«Жидкая броня» защитит лучше кевлара? Технологии будущего - жидкая броня Жидкая броня Protect - услуга для автосервисов и дилеров.

Первые попытки защитить личный состав от пуль и осколков были предприняты еще во время Первой Мировой войны и продолжились во время Второй. Так во время ВОВ многие бойцы элитных подразделений Красной Армии, были облачены в бронекирасы, которые к слову имели довольно слабые защитные свойства, но при этом отличались большой массой, что значительно сковывало движения бойцов. Далее появились бронежилеты со свинцовыми пластинами, которые хоть и имели лучшие защитные характеристики, но масса в 20 кг все равно являлась их большим недостатком. После появления легких и довольно удобных кевларовых жилетов, казалось бы, эта проблема окончательно решена, но ученые не остановились на достигнутом результате, и разработали еще более совершенный бронежилет. Впрочем, это не бронежилет в нашем типичном понимании, а ткань, пропитанная специальным защитным гелем, которую с вида и не отличить от обычной одежды.

Такие виды бронежилетов получили неофициальное название «жидкая броня» и работы по их разработке ведутся параллельно как в России, так и в США. В России разработку «жидкой брони» уже с 2006 года ведет екатеринбургский Венчурный фонд ВПК и по их словам в ближайшие годы этот продукт уже выйдет на рынок.

Защитный гель, составляющий основу «жидкой брони» состоит из жидкого наполнителя и твердых наночастиц, которые при попадании пули, или любом другом резком ударе мгновенно схватываются и превращаются в твердый композитный материал. Помимо этого в отличие от стандартных бронежилетов сила от удара пули в «жидкой броне» не сосредотачивается в одном месте, а распределяется по всей поверхности ткани. Это позволяет значительно улучшить защитные характеристики брони, а также избежать синяков и гематом, остающихся на теле от попадания в обычный свинцовый, или кевларовый бронежилет. Следует отметить, что данный гель проявляет свои характеристики лишь на специальной ткани, структуру которой разработчики тщательно скрывают.

Правда на данный момент у «жидкой брони» существуют и некоторые недостатки. Так имеющеюся образцы способны защитить лишь от попадания пуль мелкого калибра, а выстрел из автомата, или снайперской винтовки практически гарантировано пробьет «жидкую броню». Также при попадании на броню воды, она как минимум на 40 процентов теряет свои защитные свойства, что добавляет дополнительных проблем разработчикам. Впрочем, решение этой проблемы уже найдено. Ткань можно поместить во влагозащитную пленку, либо покрыть специальным водоотталкивающим составом на основе нанотехнологий, созданным нашими учеными еще лет пять назад.

В завершении хочется сказать, что «жидкая броня» является одной из самых перспективных технологий разработанных российскими специалистами за последние годы. Она не только сможет надежно защитить бойца от пуль и осколков и дать ему возможность свободного передвижения по полю боя без громоздкого бронежилета, но может применяться как для создания новых видов бронированной техники, так и для сугубо гражданских целей.

Информация о свойствах брони взята с официального сайта www.vpkf.ru компании разработчика Автор Дмитрий Хавроничев

В последнее время наряду с традиционными теплоизоляционными материалами высочайшим спросом пользуется жидкая теплоизоляция. При покрытии поверхностей вещество выступает одновременно в качестве эффективного утеплителя, гидроизолятора и привлекательной фасадной краски, покрывая стены равномерным полимерным слоем.

Одной из наиболее эффективных при защите бетонных, металлических, кирпичных конструкций оказывается сверхтонкая теплоизоляция Броня. Причем материал можно наносить как на внутренние, так и наружные поверхности, так как его компоненты абсолютно безопасны для здоровья.

Производитель

Теплоизоляция Броня производится Волгоградским Инновационным Ресурсным Центром. ВИРЦ обладает огромным опытом в разработке высокотехнологичных теплоизоляционных материалов.

Вся предлагаемая компанией продукция отличается официальной сертификацией, гарантирует отменное качество и высокоэффективный результат.

Отмечая производителя, нельзя не упомянуть об оптимальном соотношении показателя цена-качество.

Марки теплоизолятора

Производителем представлено несколько основных вариантов жидкого теплоизолятора.

Броня Классик является универсальным изоляционным веществом, которое идеально подходит для обработки традиционных покрытий.


Выдерживает воздействие повышенных температур до 200 оС.

Эффективна при изоляции металлических поверхностей.


Может накладываться непосредственно на материалы, которые содержат признаки развития процессов коррозии, причем без предварительной обработки антикоррозийными веществами.

