Как в игре factorio включить русский язык.

SGi навигация / Navigation:


Factorio - масштабная 2D-песочница, в которой вам предстоит подготовить чужую планету для комфортного проживания земных жителей!

Вы будете добывать ресурсы, исследовать технологии, строить инфраструктуру, автоматизировать производство и сражаться с чужеземными врагами.
Используйте воображение для проектирования своих фабрик, комбинируйте простые элементы для создания сложных структур.
Грамотно применяйте навыки менеджмента, чтобы все это стабильно функционировало.

Добавлен саундтрек игры.

GOG-версия игры обновлена до v0.16.51.

Игра обновлена с версии 0.17.78 до 0.17.79. Список изменений можно посмотреть .

2 видео, для переключения плейлиста - используйте кнопку меню слева:

Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!

Community Announcements - HanziQ
Changes
Damage bonus in turret tooltip will now show both basic turret damage multiplier and turret damage bonus from research. more
Limited multiplayer game name length to 60 characters.
Moved the copper wire back to the intermidiate category in the recipes.
Inserters connected to the circuit network now have the option to only read hand contents.
During biter migration, medium worms can now only spawn if the evolution factor is greater than 0.3, and big worms require evolution factor of 0.5.

Bugfixes
Fixed occasional crash when downloading map. more
Fixed rail signals set to red by circuit network going green in some situations. more
Fixed rail signals not going back to green when when deselectiog "Close Signal" option.
Fixed that running a command via stdin or RCON would crash the game if commands were allowed for admins-only. more
Localized hardcoded strings in power switch GUI. more
Fixed enemy turrets would show player"s damage bonuses in tooltip.
Fixed repair packs (and mergable items in general) under flowing and making millions of items. more
Added missing Lua defines for the rocket silo rocket inventory.
Fixed train minimap preview schedule box not allowing scrolling. more
Fixed game restarting after installing only one mod.
Fixed game crashing when viewing info about a mod with space in its name (hopefully) more
Fixed checking for mod updates taking very long.
Fixed low framerate when pasting long text into console.
Fixed filter inserter sometimes taking an extra item after the filter was unset. more
Fixed inserter arrows in blueprints. more
Fixed that it wasn"t possible to require verification of user identity in server-settings.json.
Fixed migration of internal circuit network signals. more
Fixed some oddities when using the rail planner and quickbar-selecting other items.
Fixed desync when building rail signals in close rail setups. more
Fixed crash when reviving ghosts built by blueprints in the entity built Lua event handler. more
Fixed LuaEntityPrototype::result_units spawn points only ever giving the last spawn point. more
Fixed stack filter inserter sometimes showing more than one filter in alt mode.
Research button position fix.
Changed the technology prerequisite of solar panel from advanced-electronics to electronics. This also fixes the 2nd mission of the new hope campaign.
Fixed that the headless server wouldn"t be able to save the map if started like --start-server save.zip. more
Fixed unminable rails when migrating saves to 0.13. more
Fixed that the gate didn"t open when it was on the same rail as the locomotive front joint. more
Fixed that game name and description in the game browser didn"t wrap.
Fixed game did not run on Windows XP. more
Fixed the ElectricEnergyInterface entity not drawing low power/no power icons.
Fixed requester chest filters getting cleared when changing the force of the chest. more
Fixed rocks not being ignored when rail planner ghost building. more
Fixed that when a transport belt got destroyed and turned into a ghost, it wouldn"t drop items on ground. more
Fixed occasional random browse game gui crash when moving close to the end of the list.
Fixed script error in supply challenge. more
Fixed that rail signal visualization helper was not working properly in some specific cases. more
Fixed construction robots getting stuck when they return for repair pack to passive/active provider chest. more

Optimisations
Optimised rendering of huge pollution clouds on map.

Scripting
Added LuaEntityPrototype::spawn_cooldown - the spawn cooldown for enemy spawners.
Added LuaEntity::power_production and power_usage read/write for the ElectricEnergyInterface type entity.

Об Игре: Игра Factorio - 2D-песочница, в которой Вам предстоит подготовить чужую планету, для комфортного проживания земных жителей!
Вы будете добывать ресурсы, исследовать технологии, строить инфраструктуру, автоматизировать производство, и сражаться с чужеземными врагами.
Используйте воображение для проектирования своих фабрик, комбинируйте простые элементы для создания сложных структур.
Разумно применяйте навыки менеджмента, чтобы все это стабильно функционировало.

2128 год . Земля страдает от перенаселения.
Ресурсы на исходе.
еловечество на краю коллапса, и его время на исходе.

Правительство Земли отправило во все уголки вселенной космические зонды, для поиска пригодных для жизни планет.
Хорошие новости пришли от LCX-75, маленькой планеты находящейся в 17.2 световых годах от Земли.
Предварительные тесты оказались очень позитивными. Были обнаружены примитивные признаки жизни. Атмосфера пригодна для жизни и обнаружено присутствие воды.

Также были обнаружены большие залежи древних ресурсов, которые на Земле уже давно закончились, таких как уголь, железо, и медь.
Земное правительство решило отправить туда экспедицию, для подготовки планеты к прибытию нескольких миллионов живущих на Земле людей.
Экспедицию возглавил капитан Рейнольдс, известный по созданию земной колонии на Луне.


