Мария голубкина нервная. Мария голубкина рассказала, что выходит замуж за сына василия ливанова

Появившись на свет в семье легендарных звезд кино, Мария Голубкина заставила говорить и о себе, продолжив актерскую династию. Достигнув больших успехов на этом поприще, сейчас она может отказаться от роли, которая ей совсем не по душе. А вот ради интересного проекта она готова многим пожертвовать, при этом, для нее очень важно, чтобы на площадке сложилась хорошая компания. Голубкина тщательно скрывает свою личную жизнь от прессы, однако, известно, что после развода с бывшим мужем ее сердце пока свободно. Она совсем не боится одиночества, являясь мамой двух замечательных детей.

Мария родилась в 1973 году в Москве. Ее отец, Николай Щербинский, является режиссером и оператором, а мама – известная актриса Лариса Голубкина. Вскоре после ее рождения родители расстались, и мама вышла замуж за Андрея Миронова, который удочерил малышку. Еще в детские годы будущая звезда кино часто бывала в театре, а в 16-летнем возрасте сыграла в фильме «Ребро Адама», за что была награждена кинопремией.

После окончания школы девушка получила образование в театральном училище имени Щукина, а затем устроилась в театр Сатиры, где служили и родители. Хорошо складывалась и ее карьера в кино. Среди успешных работ Голубкиной можно отметить такие проекты, как «Свадьба», «Француз», «Понаехали тут» и многие другие. Помимо актерской карьеры, она вела шоу на радио и работала на телевидении, где была соведущей программы «Девчата» на канале Россия-1.

На фото Мария Голубкина с бывшим мужем Николаем Фоменко

После окончания театрального училища в личной жизни Марии произошли перемены: она вышла замуж за актера и телеведущего Николая Фоменко. В 1998 году у супругов родилась дочь Анастасия, а через пять лет на свет появился сын Иван. Более 10 лет супруги производили впечатление гармоничной и любящей пары, однако, в 2008 году они развелись. Как оказалось, в творческой паре происходило постоянное соперничество, которое приводило к ссорам и конфликтам.

Расставшись с мужем, Голубкина тщательно оберегала свою семью, не комментируя также свои отношения с мужчинами. Однако, побывав на передаче «Мой герой», она рассказала Татьяне Устиновой, что пока не может встретить достойного мужчину, но это обстоятельство не мешает ей иногда влюбляться в женатых мужчин. Дочь Настя сейчас учится в Англии, приезжая домой лишь на каникулы. Воспитанием сына занимается также папа, который поселился в соседнем поселке, поэтому Иван иногда живет и у него. Мария уважает мнение и выбор детей, благодаря чему они сами принимают решение, чем им заниматься.

На фото Мария Голубкина с детьми: сыном Иваном и дочерью Настей

Актриса не любит отдыхать долго, предпочитая уехать куда-то по работе, где она находит время также немного погулять. Она не ходит по магазинам с целью купить себе что-то новое, так как абсолютно спокойно относится к вещам. Не привлекают Марию и дорогие походы к косметологу, однако, от массажа лица у хорошего специалиста не отказалась бы. В ее загородном доме живут несколько собак, которых звезда кино завела, скорее, для себя, чем для детей.

Смотрите также

Материал подготовлен редакцией сайта сайт


Опубликовано 11.11.2016

С Николаем Георгиевичем Щербинским, много лет проработавшим на «Мосфильме », снявшем полсотни документальных кинолент, сотрудничавшим с ведущими отечественными режиссерами, мы обсуждали проблемы современного кинематографа. И, к моему изумлению, на вопрос об известной актрисе Ларисе Голубкиной Щербинский, вздохнув, вдруг сказал: «Она была моей женой». И поразил следующим признанием: «Я - родной отец Маши Голубкиной».

На самом деле уже многие годы зрители и поклонники бьются над «загадкой двух Маш» - Мироновой и Голубкиной. По слухам, Маша Миронова не желает считать Голубкину своей сестрой. Ходят разговоры, что Голубкина не родная, а приемная дочь Андрея Миронова. Сама Маша в своих интервью называет папой Миронова.

Возможно, наш откровенный разговор с Николаем Щербинским прольет свет на эту туманную историю...

Как Щербинский познакомился с Голубкиной?

Щербинский встретился с популярной и красивой актрисой Ларисой Голубкиной 27 декабря 1968 года в Доме литераторов.

Я запомнил эту дату, потому что в этот день исполнилось 30 лет со дня смерти Мандельштама , - говорит Щербинский.

В Доме литераторов он - признанный в те годы автор, сильный прозаик и талантливый поэт - «столовался» чуть ли не каждый день. А Голубкина здесь пела...

Николай, изысканный, ухоженный красавец, эрудит и полиглот, сразу же обратил на себя внимание актрисы. Рассказывают, он очень тонко ухаживал за ней, посвящал ей лиричные стихи... Очень скоро на светских приемах Голубкина и Щербинский стали появляться вместе. Николай знал о давней дружбе Ларисы с Андреем Мироновым.

С Мироновым Голубкину познакомила Наталья Фатеева на своем дне рождения еще 23 декабря 1963 года. По признанию Ларисы Ивановны, Миронов влюбился в нее и несколько раз делал предложения руки и сердца. Но она не собиралась выходить замуж и предложила Андрею остаться друзьями. В 1971 году Миронов, устав ждать, стал усиленно ухаживать за Градовой, и они поженились.

