Халф лайф 2 моды на оружие.

Наслаждайтесь обновленными приключениями в классическом шутере от Valve.

В этом году Half-Life 2 исполнится 12, но благодаря её мощному, хоть и не совсем идеальному движку Source, она, с одним из самых больших обществ моддеров, всё также популярна. За эти годы мы увидели замечательные моды самых разных мастей: добавление кооператива и турниров, великолепные обновления графики, дополнения к сюжету или полные конверсии, которые едва ли, а то и вовсе не похожи на оригинальную игру.

Но темой статьи будут лучшие моды для одиночного режима Half-Life 2. Среди них есть и те, что тянут на отдельные, полноценные приключения, иногда происходящие в местах, далеких от земель захваченных альянсом.

Это история о мужчине по имени Стенли. Или, лучше сказать, это история истории, хитроумное путешествие, где продуман каждый шаг. В роли Стенли, или даже игрока, контролирующего Стенли, вы в праве игнорировать множество инструкций вещателя, приводя в действие запутанную историю со множеством развилок, которая в мере насладит ваше любопытство, воображение и бунтарство. Обычный мод для Source позже перерос в полноценную игру, о которой очень хорошо отзываются.

Steam

Minerva от Адама Форстера не сильно отстает от Half-Life 2 производства Valve. По факту игра настолько впечатлила последних, что Форстера пригласили работать в компанию. Это внушающая история, что тянет на официальную часть, с качественными, проработанными до блеска, уровнями. Игру вы начинаете, будучи привязанным к геликоптеру, чтобы позже быть сброшенным на таинственный остров со зловещим секретом.

Steam

К концу серии Half-Life Гордон Фримен становится супергероем с монтировкой, легендарной фигурой во вселенной игры. Мод из двух частей, The Citizen, позволяет взглянуть на этот мир из-под другого угла, глазами обычного, угнетенного жителя Города 17. Очевидно, что вскоре этот обычный человек получит пушку и начнет убивать людей, но вас бы тоже передернуло, жили бы вы в такой антиутопии.

ModDB

Этот длинный, амбициозный мод качается то в сторону хоррора, то в сторону полноценного экшена. Случайные кат-сцены рассказывают историю о технике метро, страдающего лейкемией, но кроме этого, главный герой Get a Life, Алекс, еще и должен бороться с новой системой повреждения конечностей, в зависимости от места попадания по вам врагами, у вас будут появляться хромота либо головокружение.

ModDB

Вашей миссией, которую все же стоит принять, будет снова побыть в роли Гордона Фримена и отправится на починку радиопоста сопротивленцев. Этот впечатляющий второй эпизод начинается с гребли к отдаленном берегу, берег, который демонстрирует, насколько хорошо и почтенно может работать движок Source в хороших руках. В данном случае эти руки принадлежат паре опытных разработчиков игр, а их опыт волшебно сияет с каждого уголка этого приятного, сбалансированного приключения.

ModDB

Благодаря революционной на той момент физикой движения, большая часть времени в Half-Life 2 было потрачено на кидание стульев в NPC или чайных чашек с помощью гравипушки. В поддержании этого духа, Research and Development убирает все оружие, оставляя только несколько второстепенных приспособлений, позволяющих вам манипулировать гравитацией или муравьями. Головоломки здесь – главная фишка. Удивительно, как легко можно Half-Life 2 приспособить к таком жанру.

ModDB

Где есть возможность модификаций, там рано или поздно появятся моды в жанре хоррор. Вам не надо проходить оригинал, в игре есть пролог, позволяющий вам изучить и охотничий дом и кошмарный госпиталь. Хоррор здесь заключается в неожиданных выпригываниях, криках и их разновидностях, так что если вы ожидаете психологический триллер в стиле Silent Hill – читайте далее. Nightmare House 2 – это буквально СТРАХ – здесь даже присутствуют свои собственные призрачные девушки, но страха может быть и слишком много.

ModDB

Впечатляющая Alchemilla погрузит вас в мир Silent Hill: бесконечный туман, темный мир и все такое. Разработчики не просто воплотили тёмную атмосферу оригинальной серии, они повторили цветовую гамму, одолжили и воссоздали ту одинокую атмосферу. Реализация получилась столь жуткой, что даже не сразу понимаешь, что в игре на данный момент нет врагов, а без перестрелки и не поймешь, что играешь не в оригинал.