Фасад

Броня Фасад – надежно утепляет помещения изнутри, не препятствуя при этом полноценной циркуляции воздуха, что позволяет избежать появления гнили, образования грибков.

Броня Зима

Смесь позволяет изолировать объекты при пониженных температурах до -35 оС.

Состав

Жидкая теплоизоляция включает в себя следующие компоненты:

  • акриловые связующие;
  • композицию из фиксаторов и катализаторов;
  • специальные добавки, наличие которых способствует созданию защиты против развития коррозии, появления грибка;
  • сверхтонкие керамические микросферы, заполненные разреженным воздухом.


Наличие подобной комбинации превращает жидкий утеплитель в чрезвычайно легкое, податливое, надежно покрывающее поверхности вещество. По консистенции жидкая Броня во многом напоминает обычную фасадную краску. Однако после полного застывания образует эластичное полимерное покрытие, которое обладает высокими изоляционными и антикоррозийными свойствами.

Качества материала

Подготовленная для применения теплоизоляция Броня имеет вид вязкой, сравнительно густой субстанции. Основная часть вещества (порядка 80%) образована содержащими воздух керамическими микрогранулами. В совокупности со связующими акриловыми полимерами гранулы создают вязкую массу, которая может разбавляться обычной водой, создавая при этом непроницаемую для влаги, легкую и прочную пленку.


Что касается коэффициента теплоотдачи, то здесь данный показатель составляет не более 0,018 Вт/м2. В настоящее время это является рекордной характеристикой для жидких теплоизоляционных материалов.

Изоляция Броня практически не впитывает влагу. Показатель ее поглощения при полном содержании изолятора в воде на протяжении суток равняется мизерным 0,02 г/см3. Это качество показывает, насколько эффективным гидроизолятором является данное вещество.

Материал не поддается горению, а благодаря сложной химической структуре его не портят насекомые и прочие мелкие вредители.

Жидкая теплоизоляция отличается отменной адгезией. Материал эффективно покрывает любые поверхности: кирпич, бетон, дерево, металл, пластик и даже стекло. Полностью застывший теплоизолятор преобразуется в тончайшую пленку, которая, несмотря на мизерную ширину слоя, надежно защищает объекты от потерь тепловой энергии.


Еще одним важным моментом является простота нанесения изоляционной основы. Справиться с задачей можно при помощи обычной кисти, валика, шпателя либо распылителя.

Что касается расхода жидкого теплоизолятора, то в лабораторных условиях данный показатель равняется одному литру на 1 м2 при нанесении вещества слоем в 1 мм. В зависимости от наличия тех или иных условий толщина изоляционного покрытия может изменяться.

Параметры

Технические показатели материала следующие:


  1. Внешний вид – однородная, ровная матовая поверхность белого цвета.
  2. Устойчивость материала к воздействию температурных перепадов – в пределах от -40 до 60 оС.
  3. Продолжительность эксплуатации изоляционного слоя при обработке металлических, кирпичных, бетонных поверхностей в условиях умеренного климата (на примере Москвы) – порядка 15 лет.
  4. Коэффициент проницаемости для водяных паров составляет 0,003 мг/м2.
  5. Максимально допустимая температура эксплуатации изоляционного покрытия при достижении кратковременных пиковых показателей – не более 260 оС.
  6. Плотность жидкой теплоизоляции при комнатной температуре – 600±10% кг/м3.
  7. Водородный показатель – от 7,5 до 11 pH.
  8. Массовая доля летучих веществ – порядка 40%.
  9. Время, необходимое для полного застывания жидкого теплоизоляционного слоя при комнатной температуре, – не более 24 часов.
  10. Уровень адгезии к бетонной, металлической, кирпичной поверхности – в пределах от 1,3 до 2,2 МПа.
  11. Устойчивость изоляционного покрытия к воздействию воды, 5%-го щелочного раствора в условиях комнатной температуры – внешний вид и свойства остаются без изменений.

Сферы применения

Жидкая изоляция Броня высокоэффективна при утеплении различных конструкций. Ее применяют для обработки кровель, покрытий пола, фасадов, внутренних перегородок и несущих стен, оконных откосов, паропроводов, вентиляций, трубопроводов горячего и холодного снабжения, систем охлаждения, всевозможных пластиковых, металлических, стеклянных емкостей.


Технология укладки

Габариты большинства покрытий и нестандартная, сложная архитектурная составляющая современных строений все чаще приводит к невозможности эффективного применения традиционных теплоизоляционных материалов как изнутри, так и снаружи. Например, выполнить тщательную изоляцию навесного фасада с применением минеральной ваты, особенно если жилье располагается выше второго этажа, под силу не каждому.


