущества этой машины очевидны:
- Льготный уровень боев.
- Скорость 65 км/ч вперёд и 20 км/ч назад, чем способствует двигатель в 700 лошадок и удельная мощность 26,6 л.с./т.
- Высокий коэффициент незаметности.
Главный недостаток — броня 50 мм. Во лбу прилетает от всех, получить рикошет можно только от маски и то не всегда. Поэтому правило игры такое: видишь лампу - беги!
Стоимость е 25
Если вы не знаете, как купить е 25 World of Tanks, то можно сделать это в нашем интернет-магазине. Вы можете заказать эту машину в комплекте с золотом или другими игровыми «плюшками». Стоимость е25 гораздо ниже, чем в официальном магазине. Однако предложение ограничено. Поторопитесь! На этой машине опытный игрок спокойно может применять тактику игры среднего танка, а в некоторых моментах и лёгкого танка, потому что обзором мы не обделены для своего уровня: 360 м. накинув оптику, повысим значение до 400 м.
Плюсы:
+
превосходные ходовые качества;
+
высокая максимальная скорость;
+
точное и скорострельное орудие;
+
малый силуэт;
+
лучший среди всех танков в игре коэффициент незаметности при стрельбе;
+
хорошие УГН;
+
высокий ДПМ;
+
льготный уровень боёв.
Минусы:
-
низкие бронепробитие и урон за выстрел;
-
слабая броня;
-
малый боекомплект.
Если вопрос, как получить е 25 у вас не стоит, то не забывайте, что Блошка — машина для фана, добывать кредиты на ней смысла нет вообще. Это один из вариантов «на любителя».
Удачи на полях сражений!
5 лет и 9 месяцев назад Комментарии: 6
Е 25 является премиумной немецкой ПТ-САУ, которая находится на седьмом уровне.
Вступление.
Машина довольно интересная и фановая, но требующая высокого мастерства игрока. Часто можно увидеть, как неопытные новички, играя на Е 25, отправляются в ангар буквально на первой минуте боя. Купить Е 25 можно за примерно 900 рублей, но лучше дождитесь скидок, тогда ее цена будет составлять около 600 рублей.Орудие.
Главным достоинством практически любой ПТ-САУ является орудие, у Е 25, на первый взгляд, с ним серьезные проблемы. По сути, Е 25 оснащена орудием от , у которого повышены скорострельность (целых 20 выстрелов в минуту, с досылателем еще больше), точность (разброс снижен до 0.3) и скорость сведения (всего 1.5 секунды). Но пробитие (150 мм для обычного снаряда, 194 мм для ) и (всего 135) остались прежними.Причем Е 25 может встретиться и с противниками восьмого уровня, для которых 150 мм пробития будет откровенно мало. Например, бронирование бортов КВ-4 составляет как раз 150 мм, если он встанет небольшим ромбом, то его вы вряд ли сможете даже подкалиберными. Даже многие противники седьмого уровня будут с трудом пробиваться в лоб обычными снарядами.
Тактика игры.
Классическая тактика ПТ-САУ, когда вы стоите большую часть бой на одной позиции и поражаете противников в лоб, на Е 25 хорошо работает редко. Она эффективна только против танков ниже уровнем. Большинство же одноуровневых противников нужно и расстреливать в борт.Для этого нужна хорошая динамика, а вот с ней у Е 25 все просто прекрасно: максимальная скорость составляет 65 км/ч, удельная мощность двигателя – более 26 л.с. на тонну. По сути, это характеристики легкого танка. Такую выдающуюся динамику нужно использовать по максимуму: останавливаться следует только для стрельбы, если противник скрылся за домом или другим препятствием, двигайтесь, меняйте позицию, можно даже уехать на другой фланг, а через минуту вернуться обратно.
Маскировка и свет.
Е 25 роднит с легким танком не только динамика, но и размеры: это одна из самых миниатюрных машин в игре. Даже удивительно, как там помещается четыре танкиста. На средней дистанции попасть по Е 25, несущейся на полной скорости, очень сложно. Есть и другой большой плюс: высокий коэффициент незаметности. Если вы встали за кустами и не стреляете, то обнаружить вас противник сможет только «рентгеном» с 50 метров.Так что Е 25 может быть прекрасным . Особенно такую роль нужно отыгрывать в боях с восьмыми уровнями. Обзор составляет всего 360 метров, поэтому его обязательно нужно улучшать стереотрубой. Не лишней будет и маскировочная сеть, хотя при прокачанной маскировке и камуфляже ее можно будет заменить, например, улучшенной вентиляцией. Третьим модулем нужно обязательно ставить орудийный досылатель.
У Е 25 очень высокий (более 3000 с прокачанным экипажем и модулями), так что в боях с шестыми и седьмыми уровнями нужно концентрироваться на нанесении урона. В боях с восьмыми уровнями первую половину боя лучше пассивно светить, а затем также концентрироваться на нанесении урона. Хотя все зависит от конкретной ситуации.
Динамика.