Alchemilla mod

Water

До сих пор все моды были строго от первого лица, но Water крушит эту тенденцию. А вообще, крушит и не одну, ведь это логическое приключение от третьего лица с русалкой в главной роли. Да, русалкой. Хоть вы и будете (первое время) ограничены водными путями фантазийного города, но в данном умном моде со временем появится способ изучать и сушу, используя множество инновационных систем. Разработчики Water продолжили работу с движком Source, позже создав другой мод, From Earth.

ModDB

Ну, нельзя оставлять без внимания Black Mesa, не правда ли? Для незнающих: данный мод воссоздает оригинальную Half-Life на новом движке, блестящий сиквел, который начали разрабатывать еще во времена динозавров. Это больше, чем простой порт, Black Mesa многое добавляет в оригинальную игру от Valve: новые озвучки, переработанная кампания и т. д.

Модификация для Half-Life 2, на создание которой разработчиков вдохновили классические про от Джорджа Ромеро, такие как «Рассвет мертвецов» и «Ночь живых мертвецов». Геймплей No More Room in Hell представляет собой для восьми игроков, действие которого разворачиваются на улицах охваченного Ливерпуля либо (в зависимости от выбранного режима). Все это сильно напоминает серию Left 4 Dead, вот только зомби всегда находятся под управлением AI, а сам мод можно скачать совершенно бесплатно.

13. SMOD: Tactical

Специальная версия SMOD – популярного мода на оружие для Half-Life 2, добавляющая в игру пару десятков видов нового оружия. Причем в данном случае акцент сделан на реально существующие стволы, состоящие (или состоявшие) на вооружении в армии и спецподразделениях различных стран. Установив SMOD: Tactical, игроки получат в свое распоряжение оружие из таких военных тактических игр, как Red Orchestra, Operation Flash Point, Battlefield и проч. Помимо этого, в Half-Life 2 появятся новые враги, звуки, дополнительные опции и необычные игровые возможности, например, способность раздавать пинки и замедлять время. Помимо Tactical существуют и другие версии SMOD, например, SMOD: Tactical REDUX или SMOD: Realism, каждая из которых обладает своим набором оружия и дополнительными возможностями.

12. MINERVA

Хорошо известная модификация на Half-Life 2, сумевшая сохранить в себе атмосферу оригинала. Более того, все действие MINERVA происходит в рамках вселенной Half-Life, хотя к основным событиям и героям не имеет практически никакого отношения.

Главный герой – случайный подопытный Альянса, которого неизвестный благодетель (благодетельница?) вызволяет и перебрасывает на загадочный и очень хорошо охраняемый . При этом в качестве «благодарности» спаситель просит своего протеже проникнуть в глубь расположенного здесь комплекса и узнать, что за секреты оберегают там представители «Содружества Вселенных».

По части геймплея MINERVA не претерпела практически никаких изменений по сравнению с оригиналом, скорее даже наоборот, во всем старается максимально близко походить на него. Главный герой перемещается по комплексу, сражается с хорошо знакомыми врагами и решает в духе HL 2. Таким образом, главные достоинства MINERVA – интересно поданная сюжетная завязка, вызывающая желание как можно скорее раскрыть все секреты, и узнаваемый геймплей с дизайном локаций.

11. Nightmare House 2

Среди сюжетных модов на Half-Life 2 имеется немалое количество неплохих хорроров, и одним из лучших можно назвать пользовательскую модификацию Nightmare House 2. Начинаясь как стандартный ужастик про дом с привидениями, она постепенно обрастает все новыми и новыми интригующими деталями, совмещая элементы с научной фантастикой.

При этом данный хоррор/ФПС (такое определение будет более точным) честно пытается напугать игрока при помощи самых разных средств: от привычных скримеров и тревожных звуков, до весьма тонких и изощренных психологических трюков, вроде запутанных вентиляционных шахт, постоянно меняющих свое направление (объекты и локации в Nightmare House 2 «любят» неожиданно изменяться прямо за спиной у игрока), что сильно дезориентирует и даже вызывает некое подобие клаустрофобии. Или крайне неприятных визуальных и слуховых галлюцинаций, например, обращающейся к главному герою записи системы всеобщего оповещения.