С появлением жидкой теплоизоляции Броня ситуация изменилась кардинальным образом. Вещество эффективно заполняет любые щели конструкций, создавая при этом покрытие, толщина которого составляет каких-то 2-3 см.

Чтобы создать долговечное, а главное, надежное изоляционное покрытие, жидкое вещество необходимо наносить лишь после выполнения специальных процедур по подготовке покрытий.


Нанесение утеплителя

Идеальными инструментами для качественного, эффективного нанесения жидкой теплоизоляции выступают безвоздушные распылители и мягкие кисти. В ходе нанесения предварительного слоя укладывается не более 1 мм вещества. Применение поэтапного экономного подхода способствует оптимальному расходу теплоизоляции, исключая образование наслоений.

Проводить работы можно при температуре поверхностей в пределах от -35 до 150 оС. Температурный режим в каждом конкретном случае зависит от типа и свойств обрабатываемых поверхностей, а также марки изоляционного вещества.

Непосредственно перед нанесением готовой смеси стоит лишний раз перемешать изоляционную основу в емкости. При необходимости достижения более редкой консистенции допускается добавление небольшого количества дистиллированной воды.

Финишная обработка

После завершения послойного нанесения жидкого изолятора и полного застывания вещества можно приступать к финальной обработке поверхностей.

Подсохнув, теплоизоляция Броня напоминает покрытие в виде акриловой краски. Поэтому, не желая расходовать дополнительное время на облицовку поверхностей, стены можно оставить в имеющемся виде.


Если же достаточно сил и возможностей для декорирования, в таком случае для облицовки застывшей жидкой изоляции можно применять самые различные отделочные материалы. Как показывает практика, на такую теплоизоляцию отлично наносится штукатурный слой, керамическая плитка, обои.

В любом случае срок эксплуатации жидкого изолятора Броня благодаря своей прочности и пластичности равняется десятилетиям. Это, в свою очередь, позволяет избежать выполнения отделочных работ на протяжении длительного времени.

Жидкая броня – это бронезащитный элемент нового поколения, который уже в скором времени отправит классические свинцовые бронежилеты на заслуженную «пенсию». О разработке инновационного материала можно было слышать и раньше, однако всерьез ученые взялись за работу только сейчас. Бронежилет будущего обещает существенно повысить безопасность военных и расширить зону действия бронированных элементов. Защитить сгибающие части тела с помощью свинца невозможно, ведь крепить сталь на колене или руке – это бессмыслица, снижающая боевую эффективность солдата. С появлением жидкой брони обезопасить можно абсолютно все тело!

США врывается в гонку за жидкой броней

Все началось с обычной курсовой работы кадета Хейли Вейр, которая предлагает полностью модернизировать систему бронежилетов. Жидкая броня – это революция военной промышлености! Задумка заключается в своевременной активации жидкости конкретно в том месте, где оказывается физическое воздействие. Обязательным условием успешной эксплуатации, является надежность материала и его долговечность. Расставив все приоритеты, девушка вместе со своим преподавателем, приступили к созданию инновационной брони.

Несмотря на отсутствие ранних исследований данной области, сейчас уже есть некоторые результаты. Так был определен состав жидкости, он состоит из углеродного волокна и эпоксидной смолы. Получаемая консистенция и есть жидкая броня, но без какой-либо оболочки эффективность ее равна нулю. Поэтому было придумано помещать нано-вещество в специальную кевларовую оболочку.

По окончании серии тестов, было установлено, что жидкий бронежилет отлично справляется с крупными калибрами, а вот пули поменьше, могут и проскочить один или даже два слоя инновационного материала. В то время, как всего жидкая броня состоит из трех слоев, пробить их все на данный момент не удалось ни одному патрону. Также было обнаружено бездействие брони в ближнем бою. Соперничать с колюще-режущими предметами кевлару проблематично – это, наверное, главный минус американской разработки.

Великобритания ничем не хуже!

Вслед за «янки», жидкую броню решили создать на родине футбола. Так, совсем недавно было подписано соглашение между лидерами военной промышленности Великобритании, компанией Helios Global Technologies и BAE Systems. Сотрудничество предусматривает совместную разработку технологии «Жидкая броня». Британцы не хуже других понимают, что такой жилет намного легче, эффективней и удобней, поэтому отставать от передовых государств планеты никак нельзя!

По большому счету если сравнивать американскую и английские технологии, то можно сделать вывод – принцип работы не изменился. Все та же кевларовая оболочка с броневой жидкостью, которая моментально затвердевает и рассеивает удар пули по всей площади жилета, тем самым смягчая разрушительную силу. Лаборатории Великобритании, демонстрируют более серьезный подход и скорее всего им удастся опередить армию США в создании жидкой брони. По крайней мере, такими выглядят обстоятельства сейчас.