Голубкина в это время уже жила вместе со Щербинским под одной крышей. Как говорят, через какое-то время Голубкина хотела «узаконить» отношения с Николаем, но он все тянул.

В разговоре со мной он сказал о Голубкиной - «моя бывшая жена». «Официальная?» - спросила я. Он ушел от ответа, но потом все-таки признался: «Мы не были расписаны. Но прожили с Ларисой шесть лет».

Как говорят, счастливая жизнь не заладилась у обеих пар.

Мама Николая не очень ладила с Ларисой. А сами Лариса и Николай частенько ссорились из-за кино. Николай считал, что нужно работать с серьезными сценариями, и не поддерживал любимую, когда она соглашалась играть в фильмах ради заработка.

Может, вам не стоило так сильно критиковать работы Ларисы?

Но я ее не только критиковал, а предлагал ей дельное! Но ей все это было не нужно. Мои сценарные дела ее тоже не увлекали... Тогда я был все-таки несколько менее подготовленным к семейной жизни...

У отца отняли дочку?

По словам Щербинского, их общая с Голубкиной дочка была долгожданным ребенком.

Он встречал Ларису из роддома, сам дал имя новорожденной - Маша, в честь своей любимой бабушки Марии Константиновны.

Машу зарегистрировали на фамилию отца. И в свидетельстве о рождении записали: «Мария Николаевна Щербинская, родилась 22 сентября 1973 года».

В роддоме, где рожала Голубкина и где работает акушерка, принявшая у нее роды, по сей день удивляются, почему это Лариса Ивановна называет отцом дочери Андрея Миронова. Он-то как раз ни разу не пришел навестить ее в роддоме. Все видели другого, высокого, симпатичного мужчину, к которому Голубкина обращалась по имени - Коля...

После рождения дочек жизнь Миронова - Градовой и Щербинского - Голубкиной изменилась.

Сначала в январе 1974 года, когда Маше было полгода, Лариса и Николай расстались.

Ну, просто наши с Ларисой отношения зашли в тупик, - нехотя поясняет Николай Георгиевич. - Ну, может, частично и по моей вине. Частично по Ларисиной. Там много было всяких приключений.

Вам было обидно?

Обидно что - что она ушла к Миронову? Но ушел-то от нее я! Мне просто стало невыносимо в собственном доме. Ушел, причем совершенно даже не планируя уходить. Отправился с кейсом по делам в Госкино в плохом настроении. И думаю: что ж такое ужасное настроение - оттого, что возвращаться надо? А может, не возвращаться? Взял и не вернулся. Она потом и жила в моей квартире года полтора. Ну, что ж сделаешь, люди расходятся и с детьми расстаются...

О существовании в своей жизни Щербинского Лариса Ивановна никогда не рассказывает, а вот про Миронова в воспоминаниях сообщает, что Андрей Александрович уже в феврале 1974 года, не разведясь с Градовой, переехал в ее дом.

Официально Миронов и Градова развелись в 1976 году. Градова не препятствовала встречам дочки и отца. Голубкина, напротив, как говорит Николай, с самого начала постаралась «выключить» его из своей и дочкиной жизни.

Николай Георгиевич, а как же вы оставили дочку?

Ребенок по законам нашего королевства остается с женщиной. Лариса сказала резонно, что у ребенка не должно быть двух отцов и Миронов лучше, чем я... Она как мать посчитала, что Миронов сможет больше дать Маше. Я ее за это даже не осуждаю.

Но вы могли как-то приходить и встречаться с дочкой?!

А как я мог прийти? Я приду, и что? Мне дверь не откроют. И скажут: «Я сейчас милицию вызову». Тебя в дверь гонят, а ты в окно лезешь? Это просто глупо... Понимаете, объяснить, что папа - подлец и негодяй, очень легко ребенку. Маленький человечек живет мозгами мамы. Тем более девочка...

Из воспоминаний Е. Градовой:

«С Андреем мы очень много общались, работали же в одном театре. Маша моя, по доброте душевной, однажды написала письмо Маше Голубкиной. Но ответа не получила. Я думаю, сам Андрей притормозил это знакомство по каким-то своим соображениям... Лариса хотела своей дочери дать фамилию Миронова... Он говорил, что это пошлость несусветная - две Маши Мироновы».

Из воспоминаний Л. Голубкиной:

«Андрюша не хотел лишних проблем. Он отдельно ходил туда и отдельно здесь жил... Катя Градова утверждает, что ее девочка - единственная наследница Андрюши, единственная дочь. Пусть утверждает. У Андрея две дочери, он это знал, и только это имеет значение...»

По словам актрисы Татьяны Егоровой , Голубкина запретила Щербинскому видеться с дочкой.

«Видимо, Маше она сказала, что ее отец Миронов, - говорит Егорова. - Лариса Ивановна особый человек. Думаю, Коля Щербинский сильно переживал из-за нее. Да и она говорила, что все еще любит Колю»...

Надежда умирает последней?

Рассказывают, Щербинский очень тяжело переживал расставание с Голубкиной.

Чтобы заглушить боль, с головой ушел в работу. И - добился успеха. По его роману «По закону военного времени» режиссер Игорь Слабневич в 1983 году снял художественный фильм. По его сценариям сняты художественные фильмы «Где-то плачет иволга», «Дорога к себе».