Это лишь небольшая частичка того, что ожидает игроков в хорроре Nightmare House 2, который определенно должен понравиться любителям F.E.A.R., Outlast и Silent Hill.

10. Black Mesa

Один из лучших модов для Half-Life 2, превращенный в полноценную игру. Black Mesa – перенесенная поклонниками на движок Half-Life 2 первая часть. Причем (несмотря на свою незавершенность, поскольку несколько финальных уровней еще находятся в разработке) получился настолько качественным, что затмил собой оригинальное переиздание от -Half-Life: , вышедшее в 2004 году.

Последние, похоже, полностью это признают, поскольку разместили мод Black Mesa в сервисе как вполне самостоятельную игру.

9. FakeFactory Cinematic Mod

Замечательный мод, улучшающий графику второй части, делая ее, по словам разработчиков, «более приближенной к голливудским блокбастерам». Возможно, такое заявлении покажется чрезмерно громким, но FakeFactory Cinematic Mod действительно заменяет текстуры большинства объектов на более четкие и детализированные HD-версии. Да и в целом, изменяет цветовую гамму окружения Half-Life 2 на более темную. Также в игре появляется новая музыка, изменяется освещение и даже исчезают зоны перехода с недолгими, но весьма раздражающими дозагрузками.

8. Riot Act (Восстание)

Еще один неплохой сюжетный мод на Half-Life 2, действие которого происходит в той же вселенной, что и действие оригинальной игры. Сюжет и геймплей Riot Act посвящен группе повстанцев, решивших совершить массовый побег из печально знаменитой альянсовской тюрьмы «Нова Проспект». Особенностью мода является то, что часть геймплея здесь отведена взаимодействию с другими заключенными, так что нередко прорываться приходится вместе с отрядом товарищей по оружию. Что добавляет, пусть и не слишком богатый на возможности, но все же элемент тактики.

7. Silent Hill: Alchemilla

Модификация, переносящая действие во вселенную культового хоррора Silent Hill. И атмосфера, и геймплей, направленный на исследование мрачных и неуютных локаций, – все в точности копирует содержание первых частей SH. В Alchemilla присутствует даже до боли знакомое музыкальное сопровождение. Что касается головоломок, суть которых состоит в поиске и правильном использовании предметов, а также в расшифровке различных загадок со словами и цифрами, то и здесь разработчикам удалось уловить суть оригинала и перенести его в собственное творение.

6. Zombie Panic! Source

Лучшая многопользовательская модификация для Half-Life 2 на тему зомби. Причем Zombie Panic! Source является более близкой к серии Left 4 Dead, чем No More Room in Hell, поскольку здесь команда игроков-выживших сражается с командой игроков-зомби. Довольно простой ассиметричный мультиплеер, но при этом очень сбалансированный и разнообразный, за счет наличия у зомби уникальных способностей, а у команды выживших – внушительного арсенала из оружия и взрывчатки. Плюс здесь доступно сразу три режима.

5. Synergy

Сюжетная модификация, события которой развиваются параллельно сюжету Half-Life 2: Episode One. Главный герой Dangerous World – один из повстанцев по имени Фрэнк Харрисон, который во время взрыва Цитадели и последующей эвакуации из Сити-17 находился далеко за пределами города. И теперь ему необходимо самостоятельно добраться до точки эвакуации, преодолевая на своем пути немыслимые и смертельно опасные препятствия. По сути Dangerous World – неофициальный аддон, разработчик которого пользовался исключительно контентом оригинальной игры. Никаких посторонних текстур, оружия, врагов или любых других объектов здесь нет.

3. Underhell

Интересная сюжетная модификация, очень напоминающая своей мрачной атмосферой и запутанным сюжетом серию шутеров F.E.A.R. Главный герой – боец отряда S.W.A.T. по имени Джейк Хоукфилд, переживший личную трагедию и с тех пор пребывающий в сильной депрессии. Внезапно Хоукфилда вызывают на очередное опасное задание, которое в итоге перерастает в нечто гораздо более серьезное и зловещее, способное круто изменить его дальнейшую судьбу…

физикой . Помимо этого, Transmissions: Element 120 содержит немало косметических улучшений, делающих все происходящее на экране более зрелищным и эффектным.