Материал активно тестируется и соответственно с каждым днем, ученые узнают новые достоинства. Универсальность – одна из них. Жидкая броня запросто может быть интегрирована в стальной бронежилет или выступать единственной боевой единицей. Не менее важное преимущество в сравнении со стальными аналогами – это толщина. Ровно в дважды новый бронежилет будет тоньше старого, при этом качество защиты возрастает и того больше. Благодаря эластичности материала и его неразрушимости, человек непросто спасается от смерти, он даже не чувствует боли. Дело в том, что при пулевом воздействии броня не прогибается внутрь, как раньше, а намертво блокирует источник вибрации. Тем самым, исключаются любые дискомфортные условия во время спецопераций.

Да ладно, и австралийцы туда же?

Оказывается, в подобном материале заинтересована не только армия. Компания Chiron Global из заокеанской Австралии, позаимствовала инновационную технологию для создания бронекостюмов по боевым искусствам. Такой жилет не только выполняет защитные для спортсменов действия, но и позволяет отслеживать все необходимые характеристики бойцов. Все происходит при помощи более 50 датчиков, которые в режиме онлайн могут рассказать, как про влиянии ударов, так и об их силе, а также эффективности.

Российская Федерация также не отстает от самых сильных армий планет «Земля». Однако, все тонкости процесса тщательно скрываются. Так на данный момент известно не много, собственно все в курсе, что разработка отечественной жидкой брони стартовала еще в 2006 году. Занимается столь важным государственным мероприятием Венчурный Фонд ВПК из Екатеринбурга. По слухам, готовый продукт представят в самое ближайшее время.

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

«Жидкая» броня

«Вода мягка, пока об нее не ударишься». Эта истина, отраженная в старинной поговорке, оказалась нитью Ариадны для создателей нового вида броневой защиты.

Похвальное слово кевлару. Еще во времена Средневековья удару меча, копья или стрелы тогдашние рыцари противопоставляли щиты, кольчуги да доспехи, созданные из материала, способного противостоять выпаду противника. Поначалу то были кожа да дерево, а потом – бронза и сталь.

Однако появление на поле боя огнестрельного оружия, казалось, положило конец доспехам, поскольку пуля пробивала любой панцирь. Уже знаменитые мушкетеры с неохотой пользовались доспехами, которые были тяжелы, сковывали движения, а толку от них было немного.

Солдат в жилете из жидкой брони

Свое второе рождение броня отпраздновала лишь в начале XX века. Сначала на поле боя появились первые бронемашины, а затем – уже во второй половине прошлого столетия – все шире стали распространяться бронежилеты.

В зависимости от назначения и степени защиты, они подразделяются на классы. Более легкие и, стало быть, менее надежные бронежилеты используют лишь синтетические материалы, в частности кевлар. А более тяжелые бронежилеты еще имеют специальные карманы, в которые дополнительно вставляются броневые пластинки из титана, специальной керамики и иных материалов. Именно они и принимают на себя удар винтовочной или автоматной пули, в то время как жилеты без вставок спасают в основном от пуль пистолетных.

Впрочем, не надо думать, что под ударами скоростных и тяжелых пуль кевлар рвется. Нет, это синтетическое волокно, имеющее химическое название «полипарафениленфталамид», по своим межмолекулярным связям в 4 раз прочнее стали. Так что скажем за него спасибо группе химиков во главе со Стефани Кволек, синтезировавшей этот материал в 60-х годах прошлого века.

В наши дни в современных бронежилетах используют и более современный материал Zylon, созданный в Японии. Он еще легче и прочнее кевлара.

Тем не менее стали учащаться случаи, когда легкие бронежилеты перестали выручать полицейских и бойцов спецназа. И дело тут не только в возросшей огневой мощи современного оружия, даже тех же пистолетов, но еще и в том, что иной раз пуля углубляется в тело, даже не прорывая нитей синтетического волокна. Оно ведь гибкое, а стало быть, под ударом пули проседает…

Именно в таких случаях и принимает удар на себя броневая пластинка. Она также распределяет приложенную силу на большую площадь, а то ведь от пуль иной раз остаются еще и синяки на теле.

Однако такие жилеты, как уже говорилось, тяжелы – до 12–15 кг весом; неудобны в носке, стесняют движения бойцов. А стало быть, неплохо бы их улучшить.