Основное :

Чертежи .
- Проект позволяет игроку выбрать область, которая будет скопирована в вещь. Игрок может настроить иконки, которые будут представлять план. При создании чертежей, игрок может повернуть их, и они также могут пересекаться с уже существующими, до тех пор, пока они совпадают.

Инструмент Деконструкций .
- Позволяет игроку заказать строительные роботы которые будут деконструировать здания в выбранной области. Когда здания содержат элементы (сундуки, транспортные дорожки и т.д.) строительные роботы сначала переместят эти элементы из него и поместить их в логистические сети.

Нефтяная промышленность .
- Насос добывает сырую нефть из нефтяных разливов.
- Нефтеперерабатывающий завод обрабатывает сырую нефть на нефтяных фракциях.
- Химический завод обрабатывает нефтяные фракции в полезные продукты.

Добавлен резервуар для хранения жидкости.
- Добавлен электрический насос на суше (может ускорить жидкости или продвигать жидкость против склона).

Биомы .
- Даёт больше вариаций в природе, имеет тенденцию генерировать подобные типы растительности близко друг к другу.

Рецепты графического интерфейса содержат даже рецепты которые не могут быть сделаны игроком (их подсказка показывает машины, где они могут быть сделаны в дальнейшем).

Призрак здания которое можно построить (Shift + правая кнопка мыши)
- Робопорты имеют отдельный логистический радиус (сейчас 25) и радиус строительства (сейчас 50).
- Значки предупреждений. Подсказка показывает список того, что находятся после атаки / разрушений / нападений.
- Игрок получает отдельный значок предупреждения при разрушении здания.

Добавлены / обновлены звуки для действий игрока (строительство, добыча здания, крафта, перемещение в инвентаре, нажатие на графический интерфейс и т.д.)
- Дополнительный порядок расположения статей подкатегорий, в отдельные линии в крафт-окне.

Графика :
- Новая графика труб.
- Все не связанные окончания для труб заканчиваются визуализацией.
- Новые 10 видов деревьев, которые заменяют устаревшие 2 типа.
- Декорации, небольшие декоративные предметы, которые появляются в окружающей среде (трава, деревья, кустики, камни и т.д.).
- Площадь визуализации (для электрических опор, робопортов, маяков и буров) отображаются под субъектами.
- Трубы показывают жидкости внутри при нажатии на Alt.
- Более Хорошие железнодорожные диагонали / включается на мини-карте.

Оптимизации :
- Оптимизация логистической сети - было снижение производительности со многими роботами с грузом.
- Оптимизация электрической сети на коэффициент 5
- Башни не ищут врагов, когда нет никаких врагов поблизости.
- Логистические сети больше не проходят через пустые сундуки, поэтому они теперь не замедляют обновление.
- Теперь радары охватывают гораздо более высокие области.
- Оптимизация строительства электрических столбов путём перетаскивания (Это могло замедлять игру для больших сетей).
- Небольшая оптимизация движения транспортного ремня.

Балансировка :
- Изменены многие существующие рецепты (пакет науки 2, пакет науки 3, передовые схемы, лазерные турели, автомобилей, тепловозов, логистические и строительные роботы, ракеты, огнемет боеприпасы, защитные капсулы, большая часть бронетехники и т.д.)
- Занижены модули производительности. Лучший бонус модуля производительности изменился с 15 до 10. Он замедляет множитель, и его использование при сборке машин ограничено промежуточной продукцией.
- Стало чуть больше камня в мире.
- Логистические слоты технологических потребностей используют только красные и зеленые научные пакеты.
- Железнодорожные сигналы не сталкиваются с игроком и автомобилем, чтобы он мог работать / ходить по нему.
- Снизилось потребление электричества радаром.

Изменения :
- Умножаются все значения энергии на коэффициент 1000.
- Оптимизированы трубы, теперь они затрудняют движение меньше.
- Зеленый цвет ночного видения визуализации теперь менее плотный.
- Не настраиваемый ключ привязки для Lua консоли, "/" эта кнопка больше не открывает консоль по умолчанию.
- ESC (по умолчанию) закрывает все окна в игре.
- Капсулы используют действия построения, когда они находятся в курсоре.
- По умолчанию левой клавишей мыши строит и открывает графический интерфейс, и правой клавишей мыши делает добычу.
- Бур может быть построен только если есть некоторые ресурсы в рамках его радиуса.
- Мир медленно создается вокруг игрока вплоть до большого расстояния, так что исследование не должно иметь значения в отношении существования врагов.