Еще два сценария Щербинского были уже в запуске на «Мосфильме». Но... работу закрыл Элем Климов.

«Знаете, за что? - спрашивает Щербинский. - За «коммерциализацию российского кино»! А ведь кино - коммерческое искусство, оно не может быть убыточным! Лично мной были куплены у наследницы Варлама Шаламова права на экранизацию его «Колымских» рассказов. Я написал сценарий, который запустили в объединении Бондарчука , но вскоре Бондарчук умер...

Но если найдутся спонсоры, вы бы согласились снимать фильм по Шаламову?

Конечно! И уверен, что смотреть Шаламова будут! Побег из тюрьмы - общечеловеческая тема. Ведь каждый человек подсознательно от чего-то хочет освободиться: от работы, от страны, от жены...»

Свобода самого Щербинского от семьи обернулась тем, что он лишился дочери. Он так и не женился. Кроме Маши, у него нет детей. Сейчас он может только вздыхать: - Я бы воспитал Машу иначе. Возможно, отсоветовал бы ей идти в актрисы, но... что теперь о прошлом?

Николай Георгиевич следит за судьбой дочери. Порой всего лишь несколько шагов между сценой и зрительским залом разделяют его с ней...

Маша знает, что вы ее настоящий отец? - спрашиваю Николая Георгиевича.

Не знаю. Я с ней так и ни разу не общался. Она везде говорит, что ее отец Андрей Миронов. Если ей так нравится - что ж?

А на спектакли к Маше вы ходили?

Ходил... И перестал ходить. Зачем расстраиваться родителю...

ИЗ ДОСЬЕ «КП»

Николай Георгиевич ЩЕРБИНСКИЙ-АРСЕНЬЕВ - выходец из знатного дворянского рода (дед по отцовской линии был адмиралом Балтийского флота при царе, а дед по материнской - вице-губернатором Новороссии ).

Окончил Московский авиационный институт и Литературный институт имени Горького . Работал в Госкомитете по внешнеэкономическим связям. Одновременно занимался литературной деятельностью. Автор, режиссер и оператор более пятидесяти документальных фильмов, за эту работу получил три престижные международные премии.

Маша ГОЛУБКИНА:Я не знаю, кто такой Щербинский

Маша Голубкина работает с утра до ночи. И отловить ее сложно. Через пиар-директора мы спросили актрису о Николае Щербинском. Маша ответила, что это имя ей ничего не говорит, этого человека она не знает. Когда мы пояснили, что Щербинский утверждает, что он - ее родной отец, актриса сказала, что ничего про это не слышала, и посоветовала за комментариями обращаться к ее маме, Ларисе Голубкиной.

Лариса ГОЛУБКИНА:Я не буду вам ничего рассказывать!

Лариса Ивановна очень бурно отреагировала на наши вопросы. Сильно разволновалась, наотрез отказалась с нами общаться. А на вопрос «Правда ли, что у вас был муж Николай Щербинский?» почти выкрикнула: «Неправда!» - и положила трубку...

Что ж, пусть последнее слово останется за женщиной. Хотя, если честно, особого резона выдумывать эту историю у Николая Щербинского нет - он ни на что не претендует... Так что если Маша все же решит с ним встретиться - в редакции «КП » Щербинский оставил для нее свой номер телефона...

Бывший любовник актрисы раскрыл тайну рождения дочери Андрея Миронова

Бывший любовник актрисы раскрыл тайну рождения дочери Андрея Миронова

Николай ЩЕРБИНСКИЙ, который считался отцом Марии ГОЛУБКИНОЙ, накануне 25-летия со дня смерти Андрея МИРОНОВА решил пролить свет на темную историю рождения дочери Ларисы ГОЛУБКИНОЙ. Оказывается, приписанная ему дочь была зачата, когда актриса еще находилась в браке с другим мужчиной - бывшим директором «Мосфильма» Владимиром ДОСТАЛЕМ.

Когда несколько лет назад всплыло свидетельство о рождении Марии Голубкиной , где в графе «Отец» значился Николай Щербинский , казалось, в темной истории появления на свет будущей актрисы поставлена точка. Но Лариса Голубкина , несмотря на документ, тогда не прокомментировала свои отношения с Щербинским, заявив, что в ее жизни был один мужчина - всенародный любимец Андрей Миронов . Вот и в этот раз на вопрос, почему актриса не вышла замуж за названного в свидетельстве отца ребенка Щербинского, звезда «Гусарской баллады» предпочла уйти от ответа.

Это было 40 лет назад, и я его, Ленина , с тех пор не видела, - с сарказмом объяснила Лариса Ивановна. - На эту тему я не разговариваю. Телефонному звонку и аналогичному вопросу не обрадовался и сам Николай Щербинский:

Эту неведомую мне Марию Голубкину я, слава тебе Господи, и отроду не видел! Да и дочерью-то моей она просто ну никак быть не может. Как говорится, ни по законам божеским, ни по законам человеческим!