А что в активе? Ныне все в большей моде броня активная, способная не просто принимать удар на себя, а отвечать на удар ударом. Основу ее составляют кумулятивные заряды, которые отличаются одной особенностью. Вся их взрывная мощь направлена обычно в одну сторону, а то и в одну точку.

В итоге снаряд, попавший в танк или бронетранспортер, имеющий активную защиту, попросту отбрасывается направленным взрывом, не проникает внутрь корпуса. Таким образом, сохраняются и жизни экипажа, и живучесть самой машины.

И все было бы замечательно, если бы активная броня опять-таки не была довольно громоздкой. Все жизненно важные органы бронемашины приходится обвешивать сетками с довольно-таки объемистыми и массивными шашками кумулятивной защиты. Кроме того, при любом взрыве имеет место и отдача. И если в случае активной защиты танка, это не имеет большого значения, поскольку многотонную махину с места отдачей не сдвинешь, то попробуйте представить себе, что станет с бойцом, если по его телу развесить пакеты с кумулятивными зарядами активной защиты.

Да и сможет ли он вообще двигаться?

Тут нужно было искать иной выход из положения. И он был найден.

Текучая защита. Совсем недавно в арсенале разработчиков защитного снаряжения появился еще один способ, объединяющий достоинства предыдущих двух.

Впрочем, если разобраться, и у этой новинки есть исторические корни. Еще лет двадцать тому назад ученые и изобретатели начали эксперименты с так называемыми электро– и магнитореологическими жидкостями. В самом простом виде такая жидкость представляет собой взвесь металлического порошка в машинном масле.

В обычном состоянии такую жидкость запросто можно перемешать, например, обычной столовой ложкой. Но вот стоит поместить ее в магнитное поле, и происходит своеобразное чудо. В зависимости от интенсивности магнитного поля смесь начинает как бы «загустевать» и может достичь твердости монолита.

Поначалу такие жидкости использовали, например, для создания бесступенчатых коробок передач. Но лет десять тому назад американским исследователям пришла в голову мысль: а нельзя подобные жидкости переменной вязкости использовать и для создания бронежилетов нового типа?

Мысль сама по себе как будто неплохая. Только вот загвоздка: для наведения магнитного поля каждый солдат должен будет таскать с собой достаточно мощные, а значит, и массивные источники электропитания. А кроме того, как он узнает, в какой именно момент нужно включать защиту?

«А пусть защита сама себя включает, автоматически, – расправились с первой трудности исследователи. – Ведь не секрет, что существуют, например, пьезоэлементы, способные механическое давление или перемещение преобразовывать в электромагнитные импульсы»…

В общем, суть такой защиты в первом варианте мыслилась такой. Пусть бронежилет состоит из карманов, сшитых из кевлара. Внутрь каждого такого кармашка заливается электрореологическая жидкость, а сверху нашивается пластина пьезоэлемента. При попадании, скажем, пули или осколка в пьезоэлемент тот вырабатывает электрический импульс, жидкость тут же затвердевает, и пуля дальше не пройдет.

Идея как будто неплохая, но, когда прикинули общую массу такого сооружения, оказалось, что подобная защита подойдет разве что слону, способному таскать тяжести в сотни килограммов весом. Да и скорость срабатывания жидкости – то есть время ее перехода из жидкого в твердое состояние – измеряется десятыми долями секунды. А тут нужны миллисекунды…

Все течет, все изменяется… И тогда специалисты из Делавэрского университета (США), а также их коллеги из России и Израиля пошли кружным путем. Ими были созданы новые материалы на основе неорганических наноструктур, подобных фуллеренам.

Тут, видимо, надо пояснить, что фуллеренами называют крошечные, состоящие примерно из 60 атомов углерода, полые шарики, а затем и нанотрубки, обладающие рядом уникальных свойств.

В частности, созданные на основе фуллеренов материалы обладают изумительной прочностью. Во время испытаний композитная наноброня на основе углерода и титана показала способность останавливать пули со стальным сердечником, летящие со скоростью 1,5 км/с и создающие в точке удара давление около 250 т/см2!

Таким образом, появилась принципиальная возможность защитить бойцов даже от пули тяжелой снайперской винтовки. Однако первые образцы новых наножилетов тоже оказались не очень удобны, тяжелы и громоздки. Вот тогда-то специалисты и задумались над идей создания «жидкой» брони.

Суть идеи такова. Нынешние нанотехнологии позволяют создать материалы из смеси атомов металла и некоей жидкости, которые в обычном состоянии не имеют четко выраженной кристаллической структуры. Отдаленно они напоминают переохлажденную воду, которая еще сохраняет внешние признаки жидкости. Но достаточно малейшего механического воздействия, крошечного толчка – и такая структура у вас на глазах тут же превращается в твердый лед.