Высокая динамика позволяет быстро занимать выгодные позиции и, например, расстреливать в уязвимые борта едущие на позиции тяжелые танки противника. Все-таки в борт даже восьмые уровни поражаются довольно легко, проблемы могут возникнуть только с отдельными хорошо бронированными танками, например, с КВ-4, но встречаются они не так уж и часто.Надо сказать, что высокая динамика часто приводит к быстрой отправке в ангар у неопытных новичков: они первыми вылетают на врага, успевают сделать выстрелов пять (в лучшем случае) и умирают. Если у вас такая же проблема, то не спешите, по максимуму используйте хорошую маскировку Е 25.
хотя и могут быть очень эффективны, но требуют высокого мастерства. Если вы начали играть в World of Tanks недавно, то лучше придерживайтесь в начале боя классической для ПТ-САУ тактики: стойте на отдалении, стреляйте по чужому засвету. А действовать более агрессивно можно начинать ближе к концу боя. Так вы нанесете меньше урона, получите меньше опыта, но умереть в самом начале боя еще хуже.
Экипаж.
Что касается навыков и умений экипажа, то здесь все стандартно для ПТ-САУ засадного типа: крайне важны маскировка и шестое чувство у командира, вторым навыком можно взять и боевое братство. Экипаж состоит из четырех танкистов (отсутствует радист, обязанности которого исполняет командир), что идентично составу экипажа, например, StuG III (хотя на нем обязанности радиста исполняет заряжающий).На Е 25 лучше пересаживать экипаж именно с низкоуровневых немецких ПТ-САУ. На машинах высоких уровней от прокачанной маскировки мало пользы, да и экипаж там состоит из пяти или шести танкистов (обычно добавляется радист и еще один заряжающий).
Итог.
В целом, Е 25 является одной из самых фановых премиумных машин, этому способствует скорость, незаметность, великолепная точность и скорострельность. Своих денег (особенно если покупать со скидкой) она определенно стоит. Если вас больше интересует фарм, то лучше, конечно, присмотреться к премиумным машинам восьмого уровня, но вряд ли на них вы сможете играть так же весело, как на Е 25.Обзор видео гайд танк Е-25 World of Tanks
Е-25 танк, который является представителем в игре, находится на 7 уровне ветки развития и имеет квалификацию . Для Е-25 гайд, который будет представлен в данной статье, носит сугубо теоретическое применение и информативность, нежели практическое применение. Что касается реальных прототипов, то данная модель не была изготовлена и осталась лишь на чертежах. В прокачке данная техника не нуждается, так как имеет премиумную основу, соответственно является топовой машиной и не имеет продолжения.
Для Е-25 World of Tanks стал отличным поводом реализации столь редкой и скрытной техники. Учитывая премиумную основу, данная машина обладает повышенным коэффициентом получения кредитов. Без учета премиум аккаунта доходность может достигать 22000 кредитов, а с учетом премиум аккаунта доходность может достигать .
Общие сведения
Для WoT Е-25 является достаточно специфичной машиной, особенно это касается ее конструкции, которая слишком уж компактная. Данная техника обладает отличными показателями скорости и динамики, плюс ко всему обладает довольно точным орудием. Но орудие имеет маленький показатель урона, а компактность является причиной частых критических повреждений. Основная огневая мощь обеспечивается 75 мм орудием с пробитием в 150 мм и уроном в 135 единиц прочности. Скорострельность достигает 20 выстрелов за минуту.
Мощность двигателя имеет 700 л.с., которые отлично справляются с массой танка, которая составляет 29 тонн. Максимально возможная скорость составляет 65 кмч. А обзор достигает порога в 360 метров.
Броня танка составляет:
Корпус: лоб — 50 мм, борта – 30 мм, карма – 30 мм.
Правильно подобранный ряд дополнительного оборудования позволяет получить ощутимое преимущество во время боя:
- Досылатель – позволяет повысить показатель скорострельности;
- Стереотруба – повышает базовый обзор при условие пассивного состояния;
- Маскировочная сеть – повышает показатель маскировки при условие пассивного состояния.
- ремкомплект;
- огнетушитель;
- аптечка.
Экипаж
Специально подобранный ряд навыков экипажа позволяет повысить шансы на положительный исход сражения.
- Командир: маскировка, боевое братство, лампочка, орлиный глаз;
- Механик-водитель: маскировка, боевое братство, плавный ход, король бездорожья.
- Наводчик: маскировка, бб, снайпер, плавный поворот башни;
- Заряжающий: маскировка, бб, бесконтактная боеукладка, отчаяный.
Слабые места
Учитывая слабый показатель бронирования, пробить данную технику не составит труда. Единственной проблемой может быть то, что Е-25 обладает очень низким профилем, что может стать причиной рикошетов и промахов. Поэтому лучше всего прицеливаться лучше и пробитие вам будет гарантировано.
Сравнение техники
А вот что касается сравнения техники, то Е-25 занимает первую строчку в рейтинге премиумных ПТ-САУ 7 уровня. Вторая принадлежит британскому , а третья позиция принадлежит советскому .
Тактика боя
Если во внимание брать тактическое применение, то эта отлично подходит для ведения поддержки союзников. Эта маленькая юркая ПТ-САУ, благодаря своей скорости может отлично поддерживать любой фланг на карте. Так же Е-25 можно использовать в качестве машины ведения снайперского огня, учитывая отличную точность орудия, можно наносить критические повреждения даже на очень больших расстояниях.