Все эти бесчисленные «информационные вбросы» в желтые газетенки типа «СПИД-инфо», разумеется, исходили отнюдь не от меня. Этот, с позволения сказать, грязный PR постоянно изумлял и моих друзей, и деловых партнеров. Все это только вредило моей деловой репутации и тому серьезному бизнесу, которым я занимаюсь. Разумеется, я предпринял надлежащие юридические меры для того, чтобы доискаться источника всей этой злонамеренной лжи. Признаюсь, поначалу я, было, подумал, что кто-то из коллег Голубкиной, как говорится, хочет нагадить самой Ларисе Ивановне. Но, увы, все оказалось много проще и много хуже. Мне было убедительно доказано и абсолютно документально подтверждено, что все эти лживые публикации исходили из двух непримиримо-противоборствующих источников - самой Ларисы Голубкиной и ее извечной соперницы в «борьбе за тело» покойного Миронова, сочинительницы «мемуаров-трансформеров», бывшей любовницы Андрея Миронова, микроактрисы Татьяны Егоровой . За те десятилетия, в течение которых я, слава тебе Господи, был избавлен от личного общения с Ларисой Ивановной, можно, казалось бы, уже сто раз излечиться даже и от всяческой «любовной заразы». Но вот от патологического внимания семейства Голубкиных к моей скромной персоне избавиться, увы, видимо, так и не удастся! - с горечью заявил Николай Георгиевич Щербинский, доктор экономических наук, генеральный директор известной технической компании, автор целого ряда беллетристических и научных книг, создатель более 50 художественных и документальных фильмов, три из которых были удостоены престижных премий. - Тем не менее, - продолжил он, - я все-таки надеялся на то, что в конце концов эти две пожилые, потрепанные жизнью дамы-соперницы наконец-то угомонятся и окончат свои информационные войны. При этом хочу особо подчеркнуть, что за все те годы, что минули после моего разрыва с Голубкиной, сам я, как меня ни просили, ни разу так и не дал ни единого интервью ни прессе, ни телевидению. Лично мне всегда безумно претила та актерская шатия-братия, которая строит всю свою «творческую» карьеру на альковных утехах и получает «популярность» благодаря бесстыдной демонстрации собственного грязного исподнего бельишка. Как, например, та же Татьяна Егорова, которая вполне успешно зарабатывает на хлеб с маслом за счет книжно-газетно-журнального эксгибиционизма. Но ведь, согласитесь, всякому человеческому терпению есть предел! Вот поэтому-то сегодня я в конце концов все-таки прихожу к мысли о неизбежной необходимости сказать правду. Как говорится, расставить точки над «е». Может быть, хоть этим удастся остановить поток голубиного информационного помета, который продолжает сыпаться с ясного неба на меня, косвенно задевая и моих коллег, друзей, близких мне людей. Ну, сами посудите - то появляется интервью, где сообщается о том, что меня, будто бы «в одночасье собрав мое барахлишко», якобы перевезли на Патриаршие пруды в квартиру Марии Голубкиной, покинутой экс-жены экс-шоумена Фоменко. И все это, дескать, для того, чтобы я выгуливал их детишек. Или вот издается массовым тиражом бульварная книженция - «Голубкина и Миронов». В этом опусе, разумеется со слов самой же Голубкиной, меня, с балаганной развязностью объявляют «красавцем, эрудитом, полиглотом» и голословно зачисляют в «отцы» «маловысокохудожественной» артистки - Марии Голубкиной. Правда, если повнимательнее присмотреться ко всему этому потоку абсолютно алогичного и противоречивого вранья, то невольно возникает мысль, что и сама-то Голубкина толком не ведает, от кого же в самом деле она зачала свое дитя. То есть буквально по русской пословице - «Отец - проходящий молодец».

Признаюсь, несколько раз после появления очередной подобной «псевдосенсации» я созванивался с Голубкиной-старшей. Пытался доходчиво объяснить ей, что подобные нечистоплотные методы сведения старых счетов прежде всего позорят ее саму. Но все это было, что называется, как об стенку горох.... Нет, не даром купец Лопахин - герой чеховского «Вишневого сада» любил повторять: «Всякому безобразию есть свое приличие»…

Как оказалось, последней каплей, переполнившей чашу терпения Николая Щербинского, стало телевизионное ток-шоу Киры Прошутинской , на которое в качестве героини-сказительницы была приглашена Лариса Голубкина. Комментируя это телевизионное действо, Николай Щербинский был даже несколько озадачен: - Эта, так сказать, «милая девичья болтовня» Голубкиной и Прошутинской, появившаяся на канале ТВЦ, обернулась уже истинно булгаковским «сеансом черной магии с последующим ее разоблачением»! Две рыхлые дамы в синтетических париках, ерничая и перехихикиваясь, вели вялотекущую беседу на сексуальные темы. Тут между делом Голубкина, комично потрясая желеобразными подбородками, разоткровенничавшись, поведала городу и миру и о своих фрейдистских и эдиповых комплексах, и о том, как «играли ее гормоны», ну и про то, что именно на съемках «Гусарской баллады» Владимир Досталь посватался к ней, тогда еще в первый раз. Всласть пооткровенничала Голубкина и о многих прочих, мягко говоря, «пикантных подробностях» своей интимной жизни. Если среди зрителей этой эротической «исповеди» случаем оказались бы сторонники ЛГБТ-сообщества, то они с полным одобрением выслушали бы историю про то, как Наталья Фатеева , нежась с Голубкиной в одной постели, по-сестрински передала ей свою сексуальную «эстафетную палочку» - тогдашнего фатеевского любовника Андрея Миронова. Ну, разумеется, в очередной раз Голубкина, правда вскользь, через губу, вновь сообщила и о том, что-де отцом ее дочурки являюсь именно я. Так, вперемешку с проповедью свободного секса и амурными россказнями о Достале, о Фатеевой, о Прокловой etc., о всяческих собственных половых приключениях, равно как и о любовных похождениях Миронова, Голубкина вновь выступила в привычной для нее роли «того самого Мюнхгаузена» . А по сему достопочтеннейшей публике была предложена очередная новая байка и обо мне самом. Так, не без изумления, я и узнал, что, оказывается, совсем недавно Голубкина якобы вызывала меня к себе «на дом». По ее словам, для того, чтобы меня снова «опробовать». Но, как оказалось, я, дескать, голубкинский кастинг не прошел. Слушал я всю эту беспардонную ахинею и с изумлением смотрел, как рыхлая пожилая женщина с чудовищно огромными бутафорскими розами на обширных грудях причмокивает губами. Смотрел я на все это и тщетно пытался понять: что же это такое - естественный возрастной тремор или же просто инстинктивная реакция на столь волнующие ее сладостные воспоминания?