Нечто подобное происходит и в жидкой нанообороне при комнатной температуре. Пуля, входящая в контакт с наноструктурой, приводит к мгновенному образованию неких ансамблей – кластеров; и жидкий раствор в мгновение ока, а точнее в миллисекунду, превращается в монолит. Да такой прочный, что пуля попросту в нем застревает.

Но как только механическая нагрузка снимается, структура снова становится жидкой. И боец в наножилете снова имеет возможность свободно нагибаться, совершать любые движения.

Впрочем, и такая конструкция – еще не идеал, считают специалисты. В самом деле, пока конструкция наножилета при первом приближении выглядит так. В кармашки из кевлара разливается чудодейственная жидкость, а кармашки затем запаиваются.

Но что будет, если боец повредит такой кармашек, продираясь сквозь колючий кустарник или иным каким способом? Вся защитная жидкость попросту выльется.

Хорошо бы, наверное, и сами кармашки сделать подлежащими саморемонту. Взять, например, нас с вами. Стоит кому-то порезаться, кровь из раны течет не так уж долго. А потом свертывается, образуя своеобразный тампон, затыкающий ранку. Нечто подобное, наверное, надо придумать и в данном случае…

В общем, наножилеты участники спецопераций наденут еще не завтра. Но сами исследования уже вышли за пределы лабораторий. На специализированных полигонах, в обстановке строгой секретности ученые и военные эксперты продолжают отработку спецснаряжения для рыцарей XXI века.

Жидкое бронирование Protect - это первая в мире снимающая бронирующая краска, которая способна заменить полиуретановые пленки (SunTek, HEXIS, 3M). Покрытие Протект красится, как обычная краска, а снимается с кузова пленкой. После покраски бронировочная краска образует прозрачную глянцевую или матовую пленку, защищающую кузов автомобиля от царапин, сколов, ржавчины, дорожных реагентов.
Зачем нужна антигравийная краска Протект (защита от сколов), если уже есть полиуретановая пленка ? Десятки марок полиуретановых пленок. А давайте разберемся подробней, в чем отличия этих двух продуктов, а в чем идентичность. Прежде всего обратите внимание, что жидкое бронирование Protect - это профессиональное премиальное антигравийное защитное покрытие для автомобиля. Если у вас нет малярной камеры или оборудования, то посмотрите в сторону пластидипа, так как он обладает более простой технологией нанесения. Купить пластидип в Москве можно самовывозом в точках выдаче на Пролетарской, Большой Тульской или Выхино.
Если вы профессионал, есть малярная камера и вы уже занимаетесь покраской классической автомобильной краской, то бронирование Protect идеально вам подойдет для покраски хрома, защиты кузова автомобиля от сколов, покрытия решеток, дисков и самых сложных деталей. Ведь жидкая бронь Protect - это снимаемая автомобильная краска.

Плюсы и минусы полиуретановой пленки и жидкой брони Protect

Полиуретановая пленка для защиты автомобиля уже используется более 20 лет. Первые образцы пленок были далеки от идеала и представляли собой рулонный материал, который имел термоактивирующийся клеевой состав. Идея защиты дорогого лакокрасочного покрытия пленками будоражила потребителей, экономила их деньги в перспективе, так как хорошее состояние краски на автомобиле аргументирует высокую цену машины на вторичном рынке.
Но на практике все не так радужно, как в теории. У всех пленок есть ряд недостатков, которые практически не решаемы из-за их природы, ниже перечислю основные проблемы полиуретановых пленок для потребителей:

  1. Бронировочные пленки желтеют под солнечными лучами в процессе эксплуатации. Это связано с использованием клеевого слоя в пленках. Клей разлагается и желтеет под солнечными лучами. Этот процесс вызывает и следующий минус прозрачных пленок;
  2. Остается клей на кузове автомобиля после снятия полиуретановой пленки. Как я рассказал немного выше, это связано с природой клея, который не стоек к ультрафиолету в солнечном свете. Ежедневные "температурные качели", ночью охлаждение пленки, днем сильный перегрев. Это суровые реалии эксплуатации. Из-за этого практически всегда происходит отслаивания клея от полиуретана и приклеивания его к родному ЛКП. Какие это проблемы вызывает?
    Необходимость полировки автомобиля после демонтажа полиуретановой пленки. Иногда повреждение лака автомобиля, клей просто въедается в лак из-за постоянного перепада температур. Смотри пару примеров проблем полиуретановых пленок на фото ниже;
  3. Полиуретановая пленка значительно мягче, чем классическая краска на кузове автомобиля. Среднестатистический коэффицент Пленка защищает кузов от царапин, да, но достаточно быстро сама становится вся в царапинах. Этот эффект называется матованием пленки. Это связано с регулярными мойками авто, пескоструем кузова во время эксплуатации.
  4. Любые пленки, будь то прозрачная полиуретановая или цветная виниловая, подвержены термоусадки, т.е. под действием температуры пленка сжимается и уменьшает свою площадь. Чаще всего это приводит к отклеиванию углов и иногда к надрывам в местах изгиба;