Исправления :
- Модули теперь передаются, когда быстро заменяются печи.
- Убран значок электричества лазерных башенок в режиме призрака.
- Исправлено отсутствие границ черного текста шрифта в некоторых из текстов.
- Исправлен вылет при открытии графического интерфейса в режиме призрака, который является активным в некоторых заданиях.
- Исправлен вылет когда игрок заряжает башню с боеприпасами в тот же момент когда она была разрушена.
- Монстры больше не могут уничтожить обломки корабля в третьей миссии компании (это теперь не поддается разрушению).
- Исправлено то когда звук ходил влево / вправо, играл с левой / правой стороны.
- Исправлена выгрузка сохранения когда модуль с логистического сундука был удалён.
- Исправлена ошибка исчезающих монстров в мирном режиме.
- Исправлено застревание когда рельс находится поблизости в некоторых случаях.
- Исправлено неправильное поведение вагона когда он вращался.

Сценарии :
- Можно изменить плитки из сценария с помощью game.settiles
- Можно указать здоровье каждого отдельного предмета
- Доступ на чтение к электрическим столбам / трубам.
- Добавлена метод подключения ближнего объекта для электрических столбов.
- Более строгие правила для сценариев Lua (не требует внешнего путя модуля, ни функцию dofile)

Моддинг :
- Рецепты могут иметь несколько случайных изделий.
- Оба ингредиента и продукта для рецепта могут быть как предметы так и жидкости.
- Исправлена ошибка когда пункт на земле создан, скрипт игнорирует счетчик стека.
- Добавлена fluid_usage_per_tick и ЭФФЕКТИВНОСТЬ поля к генератору.
- Сжатые моды могут быть загружены.

Информация к игре :
Оригинальное название : Factorio
Жанр : Стратегия, Симулятор
Разработчик : Wube Software LTD.
Издательство : Wube Software LTD
Тип издания : Portable
Язык интерфейса : Русский / Английский / Multi
Язык озвучки : отсутствует / не требуется
Таблетка : Не требуется
Размер файла : 1.21 GB

Системные требования :
☛ Операционная система: Windows ® XP/Vista / 7 / 8 / 8.1 / 10 (64 Bit)
☛ Процессор:Intel Core2 Duo 2.4Ghz or Higher / AMD 3Ghz or Higher
☛ Оперативная память: 2 GB RAM
☛ Видеокарта: GeForce 8600 GT / Radeon HD 3650
☛ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
☛ Свободное место на жестком диске: 2GB


Часто задаваемые вопросы по игре Factorio (FAQ)
FAQ будет дополняться по мере поступления новых вопросов.

В: Чего нет в Демо версии игры?

О: Ещё одной кампании, сборочных автоматов, редактора карт, модов, свободной игры, поездов и так далее

В: А у вас на сайте полная версия игры или демо?

О: Мы выкладываем полные версии игры

В: Как обновить игру?

О: Если вы владелец лицензионной версии игры – то при каждом запуске игры будет производиться проверка на наличие новых версий(для того что бы обновляться до экспериментальных – необходимо включить эту опцию в настройках игры).
Если вы владелец “пиратской” версии игры(т.е скачанной с нашего сайта) и не имеете лицензионного аккаунта – то обновить игру возможно только установкой новой версии(скачивая полный инсталлятор, вместо необходимых патчей)

В: Как можно избавиться от ненужных предметов или ресурсов в инвентаре?

О: Как вариант – поставить и сбросить всё ненужное в сундук, и уничтожить стрельбой с ручным прицеливанием(как стрелять – выше)

В: Как убрать каменную глыбу?

О: Как вариант – расстрелять из оружия в режиме ручного прицеливания(или тараном на транспорте)

В: Как сесть в машину/поезд?

О: Около транспорта нажмите “Enter”

В: Как сделать стальную балку/каменный кирпич?

О: Положите в каменную/стальную/электрическую плавильню 5 железных пластин для одной стальной балки или 2 камня для одного кирпича и дождитесь окончания переплавки

В: Как работает радар?

О: Сканирует не открытые секторы карты. Когда прогресс доходит до 100%, открывается один сектор. На (мини)карте этот сектор будет обновляться несколько секунд, после чего станет серым и для того, чтобы узнать что там обновилось, нужно подойти туда достаточно близко.

В: Что такое модули?

О: В игре есть три типа модулей: экономности, скорости и продуктивности. Соответственно: экономят энергию, увеличивают скорость производства и увеличивают выход продукции на единицу затраченного материала. Их можно положить только в специальный слот машин (буров, плавилен, хим. заводов и т. д.), он обозначен “призрачной” картинкой модуля(в сборочных автоматах 1 такого слота нет). Особенностью модуля продуктивности есть то, что его нельзя положить в маяк.

В: Парни, тут маяк какой-то есть! А что он делает?

О: Вполовину распространяет эффекты модулей, положенных в него, на окружающие машины. Это значит, что если мы имеем модуль “-50% потребления электроэнергии”, то, положив его в маяк, все машины, которые попадают в его область действия (даже частично), будут потреблять на 25% меньше энергии

В: У меня есть экзоскелет/прибор ночного видения/электроразрядная защита/личная лазерная защита, что с ними можно сделать?

О: Положите этот прибор в базовую модульную броню, она открывается при исследовании “Броня 3” (в дальнейшем можете заменить её на силовую броню Мк1/Мк2). Для работы также нужна энергия, используйте переносной термоядерный реактор или модульную солнечную панель в комплекте с батареями для обеспечения ею компонентов брони.



Loading...Loading...