1. DownFall

Завершаем нашу подборку модом, действие которого также происходит во вселенной Half-Life, что дает возможность заново пережить славные ощущения, связанные с погружением в любимую игру. Пусть продолжительность у DownFall весьма незначительная, этого вполне достаточно, чтобы прочувствовать неповторимую атмосферу легендарного шутера и насладиться узнаваемым дизайном. Причем большая часть игрового процесса происходит на открытых пространствах с шикарным видом, ставших результатом слегка подправленной графики. В остальном – никаких отступлений от канонов.

"After 9 years in development, hopefully it would have been worth the wait."
-Gabe Newell

***TO EVERYONE WHO DOESN"T UNDERSTAND HOW TO FIRE THE MISSILE LAUNCHER OR ADMIN WEAPON, TRY HOLDING DOWN THE LEFT MOUSE BUTTON***

ALSO THE CUBEMAP DOESN"T DO ANYTHING.

I have tried my best to modernize these beta models, so most if not all of the models will have normal maps, phong shading, etc. Some textures have been updated/ redone by yours truly, although I tried to stay with the same style as was in the beta.

I am aware of the numerous world model glitches, and I will update the pack as I fix them. If there are any game breaking glitches or other shenanigans that I should know about, feel free to yell at me in the Bugs Discussion page.

The list of weapons includes...
- Alyx Gun
- Annabelle
- AR1
- Beta Shotgun
- Binocluars
- Brickbat Cremator
- Cubemap (The most important weapon)
- Flare Gun
- Guard Gun
- HMG1
- Hopwire
- Iceaxe
- Immolator (Flamethrower and Plasma Beam)
- Irifle
- Manhack
- Missile Launcher
- Molotov Cocktail
- OICW
- A Special Admin Weapon (Radio)
- v35 Rocket Launcher
- RTB OICW
- MP5K
- SMG2
- Sniper Rifle
- Sticky Launcher
- Tau Cannon

A special thanks to CrazyBubba becasue he"s special and I thank him. But actually, without his help this pack would probaby still be unfinished.

DO NOT REUPLOAD ANY CONTENT FROM THIS PACK WITHOUT ASKING FOR PERMISSION FIRST.
________________________________________________________
CREDIT LIST

Battlepope - Making the addon, Lua Scripting, Texturing, Porting/Fixing models
-CrazyBubba - Lua scripting, Help resurrecting this addon

Also:
-Missing Information Team - Converting/Creating Beta models
-Team GabeN - Porting models from the Beta
-Valve - Originally making the models
-Jvsthebest - Binoculars
-Pac-187 - Molotov (edited)
-PoisonZombie - Hl2 Beta arms texture
-MonkeysInRavenholm - Finding Beta models, Hexing, General help towards addon
-Fehic - Lua scripting
-ARitz Cracker, Saddwhy, Clavus - Tau Cannon
-STNO | Becer, Killburn - Sticky Launcher (edited)
-Evil Garlic - Updated Immolator model
-Karl-Police - Immolator Effects Fix

Half-Life 2 - шедевр, хит и нетленка в одном флаконе. Но проходится слишком быстро. Каких-то 20 часов геймплея. Чтобы растянуть удовольствие, сегодня мы с вами создадим две ружейных модификации. Первую - превращающую HL2 в мясорубку а-ля Painkiller . Вторую - создающую тактический шутер сродни Project I.G.I. . И все это за счет изменения характеристик оружия.

Кровавая мясорубка
Крайне обидно, что три снаряда для базуки - это максимальный боезапас: в серьезном бою они мало чем могут помочь. Вот если бы их было побольше... Чтобы сбить даже самую слабую вертушку, необходимо четыре снаряда, не говоря уже о страйдерах, на которые уходит до семи ракет. Ну, так прочь стеснения, сделаем геймплей кровавым, похожим на Painkiller или Serious Sam! Расширим боезапас базуки до... бесконечности. Для этого открываем в “Блокноте” файл ..\hl2\scripts\weapon_rpg.txt из каталога, где у вас установлена игра. Находим строчку clip_size “-1” и меняем значение во вторых кавычках на 1 . Сохраняем изменения. Вуаля! В игре, после того как базука истратит весь свой боезапас, стрелять она не перестанет. Более того - немного увеличит скорострельность (за счет того, что время на перезарядку теперь не расходуется).
В настоящих войнах и боях обычно правит бал автоматическое оружие, и наш скромный SMG , к сожалению, слишком быстро тратит свой боекомплект. Так как скорострельность оружия менять бессмысленно (какой тогда от автомата толк?), увеличим количество патронов в обойме до 100. Открываем все тем же “Блокнотом” файл ..\hl2\scripts\weapon_smg1.txt , находим строку clip_size “45” и меняем 45 на 100 . Если вы еще хотите получить дополнительное количество подстволок, то у параметра secondary_ammo пропишите значение SMG1 . Заметьте, что количество патронов изменится не только у вас, но и у всех, кто использует данное оружие.