Да, что ни говори, а прав был старик Дюма, вложивший в уста Атоса, одного из трех мушкетеров, следующие слова: «Я уважаю старость, но не в жареном виде!» А ведь действительно, незадолго до этого телевизионного балагана Голубкина нежданно-негаданно стала настырно названивать мне, зазывать в гости. Якобы для того, чтобы, по ее словам, извиниться за все те неприятности, которые она мне доставляла на протяжении стольких лет. Отлично зная про голубкинскую, чисто профессиональную способность к провокациям, я предложил Ларисе Ивановне ограничить ее покаяние именно этой телефонной беседой. Засим и положил трубку…

И вот уже постфактум, взирая на все эти телевизионные откровенничанья Голубкиной, я уже окончательно убедился в том, что на квартире Ларисы Ивановны для меня действительно была расставлена фото,- видео,- аудиоловушка. То есть был подготовлен «сценарий», уже отлично и многократно отработанный. Именно так аналогичные «казусы» не один раз случались со многими за последние годы. Сами знаете, что потом пишется в комментариях к подобному видеоряду, снятому скрытой камерой: «Этот голый человек, похожий на…, которого мы видим в постели…» Спору нет, подобные «живые кадры» или, на худой конец, профессионально-смонтированная магнитофонная запись подкрепили бы это убогое ток-шоу. Но за неимением видеоряда пришлось ограничиться лишь телефонной беседой Голубкиной с ее горячим эстонским поклонником из Таллина, который изнывает от страсти уже лет сорок и вот теперь, чисто случайно, сидел у телефона в ожидании звонка сердцеедки Голубкиной. Словом, какая-то дешевая буффонада, убогая комедия масок, или точнее, как это называют итальянцы, - commedia dell"arte .

Но самое примечательное даже не это, а то, что и в этот раз, впрочем как и всегда, «звезда» советского экрана и сцены так ни словом и не обмолвилась об искусстве, о своем творчестве, о сценических или же о кинематографических планах. Впрочем, тут все понятно: ни искусства, ни самого творчества, ни каких-либо творческих замыслов и планов у Голубкиной - у, так сказать, «одноразой звезды» - нет давным-давно, давным-давно, давным-давно… Бог свидетель - я десятилетиями молчал как партизан. По-джентльменски сносил всю ту чушь и вранье, которое она выплескивала то в печать, то на телевидение. Но теперь просто принужден кое-что наконец-таки прояснить.

От ее мандаринов у меня до сих пор оскомина…

Уже неоднократно писали о том, что с актрисой Ларисой Голубкиной Николай Щербинский познакомился в Доме литераторов. В тот вечер его приятель по Литературному институту уговорил его сходить в знаменитый писательский ресторан.

Мне было тогда лет 18 - 19. Я учился параллельно сразу в двух вузах - Московском авиационном и Литературном при Союзе писателей. Поэтому, само собой, свободного времени всегда было в обрез. Но в тот вечер приятель меня все-таки уговорил отложить курсовую работу: «Пошли в ЦДЛ. Наверняка закадрим кого-нибудь!» Но поход наш не задался. Словно судьба меня отводила в сторону от этого визита. И только перед уходом, когда уже одевались, мы увидели в фойе гардероба фигуристую красавицу. Как назло, она была не одна. Потом выяснилось, что ее спутником был известный аккомпаниатор Давид Ашкенази . Ну а про то, что артистка эта девушка или нет, мы с моим другом и понятия не имели. Да мало ли кто там, в фойе гардероба, одевается. Вышли мы на заснеженную улицу, как всегда, направились к стоянке такси. Оказалось, что и эта пара идет следом за нами. Возле дверей посольства Ливана топтался окоченевший милиционер. Ну, тут мой приятель, чтобы привлечь идущую сзади гражданку, поклонился в пояс очумевшему менту: «А барин дома?»…

Ларису Голубкину заинтересовали высокие, одетые, как тогда говорили, в «фирмУ» красавцы студенты, и она решила избавиться от провожавшего ее пианиста.