Через год, другой есть большая вероятность получить пожелтевшую, местами сильно затертую полиуретановую пленку на автомобиле. И скорей всего столкнуться с проблемами остатков клея на кузове при снятии пленки с автомобиля. Средний срок эксплуатации пленок зависит от качества оных, и для большинства производителей сводится к 1-1.5 годам.
В этом всем многообразии нюансов, цена на хорошие полиуретановые пленки колеблется от 29 до 43 тысяч рублей за рулон. В зависимости от габаритов автомобиля, расход на обклейку всего автомобиля будет 1 или 2 рулона.
Китайские дешевые аналоги полиуретановых пленок обойдутся значительно дешевле, но потенциально приведут к необходимости перекрашивания элементов автомобиля после снятия.

Проблемы с полиуретановой пленкой на автомобиле

Остатки клея на кузове после снятия бронировочной пленки

Жидкая броня Protect - услуга для автосервисов и дилеров

Жидкое бронирование Protect- это профессиональное снимаемое покрытие, которое защищает автомобиль от сколов и царапин.
Жидкая броня не обладает минусами пленок, сохраняя все преимущества краски и пленки.

Все знают, что популярность снимаемых красок для автомобилей начиналась в России с резиновых красок . Но пластидип был изобретен, как многофункциональное покрытие и покраска автомобилей жидкой резиной было лишь одно из десятков применений. Как любой универсальный продукт, он имел свои недостатки. Основные из них: не стойкость к бензину, выгорание цвета со временем (1-2 года) на солнце, отсутствие глянцевой фактуры у краски. Но прошло уже 7 лет, как пластидип стал популярен в России и производитель PLASTI DIP Int. выпустил линию красок специально разработанную для покраски авто. Называется жидкая броня Protect и цветные покрытия (колеруемые) Protect Color.
Защитное покрытие для бронирование автомобиля Protect выпускается в банках 5 литров для покраски через HVLP краскопульт.

Защитная краска Протект является современной альтернативой полиуретановым пленкам. Protect позволяет автосервисам и официальным дилерам оказывать услугу защитного бронирования передней части или всего кузова автомобиля. Прежде всего это выгодней для клиента. Результат бронирования не имеет минусов полиуретановых защитных пленок, а именно:

  • После снятия пленки с автомобиля не остается остатков клея на кузове;
  • Отсутствует риск повреждение лакокрасочного покрытия авто, так как в процессе нанесения не используются нож;
  • Покрытие не желтеет под действием ультрафиолета;
  • Защитная краска Protect полируется при необходимости, что значительно продлевает срок эксплуатации;
  • Путем защитного окрашивания деталей можно получить любую необходимую толщину пленки, и это всегда толще большинства полиуретановых бронировочных пленок;

Результат съемного защитного окрашивания Protect абсолютно прозрачен на кузове и не виден глазу. А полировка покрытия после окрашивания дает широкие возможности фактуры и шагрени. При желании клиента можно получить заводскую шагрень или "стеклянный" эффект.
Совокупность всех этих преимуществ делает рынок бронирующих красок наиболее перспективным в 2018-2020 годах, а краска Protect - это основатель этого направления и просто качественный продукт от инновационной компании с 28 летней историей. Ведь именно качественные материалы позволяют автосервисам и дилерам быть уверенными в удовлетворенности клиентов и получать положительные отзывы.

Оклейка для жидкого бронирование переда автомобиля

Компания "Пластидип Россия" уже 9 лет представляет ТОП-1 завод снимаемых автомобильных красок - PLASTI DIP Performix International, и в 2017 году стала дистрибутором покрытий для жидкого бронирования Protect .
Если в вашем автосервисе активно применяется услуга оклейки полиуретановой пленкой и вы следите за трендами, хотите предлагать современные услуги для клиентов, то мы можем внедрить защитную покраску.

Технология окрашивания автомобиля жидким бронированием

Технология покраски жидкой брони на авто немногим сложней обычного диппирования (окрашивания машины жидкой резиной пластидип). Весь процесс покраски можно разделить на 4 этапа и при этом четвертый этап опциональный, но обо всем по порядку.