Тактика превыше всего
Только что созданный бесконечный запас патронов делает прохождение игры стремительным и кровавым. Но ведь не все любят “мясо”. Есть ценители осторожного, можно сказать филигранного, прохождения уровней. Что ж, никто не мешает нам сделать из HL2 тактический экшен. Сделаем так, чтобы не каждый противник мог пережить даже одно меткое попадание, да и главного героя сделаем почеловечнее. Открываем файл ..\hl2\cfg\skill.cfg и увеличиваем максимальное количество патронов SMG до 5000 , а то с одной обоймой в 100 патронов бегать как-то несолидно. Для этого ищем строку sk_max_smg1 “225” и меняем 225 на 5000 . Далее наша задача состоит в том, чтобы найти все строки типа sk_plr_dmg_X и sk_npc_dmg_X , где вместо X стоит название оружия (ar2 - штурмовая винтовка, pistol - пистолет, smg1 - SMG, 357 - “Магнум-357” “Питон”, crossbow - арбалет, crowbar - лом, fraggrenade - граната), и увеличить их значения в 10 раз. Например, sk_plr_dmg_357 “40” меняем на sk_plr_dmg_357 “400” , тем самым увеличивая убойную мощь “Магнума”.
Так как после этой операции ваша жизнь, получив в игре пару попаданий, сократится до минимума, чтобы игра не превратилась в череду бесконечных сохранений/загрузок, необходимо сделать аптечки, лечащие ранения любой тяжести. Ищем следующие строки: sk_suitcharger “50” , sk_battery “15” , sk_healthcharger “50” , sk_healthkit “25” , sk_healthvial “10” именяем их значения на 200 . Данные параметры дадут вам 100% здоровья от любой аптечки, а также возможность два раза заряжать вашу броню до 100.
Осталось устранить малюсенький дисбаланс - зомби. Дело в том, что с такой убойностью патронов зомби просто не будут иметь шансов выжить. В том же файле ищем строки sk_zombie_health и sk_zombie_poison_health , затем увеличиваем их значения в 10 раз - изменяем на 500 и 1750 соответственно.
После этого надо лишь сохранить изменения - и можно начинать игру.

Тем, кто хочет больше
В файле ..\hl2\cfg\skill.cfg можно отредактировать здоровье всех монстров (sk_X_health, где X - название монстра), повреждение, наносимое оружием игрока и оружием NPC (рассмотрено выше), радиусы поражения от взрывов (в параметрах встречается слово radius ), а также длину очередей, выпускаемых противником (в параметрах встречается слово burst ).
Можно внести изменения и в остальные виды оружия. Их параметры также лежат в файлах weapon_357.txt , weapon_ar2.txt , weapon_smg1.txt , weapon_crossbow.txt , weapon_pistol.txt , weapon_rpg.txt , weapon_shotgun.txt и weapon_frag.txt (“Магнум”, штурмовая винтовка, SMG, арбалет, пистолет, базука, дробовик, граната - соответственно) в каталоге ..\hl2\scripts\ . Мне удавалось сделать бесконечный боезапас для большинства стволов и лазерный прицел к пистолету. Тот, кто повторит мой подвиг, может собой гордиться. Если повторить не удастся - не отчаивайтесь. В ближайших номерах “Мании” мы объясним, как сделать эти и некоторые другие изменения.
Перед любыми изменениями не забывайте создавать резервные копии изменяемых файлов, иначе вся ваша работа выльется в переустановку игры.



Loading...Loading...