На стоянке такси Лариса нарочито громко сказала Давиду: «А я решила поехать на троллейбусе». И для большей ясности она даже указала на остановку на другой стороне Садового кольца. Разумеется, мы втроем оказались в одном салоне. Разговорились... Она стала угощать нас мандаринами, сообщила, что киноартистка, а в Доме литераторов у нее был концерт. Тут приятель мой возьми да и брякни: «А были бы вы народной артисткой, дали бы нам не мандарины, а котлетки по-киевски». Ну, после этой и еще пары-тройки подобных шуточек моего приятеля всем нам стало ясно, что ему тут ничего не светит. Да он и сам это понял и вскоре сошел. Ну а мы поехали дальше. Я проводил новую знакомую почти до самой квартиры. На лестничной площадке мы долго стояли, без умолку говорили, уж не помню, о чем, и вдруг, как-то неожиданно для нас обоих, поцеловались…

На войне и в любви все решает рукопашная…

Хотя Лариса Голубкина и была на десять лет старше приглянувшегося ей рослого и статного студента, однако отношения их как-то сами собой быстро стали предельно близкими.

Безусловно, это была сильная страсть, которая охватила их обоих. Но довольно скоро выяснилось, что духовной близости так и не сложилось.

К моим огромным и огорчению, и недоумению, Лариса как личность оказалась довольно сырой и серой. Однажды мы с ней заехали в гости к одной из моих бабушек, профессору консерватории по классу арфы Ксении Александровне Эрдели , к слову сказать, окончившей знаменитый Смольный институт. Голубкина, видимо, желая показать ей, что и сама она «не лыком шита», сообщила, что Лариса - это «барское имя». Что именно так назвала Голубкину ее бабушка, которая, дескать, хотела, чтобы внучка стала «настоящей барыней». - Господи, и это актриса! Какой-то воинствующий плебс! Ну и вкус же у тебя… - только и сказала мне Ксения Александровна после ухода Голубкиной. Сперва мне было весьма странно то, что Лариса, будучи актрисой, сама абсолютно не интересовалась театром как искусством. За все время нашего знакомства мы вместе так ни разу и не побывали ни в одном из московских театров, кроме Театра Советской Армии. А уж о походах в Большой или в консерваторию с ней вообще не могло быть и речи. Разумеется, поначалу я сам приглашал ее, но у нее всегда находились непреодолимые причины, чтобы отказаться. Само собой, что и музеи, и выставки тоже оставляли ее совершенно равнодушной. Волей-неволей мне пришлось находить себе других спутниц для музейно-театрально-консерваторских посещений. Другой дикостью тогда показалось мне то, что за все несколько лет нашего знакомства Голубкина фактически так и не прочла ни единой книжки. Сам-то я тогда книгами просто зачитывался.

В нашем доме была огромная и отлично подобранная родительская библиотека. Многие книги в ней принадлежали еще моим деду и прадеду. А ей все это было абсолютно неинтересно. Тем не менее она любила рассказывать о том, что якобы скульптор Голубкина - ее родная тетя. Разумеется, я верил. Помню, как-то между прочим спросил:

А ты в тетушкином музее когда в последний раз была? - В каком-таком музее? - Как в каком?! Да в мастерской ее на улице Щукина. (Так назывался тогда Большой Левшинский переулок. ) Тут-то и выяснилось, что о музее она и слыхом не слыхивала. Даже как звали по имени-отчеству саму Анну Семеновну Голубкину, лжеплемянница, оказалось, тоже не ведает. Конечно, это мелочь, просто глупое тщеславие. Так сказать, психологическая ошибка. Но, как резонно заметил Сталин: одна ошибка - это ошибка, две ошибки - это две ошибки, а три ошибки - это уже линия! Вот так, мало-помалу, именно линия из нанизанных на нее ошибок и стала прочерчиваться все отчетливей, все черней, пока наконец вообще она не разделила нас навсегда... О бывшем женихе Голубкиной Владимире Достале Николай услышал от нее самой уже вскоре после более тесного общения. - Она мне сама со смехом поведала, что, кажется, буквально на следующий день после нашего знакомства они с Досталем собирались подавать документы в загс. Но, по словам Ларисы, именно наша встреча и перечеркнула эти матримониальные планы. Признаюсь, что только долгое время спустя я наконец-то понял, зачем так усердно Голубкина рассказывала мне то про свои поцелуи с Досталем в бутафорской мосфильмовской карете, то про ухаживания Миронова, то еще о каких-то других своих кавалерах… Ревности у меня ко всем эти ухажерам никогда не было. В этих случаях я всегда с усмешкой вспоминал строки Есенина: «…что отлюбили мы давно, ты не меня, а я другую, и нам обоим все равно играть в любовь недорогую». Точно так же я по своему тогдашнему абсолютному непониманию ровным счетом не придавал никакого значения тому, что за Голубкиной, то бишь за «корнетом Азаровым», табуном бегали поклонницы-лесбиянки. Кстати, главный «миронововед» и «боевая подруга» Андрея Миронова - Татьяна Егорова потом, с пеной у рта, уверяла меня, что Голубкина - лесбиянка. Не знаю. Впрочем, эта проблема меня мало волновала и тогда, а уж теперь-то и тем более. Единственным нашим разговором с Голубкиной на лесбийскую тему был мой категорический протест против приглашения ею в дом некой абсолютно бездарной поэтессы-конъюнктурщицы Инны Кашежевой , странной и препротивной мужеподобной гражданки, щеголявшей в мужской шляпе из кожзаменителя и в мужском же обвисшем пиджаке. Эта весьма противная и одиозная личность была тогда известна всем писателям как отъявленная лесбиянка. Недаром же ей была посвящена эпиграмма: «Впечатленье чего-то несвежего производит Инна Кашежева». Одним словом, я тогда был не в курсе лесбийских страстей и в этом вопросе не продвинулся дальше Сафо.