Подготовка детали перед покраской жидкой броней

Это начало любого процесса диппирования или покраски жидкой резиной пласти дип, так и при работе с жидкой броней этап обезжиривания и очистки поверхности от пыли, мусора и жиров.
Обычно для этих целей используют обезжириватель или антисиликон различных марок. Нет обязательных производителей, любой антисиликон, который Вас устраивает и подходит по цене. Подойдет Novol, Body, APP или любой другой производитель.

Не используйте растворители для обезжиривания

Единственное, что наверно стоит проговорить, так это не применяйте растворители для обезжиривания поверхности. Проблемы в виде кратеров при покраске, повреждение родного ЛКП могут появиться сразу или позже, во время нанесения жидкой брони.

Покраска жидкой броней Protect от пластидип

Жидкое бронирование можно описать, как покрытие базы (базового слоя), который дает прозрачной пленке толщину, эластичность, отличную адгезию к кузову автомобиля и покраске финишным, фактурным слоем. Финишный слой может иметь глянцевую или матовую фактуру. Функциональность финишного слоя - это придание вида, фактуры, защита от бензина, жесткость пленки. Получивший "сендвич" из базового эластичного слоя и верхнего финишного, дает все необходимые потребителю свойства: прочность, стойкость к бензину, прозрачность, стойкость к царапинам, снимаемость, полируемость и многое другое. Именно из-за всех этих свойств, жидкая броня Protect от Autoflex в 2017 году уверенно завоевала полки европейских автосервисов (более 1100 покрашенных автомобилей за 10 месяцев), включая автомобильных дилеров (Австрийский дилер BMW предлагает подарочное бронирование автомобилей при продаже авто с М-пакетом, дилер MB из Florida продает услугу бронирования автомобилей новых авто с 2016 года).

Бронирование передней части Lexus жидкой броней Protect

Чем отличается бронирование Protect от жидкой резины пласти дип

Очевидный вопрос, который возникает у людей, работающих ранее с жидкой резиной пласти дип - это "Зачем нам что-то другое, когда у нас уже есть жидкая резина plasti dip?". Отдельно сравним схожие и отличающиеся свойства жидкого бронирования и пласти дипа.

  1. Жидкая резина пласти дип и броня Протект красятся без матирования и повреждения родной краски автомобиля. Не повреждают родное ЛКП;
  2. Жидкая броня, в отличие от пластидипа, стойкая к бензину и любым агрессивным материалам. В отличие от plasti dip не боится химии;
  3. Пласти дип может быть матовый или полуглянцевый (сатин), а жидкая броня может иметь как матовую или сатин фактуру, так и абсолютно глянцевую, не отличимую от классической покраски, фактуру;
  4. Жидкая броня Protect более жестче, стойкое к царапинам и ультрафиолету. Имеет срок эксплуатации 3-5 лет;
  5. В отличие от жидкой резины пласти дип, бронирование Протект специально предназначена для применения на автомобилях, поэтому материал обладает отличной адгезией и когезией.

Бронирование передней части автомобиля

Именно сейчас самое время, когда потребитель знакомится с преимуществами жидкого бронирования, поэтому мы бесплатно предоставляем пробники и образцы жидкого бронирования Protect для автомобильных дилеров по всей России, проводим обучающие программы, обучаем как эффективно продавать услугу жидкого бронирования конечным потребителям, помогаем внедрять высокодоходную услугу для малярных цехов.

Как бронировать автомобиль жидкой броней Protect

Жидкое бронирование является наилучшей альтернативой полиуретановым бронировочным пленкам для автомобилей на сегодняшний день. Жидкая броня Протект подходит для нанесения как на новые автомобиле, при продаже, так и на б/у авто. Так как существует возможность залить небольшие сколы, сделать их более невидимыми, то при покраске броней клиент так же получает вид обновленной детали на машине.

Жидкая брона протект - отличная защита от царапин

Так как маляр самостоятельно может контролировать толщину жидкого бронирования, поэтому можно получить любую толщину пленки, соответствующую планируемым нагрузкам на кузов авто. Средняя толщина жидкого бронирования Protect превосходит значение большинства полиуретановых пленок, около 220 мкм.

Матовое жидкое бронирование

Подробно ознакомиться с технической документацией, получить наши рекомендации можно при обращении через форму обратной связи.

По вопросам внедрения услуги бронирования, оптовых, дистрибуторских поставок, получения прайс-листа необходимо отправлять запрос через форму обратной связи или на электронную почту



Loading...Loading...