Николай Щербинский не рассматривал Ларису как свою потенциальную невесту или супругу, а поэтому и на ее прошлое смотрел сквозь пальцы. - Три года мы встречались достаточно регулярно. В основном наши свидания происходили у нее на квартире в доме 12 по Мичуринскому проспекту. Конечно, я понимал, что у Ларисы имелись серьезные виды на меня. Но я в те годы ни о каком браке еще и не думал. Во-первых, она была на 10 лет старше меня. А во-вторых, моя бабушка говаривала, что в дореволюционные времена, гвардейские офицеры женившиеся на актрисах, обязаны были уходить из полка. Конечно, я-то не был офицером императорской гвардии, как один из моих дедов - генерал-лейтенант Арсеньев, который с Белой армией ушел в эмиграцию и ныне покоится на кладбище Сент-Женевьев-де-Буа. Кстати и второй мой дед - вице-губернатор Таврической губернии, полковник, был участником русско-японской и Первой мировой войны. Так что традиции в нашей семье были вполне устоявшиеся. Надо полагать, что и автор «Гусарской баллады» хорошо владел темой, а потому гусарский корнет Шурка Азаров не зря говорил: «Актерок не терплю!» В своих интервью Лариса Голубкина любит рассказывать о том, как после выхода «Гусарской баллады» ее стали по нескольку раз в год посылать в дальние заграничные командировки - от Норвегии до Африки, от Бразилии до Японии и Франции, далее везде.. Сейчас, когда мы уже много знаем и много понимаем, есть повод призадуматься над загадочными превратностями судеб самых ярких звезд советского кинематографа. Скажем, призадуматься над тем, почему получившая «Гран-при» в Каннах бесподобная Татьяна Самойлова за всю свою жизнь съездила за рубеж считанные разы, почему гениальная Людмила Гурченко фактически вообще оставалась «невыездной» вплоть до распада СССР, почему, наконец, режиссера Владимира Меньшова даже за своим честно заслуженным «Оскаром» так и не выпустили в Голливуд. Впрочем, таких «неудачливых» кинематографистов было тогда подавляющее большинство. А если кому-то и выпадала удача выбраться хотя бы Болгарию, его долго и нудно инструктировали перед выездом, а «за бугром» обязывали ни в коем случае не отрываться от группы, обязательно возвращаться в гостиницу только вместе со всеми, ну и так далее. Прикомандированный к каждой делегации «искусствовед в штатском» строжайше следил за своими подопечными.

Словом, шаг в сторону - побег, прыжок на месте - провокация. Впрочем, на некоторых избранных счастливчиков эти правила не распространялись. Лариса Голубкина тоже попала в эту «золотую обойму». К слову о золоте. Были у Ларисы Ивановны чудные золотые часы с выгравированной на крышке дарственной надписью от Председателя КГБ СССР. Чем это не артистизм? Вот, скажем, молодая советская актриса едет в Бразилию, чтобы так, между делом, «пообщаться» там с бывшими власовцами. То, между делом, она оказывается любовницей западного продюсера Московича . А родина так ничего не замечает и безмолвствует. Ну, может, конечно, просто потому, что она великая актриса. Ведь можно же и такое предположить. Помните, была такая красавица и суперзвезда кинематографа Третьего рейха - Ольга Чехова , любовница Гитлера, подруга Лени Рифеншталь и Евы Браун , та, что потом, после окончания войны, гостила в доме Берии, а вернувшись в ФРГ, написала захватывающую мемуарную книгу - «Мои часы идут иначе». В 1993 году старейший чекист Павел Судоплатов называл Ольгу Чехову «одной из сверхсекретных агентов Берии и Сталина». То же говорил и Серго Гегечкори (сын Берии) в своей книге «Личные агенты отца», где он называет Чехову «опытнейшей советской разведчицей». По некоторым данным, именно Ольга Чехова сообщила нашему командованию время танкового удара немцев под Курском. Может, и Ларисины золотые часики тоже тикали как-то иначе.

Дата рождения:

Место рождения:

Российская актриса театра и кино, теле- и радиоведущая

Биография

Мария Голубкина родилась в семье известной и популярной актрисы Ларисы Голубкиной . Ее отец Николай Щербицкий занимался внешнеэкономическими связями, а в свободное от основной работы время выступал режиссером и оператором документальных фильмов. К сожалению, брак родителей Марии распался. Когда девочке был год, Лариса стала встречаться с Андреем Мироновым , который в то время был женат на Екатерине Градовой . После начала совместной жизни с Ларисой и официального развода, Миронов удочерил Марию. Так у Марии Голубкиной в биографии появился второй отец и сестра - Мария Миронова - дочь Андрея от первого брака.

Девочка еще в детстве тоже выбрала себе актерскую профессию. Она поступила в театральное училище имени Щукина, которое окончила в 1995 году.

Театр

Сразу же после получения образования Мария Голубкина начала работать актрисой в московском театре Сатиры.

С 2006 по 2010 год входила в труппу Московского театра им. Пушкина. Сотрудничала с Санкт-Петербургским ТЮЗом.

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Театр Сатиры:

  • Аня Фомина - "Яблочный вор", Ксения Драгунская (2003, реж. Ольга Субботина).

Центр драматургии и режиссуры:

  • Нина - «А. - это другая», Андреас Заутер, Бернхард Штудлер (2003, реж. Ольга Субботина).

Антреприза:

  • "Копилка" (2006, реж. Константин Богомолов).

ТЮЗ им. Брянцева (Санкт-Петербург):

  • Катерина - "Гроза", А.Н.Островский (2007, реж. Михаил Бычков);
  • Синьора Перелла - "Человек, зверь и добродетель", Луиджи Пиранделло (2007, реж. Михаил Бычков).

Кино

Дебютировала в кино Маша Голубкина в 1990 году. Первым фильмом с ее участием стала лента "Ребро Адама". На тот момент девочке было только шестнадцать лет, но ее актерские корни давали о себе знать превосходными навыками на сцене. Следующие роли не заставили себя долго ждать. В 1992-ом Маша снялась в фильме "Фанданго для мартышки", в 1993-ем - "Сыскное бюро "Феликс" , в 1994-ом - "Хоровод", в 1995-ом - "Завтра… Любовь в запретной зоне".

Ролью, которая привнесла успех в биографию Маши Голубкиной, стала роль Светы в фильме Павла Лунгина "Свадьба" , где она сыграла вместе со сводной сестрой. С успехом Мария продолжает актерскую карьеру и по сей день.

Ведущая

В 2007-2012 и с 2014 года Мария Голубкина ведет дневное шоу на радио "Маяк".

Личная жизнь

После окончания Щукинского училища Мария вышла замуж за известного актера и шоумена Николая Фоменко. Для Николая этот брак был уже вторым по счету. У них родилось двое детей - Настя и Иван. В 2008 году брак распался. Причиной этого стала новая любовь Николая - Наталия Кутобаева, на которой он впоследствии женился. Несмотря на развод, Николай Фоменко и Мария Голубкина сохраняют дружеские отношения, дабы уберечь своих детей от любого негатива, связанного с разводом родителей.

Призы и награды

  • Премия "Созвездие" в номинации "За дебют" (1991, фильм "Ребро Адама")
  • Приз зрительских симпатий от газеты "Комсомольская правда" (сезон 2002-2003)

По материалам сайтов: kino-teatr.ru, uznayvse.ru, all-biography.ru, vokrug.tv, peoples.ru, ivi.ru, kinopoisk.ru.

Фильмография: Актриса

  • Два берега (2018)
  • Жемчуга (2016), сериал
  • Синхронистки (2016)
  • Куба (2016), сериал
  • Садовое кольцо (2016), сериал
  • Разрывая замкнутый круг (2014)
  • Путь лидера (2013)
  • Железная гора (2013)
  • Вверх тормашками (2013)
  • Соловей-Разбойник (2012)
  • Откровения (2011), сериал
  • Понаехали тут (2011)
  • Чокнутая (2011), сериал
  • Деревенская комедия (2009), сериал
  • Сказка о женщине и мужчине (2008)
  • Живописная авантюра (2007)
  • Ленинград (2007)
  • Ленинград (2007)
  • Девочки (2006)
  • Слава богу, ты пришел! (2006), сериал
  • Есенин (2005), сериал
  • Брежнев (2005)
  • Столичный сувенир (2004)
  • Джек-пот для Золушки (2004), сериал
  • Небо и земля (2004), сериал
  • Француз (2004)
  • Московская жара (2004)
  • Личный номер (2004)
  • Не привыкайте к чудесам... (2003)
  • Афера (2001)
  • Пятый угол (2001)
  • Вместо меня (2000)
  • Нам - 75! (2000)
  • Свадьба (2000)
  • Святой и грешный (1999)
  • Хоровод (1994)
  • Сыскное бюро "Феликс" (1993)
  • Фанданго для мартышки (1992)
  • Завтра (1991)
  • Ребро Адама (1990)

У этой актрисы именитая родня, имеющая непосредственное отношение к искусству. Она могла бы воспользоваться их положением и связями, и с легкостью оказаться на вершине Олимпа. Но Мария Голубкина привыкла всего в жизни добиваться самостоятельно, поэтому несмотря на все трудности, которые пришлось преодолеть, стала сегодня успешной актрисой, на счету которой уже более трех десятков успешных кинопроектов.

Мария Голубкина очень рано засветилась в кино, девушке было всего 16. Первой картиной, принесшей ей успех было «Ребро Адама». Потом было много хороших и успешных работ, но именно в этом фильме она научилась работать с режиссером и отстаивать свою точку зрения.

В том же 2017-м ее пригласила ведущая в свою программу «Секрет на миллион». В ней актриса откровенно рассказала о своей личной жизни с отцом ее детей, и раскрыла секрет их пребывания в Лондоне.

Летом 2018-го на экраны вышла картина «Садовое кольцо», в котором были задействованы обе дочери А.Миронова — Мария Миронова и Мария Голубкина. Роль главного персонажа досталась Мироновой, Голубкина в этом сериале стала Катей. Партнерами двух сводных сестер по фильму стали , А.Белый.

Избранная фильмография

  • 1990 - Ребро Адама
  • 1993 - Сыскное бюро «Феликс»
  • 2000 - Свадьба
  • 2001 - Афера
  • 2004 - Личный номер
  • 2005 - Брежнев
  • 2005 - Есенин
  • 2009 - Деревенская комедия
  • 2012 - Соловей-Разбойник
  • 2016 - Садовое кольцо

Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам. Выделите ошибку и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter .



Loading...Loading...